если клапан прогорает сразу чувствуешь.
как будто на 3х гршках едешь.
и ехать как зверь уже не будет а будет как сарай.
наепали тебя чувак по полной.
просто показали прогоревший клапан от другого тазика и все.
с прогоревшем клапоном ты даже запорожец не сделаешь.
если клапан прогорает сразу чувствуешь.
как будто на 3х гршках едешь.
и ехать как зверь уже не будет а будет как сарай.
наепали тебя чувак по полной.
просто показали прогоревший клапан от другого тазика и все.
с прогоревшем клапоном ты даже запорожец не сделаешь.
если клапан нормальный и зазоры в норме то клапан куй прогорит.
ты 100% движок крутишь на больших оборотах.
повезло что у тебя еще седло не прогорело.а то бы попал на новую голову.
да они не разберали.они просто сняли хороший клапан а поставили прогоревший.и тебе показали.клапан поменять 5 мин.
для сравнения сними один провод с свечи и попробуй кого нить отепать.а я посмеюсь как ты это делать будешь.
jungle писал(а):
если клапан прогорает сразу чувствуешь.
как будто на 3х гршках едешь.
и ехать как зверь уже не будет а будет как сарай.
наепали тебя чувак по полной.
просто показали прогоревший клапан от другого тазика и все.
с прогоревшем клапоном ты даже запорожец не сделаешь.
+1
garyk17
А пробег у тебя какой?
А то у меня тоже 2001г.в., правда, я больше 4000 обмин не кручу и клапана регулирую через 15 тыкм.
Чё то призадумался, не съездить ли на замер компрессии...
garyk17
А то у меня тоже 2001г.в., правда, я больше 4000 обмин не кручу и клапана регулирую через 15 тыкм.
garyk17
А пробег у тебя какой?
А то у меня тоже 2001г.в., правда, я больше 4000 обмин не кручу и клапана регулирую через 15 тыкм.
Чё то призадумался, не съездить ли на замер компрессии...
jungle писал(а):
если клапан прогорает сразу чувствуешь.
как будто на 3х гршках едешь.
и ехать как зверь уже не будет а будет как сарай.
наепали тебя чувак по полной.
просто показали прогоревший клапан от другого тазика и все.
с прогоревшем клапоном ты даже запорожец не сделаешь.
+1
Капиталился на 155 прогара клапанов не было, но выработка была такая, что одной заменой колец и без ремонта гбц отделаться не получилось бы. Из родного остались только валы, бошка и блок. Но у меня рабочие обороты были 3500-5500.
если клапан прогорает сразу чувствуешь.
как будто на 3х гршках едешь.
и ехать как зверь уже не будет а будет как сарай.
наепали тебя чувак по полной.
просто показали прогоревший клапан от другого тазика и все.
с прогоревшем клапоном ты даже запорожец не сделаешь.
нихера!!! я сам себе башку в прошлом году менял и там был кошмар, один выпускной клапан вообще прогорел. Ехала она на 5 140 (дальше с охуительным напрягом). Поменял башку ну так же и едет сейчас, того не гремит клапанами....
Сегодня забрал машинку после капиталки
а говорят там не всегда то, что нужно ...
garyk17
Дешево что-то... ЗЧ только на 5 тыс.... Неужто так двежки нынче дешево капиталят?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы