Kocha
На форуме 18 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i 98г.
Всем доброго утра!Сейчас на работе зашел спор.
1 . можно ли снимать клеммы с аккумулятора при работающем двигле на КАРБЕ? почему?
2. Можно ли лаводить с толкача ИНЖЕКТОР? если нет -почему.
спасибо.
IVAN_MIT
На форуме 17 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
1. При снятии клеммы может возникнуть сильный скачок напряжения (до 70-80 в) от генератора - может сгореть коммутатор.
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Kocha
по 2-му вопросу ... не раз заводили инж с толкоча ... всё нормально
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
1.Нельзя на машинах с коммутатором,может сгореть.Если машина с контактной системой зажигания,то вроде ничего не умирает.
2.Можно,какая разница движку,кто крутит коленвал.
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Слышал, что нельзя снимать клемму. Но многократно это делал на разных машинах от 2101 до 21093карб. Ни разу ничего не случилось. Делал даже так: Когда надо было аккумулятор подзарядить, а таскать неохота, подъезжал к дому, снимал аккум, уносил домой и без аккума ехал в гараж. Утром нес аккум в гараж. Ни один коммутатор не сдох.
У меня знакомый на 2110 инжекторной снимал на работающем моторе, тоже пофиг, ниче не сломалось...
Moby
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Один так тоже клеммы снял на заведнном двигле, "хотел гену проверить", а из магнитолы дымок пошел :cool:
Vovanych
На форуме 18 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Прежде чем снять клему с АБ, включаем побольше потребителей - печку, фары, всевозможные обогревы...... И снимаем спокойно..... Пофиг инж или карб....
matveev_dmitry
На форуме 17 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Хочу Mazda RX 8
Прежде чем снять клему с АБ, включаем побольше потребителей - печку, фары, всевозможные обогревы...... И снимаем спокойно..... Пофиг инж или карб....
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
IVAN_MIT писал(а):При снятии клеммы может возникнуть сильный скачок напряжения (до 70-80 в)
Сколько раз про это слышал, но до конца причину понять не могу. Откуда он может взяться? Регулятор настроен на 15в. Ну да, убирается нагрузка в виде аккумулятора. Но откуда 70в возьмется? Может кто точно объяснит всю физику этого процесса?
Сам неоднократно снимал аккумулятор, ничего не горело. Делал это на москвиче с контактной системой и на 99 карбюраторной - коммутатор жив оставался.
Поповоду заводки инжа столкача, то все заведется. Но есть один нюанс. Если аккумулятор полностью заряжен, то все заводится как карб. Если аккумулятора или нет или он сел, то придется подольше потаскать, чтобы генеретор создал напряжение, заработал насос, создал давление, тогда уже заведется.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Дело в том, что в импульсном виде с гены идет гораздо больше, чем 15в, а регулятор не успевает так быстро отрабатывать, т.к. он регулирует не выходное напряжение, а ток возбуждения - получается довольно инертная система по обратной связи. А аккум является неким буфером-конденсатором, сглаживающим эти пульсации. Ну а дальше кому как повезет, у кого погорит, у кого устоит электроника. Но я бы такое делать не советовал.
Злой Вова
На форуме 19 лет
Сообщения: 521
Откуда: Махачкала
Авто: Lada Priora
DidJ писал(а):Поповоду заводки инжа столкача, то все заведется. Но есть один нюанс. Если аккумулятор полностью заряжен, то все заводится как карб. Если аккумулятора или нет или он сел, то придется подольше потаскать, чтобы генеретор создал напряжение, заработал насос, создал давление, тогда уже заведется.
+1
Был у меня такой случай, сгорел в дороге как-то диодный мост на предыдущей машине, машина начала тупить в дороге прям, остановился и больше не завелся, с толкча не мог завести, т.к. бензонасос не нагнетал бенз, постоял минут 30-40, аккум набрал немного и на бензонасос хватило его, после этого с толкача завели. А так с толкача спокойно заводился, когда пару раз забывал ПТФ выключить.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Kocha
1. На инже снимал и не один раз.
2. Можно.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Kocha писал(а):Можно ли лаводить с толкача ИНЖЕКТОР? если нет -почему.
Инж или карб разницы нет. Ремень ГРМ может перескочить. Вот тогда проблемы будут
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
А почему на карбе не может перескочить? Если все правильно делать, то не перескочит.
Cypress
На форуме 17 лет
Сообщения: 428
Откуда: Видное,МО
Авто: ВАЗ-21140, Кварц 01.2006
Бывало что зимой тормозишь с малых скоростей. выжал сцепление-движок заглох.Отпустил-завелся. Вроде все ОК.Но мне кажется после этого у меня начал пи..ть датчик фаз.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
А что значит "кажется"? И почему зимой глох?
SturmaN
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: Череповец
Авто: Боевой ведротаз 2114 1,6 16v
Cypress
А не замечал такой фигни, что когда при движении сцепу выжимаешь обороты проваливаются ниже холостого хода,а потом до норм поднимается?
Cypress
На форуме 17 лет
Сообщения: 428
Откуда: Видное,МО
Авто: ВАЗ-21140, Кварц 01.2006
Кажется потому что до ето все было ОК. А глох х*р знает почему. Бывало так: разогнался, перед поворотом оттормаживаюсь херак заглох
Cypress
На форуме 17 лет
Сообщения: 428
Откуда: Видное,МО
Авто: ВАЗ-21140, Кварц 01.2006
SturmaN писал(а):Cypress
А не замечал такой фигни, что когда при движении сцепу выжимаешь обороты проваливаются ниже холостого хода,а потом до норм поднимается?
Не такого не было. Ща поставил МК. Единственные ошибки кот. возникали периодич. это датчик ФАЗ.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Это глюк... Нахрен его вобще поставили не пойму. А глох из-за датчика скорости.
Cypress
На форуме 17 лет
Сообщения: 428
Откуда: Видное,МО
Авто: ВАЗ-21140, Кварц 01.2006
Ясна. Буду ждать гололеда чтобы проверить. И есче прочитал ветку про датчик фаз но ни хера не понял что нада сделать чтоб он не глючил.
SturmaN
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: Череповец
Авто: Боевой ведротаз 2114 1,6 16v
У меня как раз зимой такая ситуёвина была:
В -30 замёрз аккум, с концами
Завели с чалки, взял аккум у друга от КИА, только разряженный. Зарядного нет да и некогда. поставил, сменил значит его на работающем движке. постоял минут 15 поехал потихоньку. на первом же торможении обороты провалились в ноль - у светофора заглох.
Завели с чалки опять (спасибо людям добрым). После этого стал замечать такую фигню как: едешь, тормозишь с выжатой сцепой или даже просто сцепу выжимаешь в движении - проваливается ниже холостых оборотов на 150-200 и потом обратно.
Уже год как проблему решить не могу, поэтому забил.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Наверно новую прошивку залить.
Cypress
На форуме 17 лет
Сообщения: 428
Откуда: Видное,МО
Авто: ВАЗ-21140, Кварц 01.2006
Вот и я с Паулюсом связывался по поводу прошивки
SturmaN
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: Череповец
Авто: Боевой ведротаз 2114 1,6 16v
KOSH
Дык не в прошивке дело. Машина раньше ведь норм работала с этой прошивкой.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы