Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
генератор при заводе и далее на холостых не возбуждается
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> генератор при заводе и далее на холостых не возбуждается вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 15:01
Ответить с цитатой

сегодня решил заняться генератором
утром завожу, на холостых нет заряда, чуть гаску подддал появился
и так второй день...

как вы думаете может ли это быть глюк возбуждения???
или просто ремень подтянуть?

седня конечно пойду все проверю, но интересует сам факт
может быть в него попала вода и замерзает,и на малых оборотах он сначала не возбуждается..

Ps. нужна какянить веселая картинка с теткой, хочу ему в капот положить для лучшего возбуждения...

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 15:21
Ответить с цитатой

Забыл добавить... лампочка Аккум чуть тлеет,
значит он не не крутится....?

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PF



На форуме 10 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 15:28
Ответить с цитатой

Не плохо было напряжения замерить для начала
_________________
Ваз 2111, 2001г. 1,5 8кл.=> Ваз 21124, 2007г., ГУР, SS-20 спорт, SS-20 шоссе, HL54, ГП 4.1 ряд 8, Mitsubishi Galant ES, Kia Sorento 3,5 + FF2 1,6 АКПП
Вернуться к началу
PF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PF



На форуме 10 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 15:28
Ответить с цитатой

На холостых и на 3000об.
_________________
Ваз 2111, 2001г. 1,5 8кл.=> Ваз 21124, 2007г., ГУР, SS-20 спорт, SS-20 шоссе, HL54, ГП 4.1 ряд 8, Mitsubishi Galant ES, Kia Sorento 3,5 + FF2 1,6 АКПП
Вернуться к началу
PF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 15:29
Ответить с цитатой

какое????

по БК нету напряжения 11.8

подотм гаску поодаешь становиться снова 14 и так всегда

потом утром история повторяется

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 15:34
Ответить с цитатой

1 раз газку поддал и он уже на всех (всех ) оборотах работает включая холостые....

глюк тока утром 1 раз и вечером когда машина постоит 8 часов еще 1 раз
и того 2 раза в сутки....

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 15:35
Ответить с цитатой

все пошел ремень проверять....
даже самому интересно.. раньше такого небыло....

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewlawer



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы!
Авто: ВАЗ 21124 2007 снежка
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 15:36
Ответить с цитатой

denis_len писал(а):
1 раз газку поддал и он уже на всех (всех ) оборотах работает включая холостые....

глюк тока утром 1 раз и вечером когда машина постоит 8 часов еще 1 раз
и того 2 раза в сутки....

Значит надо поменять лампочку!)))))

_________________
Если кто-то с кем-то где-то ....
Вернуться к началу
Andrewlawer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PF



На форуме 10 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 15:54
Ответить с цитатой

denis_len
А ремень не свистит? Его главное не перетянуть.....
Я бе еще посмотрел контакты на гене
Вернуться к началу
PF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 16:08
Ответить с цитатой

ремень не свистел.. в том то и дело....
контакты хорошие, гена менялся месяца 3 назад

ремень слегка подтянул... надеюсь что не очень сильно...

посмотрел у другог чела натяг и то меньше моего...

склоняюсь что у гены ролик за который ремень крутит уж больно какойто гладкий материал имеет да и ремень какойто уж больно не резиновый и ближе к пластмассе...

всеже почти новое....

ладно утром посмотрю что будет....
ну и на всяких случай фоток выкачаю побольше и распечатаю
а то вдруг ваще откажется возбуждаться Laughing

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 23:39
Ответить с цитатой

Так что-ж ты с невозбужденным генератором до громовой домогался?
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 23:43
Ответить с цитатой

denis_len
может 3-х режимную прошивку нада залить? Smile

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 00:28
Ответить с цитатой

ОДИН В ОДИН ситуация как и у меня! Только у меня уже пока не крутанешь до 4-х тыщ об.мин. не вста.. ой не возбуждается! Че делать уже и сам не знаю, поменял и диодный и РН, потом купил трехуровневый от ЭНЕРГОМАШ-а - один хрен
denis_len писал(а):
глюк тока утром 1 раз и вечером когда машина постоит 8 часов еще 1 раз
! Сил уже моих нет, а менять генератор думаю не лучший выход, т.к. когда он возбудяицца то напругу 14.2 на всех режимах держит! Завтра поеду искать шибко-одаренного электрика... Если сделаю - отпишу трудо- и мат-затраты!
К сожалению на форуме пока не нашлось решения! Sad
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116084&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10413
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 01:19
Ответить с цитатой

denis_len писал(а):
сегодня решил заняться генератором
утром завожу, на холостых нет заряда, чуть гаску подддал появился
и так второй день...

как вы думаете может ли это быть глюк возбуждения???
или просто ремень подтянуть?

седня конечно пойду все проверю, но интересует сам факт
может быть в него попала вода и замерзает,и на малых оборотах он сначала не возбуждается..

Ps. нужна какянить веселая картинка с теткой, хочу ему в капот положить для лучшего возбуждения...
первым делом проверяешь не отвалилась ли клемма с вывода генератора, при включении зажигания лампа зарядки горит ?
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 22:57
Ответить с цитатой

BONJO
Если все уже менял надеюсь коллектор догадался зачистить?
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 02:55
Ответить с цитатой

denis_len
диодный мост
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 10:59
Ответить с цитатой

denis_len писал(а):
Забыл добавить... лампочка Аккум чуть тлеет,
значит он не не крутится....?

Это пробой одного диода из трех. Когда обороты повышены двух обмоток гены хватает для выдачи нормального тока, на холостых - нет. Поэтому тлеет лампа зарядки на холостых.
Мосты продаются в сборе. Заменить можно прямо на машине не снимая генератор.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайникъ099



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 11:46
Ответить с цитатой

как поборешь - отпишись, на пятнашке таже фигня, руки так и не дошли посмотреть.
Но скорее там чтото неладно в приборке (т.к. таблетку тоже менял, не помогло), где стоят здоровые такие резисторы, отвечающие за запуск генератора.
Получается возбуждение генератора стартует не от этих резисторов и контрольки (по тонкому проводу генератора), а просто само собой (от высоких оборотов и намагниченности железа - т.н. самовозбуждение ... онанизьм короче Very Happy ).
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 14:41
Ответить с цитатой

ВСЕ товарищи, проблема решена!
Вчера поехал к электрику, который снял гену разобрал и начал составлять список запчастей под замену в порядке разборки:
1. Диодный мост! Неправильно был подключен предыдущим горе-электриком, из-за чего и выгорел! 250 р.
2. Передняя крышка! Болталась после неудачной замены подшипников, восстановлению не подлежит. 270 р.
3. ЯКОРЬ! Обрыв. Сопративление на медных оконечниках (то, обо что щетки трутся) должно быть 0.5 Ом (т.е. почти КЗ), а у меня - обрыв 1100 р.
Вообщем решил особо не заморачиваться и из г... не пытаться слепить конхфетку, а купил новый генератор!
А взял вот какой: "Генератор типа 4302.3771" - 90 амперный!
Теперь даже научился отличать хороший генератор от кооперативного!
Цена 2400 р. дали год гарантии с условием сохранения чека и пломб, поэтому трехуровневый регулятор напряжения остался ненужным!

Доволен теперь как слон!
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 19:03
Ответить с цитатой

Чайникъ099
Начальное возбуждение генератора осуществляется от аккумулятора.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21101, 2006г.в., кварц
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 19:46
Ответить с цитатой

замени регулятор напряжения, у меня такая же фигня была до замены)))
_________________
Вернуться к началу
Eugen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 13:46
Ответить с цитатой

короче проблема проявляется тока при минусовой теремпатуре
в выходные при минус 10
возбудился при рывке с 1400 до 1480 оборотов

при плюсовой температуре проблем нет
ремень натянут свиста нет,
ток напряжение выдается после возбуждения в полном объеме
и до тек пор пока генератор не замерзнет....

да забыл добавить что генратор то новый был ему всего то 3 месяца
3-х уровневый тоже новый

так что загадка прям....
а вообщето я забил на этом так как он работает отлично когда возбудился, а для возбуждения нужно всего лишь чуток газком поддать ему...

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 13:47
Ответить с цитатой

может блин диодный мост замерзает (у меня белорусский)???
_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хренобляк



На форуме 12 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 15:09
Ответить с цитатой

denis_len писал(а):
короче проблема проявляется тока при минусовой теремпатуре
в выходные при минус 10
возбудился при рывке с 1400 до 1480 оборотов

при плюсовой температуре проблем нет
ремень натянут свиста нет,
ток напряжение выдается после возбуждения в полном объеме
и до тек пор пока генератор не замерзнет....
...

Блин, у меня также, Только при минусе. Полчаса назад ремень поменял, хотя и старый вроде ничего был. Пока холодный еду в минусовую температуру БК музыку о пониженном напряжении играет. Минут через 15 проходит.
Вернуться к началу
Хренобляк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 15:11
Ответить с цитатой

denis_len писал(а):
Ps. нужна какянить веселая картинка с теткой, хочу ему в капот положить для лучшего возбуждения...


Проверить как клеммы от обмотки прикрутил на диодный мост, там мм влево или вправо и замыкание, у самого такое было.

Нужно снять гену, аккуратно подключить клеммы.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы