Страница 1 из 1
Marlyn
Началось то чего больще всего боялась,дело вот в чем по утрам когда завожу машину датчик АКБ показывает половину заряда потом после прогрева минут 10-15 показывает полную зарядку.Вопрос в чем может быть дело??
Diesel
что за датчик, который показывает половину заряда?
Marlyn
тот что на панели приборов,обычный стрелка и мигает сам АКБ
Diesel
скорее всего не полностью заряжен аккумулятор поэтому после запуска двигателя генератор начинает усиленно его заряжать. Желательно проверить нагрузочной вилкой аккумулятор или его плотность если обслуживаемый
Marlyn
проверяли 13 с чем то вольт на нем при не работающей машине.Может быть такое что при нулевой погоде или минус 1 он разряжается?!
Diesel
сколько ему лет? он может просто не держать плотность. А проверяли под нагрузкой или нет?
Marlyn
В ноябре год, хороший АКБ брали на зиму Вартовский,проверяли норма.
DenNaTaze
Если как я понял мигает лампочка аккумулятора на панели приборов, и машина при этом заведена - что-то не в порядке с генератором. Нужно мерять напряжение при работающем двигателе - если меньше 13 значит аккумулятор недозаряжается.
Ну прежде всего проверить не болтается ли ремень, если все ОК то менять таблетку и диодный мост генератора.
Marlyn
Что такое таблетка,диоидный мост это в гене, эт могло случится за год ,ставили новую гену год назад.[/quote]
DenNaTaze
Ну как понимаешь все зависит от качества запчастей.
Это все находится под пластмассовой крышкой в задней части гены - таблетка похожа на чебурашку :-D , черная с ушами и ножками, а мост - на подкову.

Если остался старый гена - можно для начала снять с него эти прибамбасы. Хотя может у тебя Гена какой нибудь нестандартный...

В принципе могли при установке гаечку не плотно прикрутить, которая толстый красный провод к гене крепит - тогда со временем там все окислилось и появляется неконтакт - тогда просто открутить ее надо, зачистить и поставить на место.
Вобщем нужно чтоб кто-то посмотрел - в каком там все состоянии под крышечкой - еще лучше если тестером проверить.
Marlyn
Как я понимаю прежде чем там чт то смотреть надо сначала снять минусовую клемму а уже потом ковырятся?!Эт я и сама могу сделать! :cool:
DenNaTaze
Surprised Shocked :cool:
Молодец. Тогда нужно снимать клемму и разбирать. Тут есть електронная мурзилка - в теме наверху прилеплена, там на картинках можешь посмотреть, как все выглядит.
Сначала сдергиваешь тонкий провод, потом отвинчиваешь гайку, которая держит толстый - сразу обрати внимание - нормально ли она была затянута или же болтается.
Потом по бокам чехла отверточкой подцепляешь защелки и чехол на себя - все он снят.

Если у тебя генератор импортный какой - там может быть и неразборным это все.

Удачи.
Marlyn
гена стоит отечественный, спасибо за советы! Very Happy
u313
Для начала ремешок подтяни, на него похоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы