Страница 1 из 2
Kocha
Всем доброго утра!Сейчас на работе зашел спор.
1 . можно ли снимать клеммы с аккумулятора при работающем двигле на КАРБЕ? почему?
2. Можно ли лаводить с толкача ИНЖЕКТОР? если нет -почему.
спасибо.
IVAN_MIT
1. При снятии клеммы может возникнуть сильный скачок напряжения (до 70-80 в) от генератора - может сгореть коммутатор.
TURBOS
Kocha
по 2-му вопросу ... не раз заводили инж с толкоча ... всё нормально
Chud
1.Нельзя на машинах с коммутатором,может сгореть.Если машина с контактной системой зажигания,то вроде ничего не умирает.
2.Можно,какая разница движку,кто крутит коленвал.
Евген2106
Слышал, что нельзя снимать клемму. Но многократно это делал на разных машинах от 2101 до 21093карб. Ни разу ничего не случилось. Делал даже так: Когда надо было аккумулятор подзарядить, а таскать неохота, подъезжал к дому, снимал аккум, уносил домой и без аккума ехал в гараж. Утром нес аккум в гараж. Ни один коммутатор не сдох.
У меня знакомый на 2110 инжекторной снимал на работающем моторе, тоже пофиг, ниче не сломалось...
Moby
Один так тоже клеммы снял на заведнном двигле, "хотел гену проверить", а из магнитолы дымок пошел :cool: Laughing
Vovanych
Прежде чем снять клему с АБ, включаем побольше потребителей - печку, фары, всевозможные обогревы...... И снимаем спокойно..... Пофиг инж или карб....
matveev_dmitry
Прежде чем снять клему с АБ, включаем побольше потребителей - печку, фары, всевозможные обогревы...... И снимаем спокойно..... Пофиг инж или карб....
DidJ
IVAN_MIT писал(а):

При снятии клеммы может возникнуть сильный скачок напряжения (до 70-80 в)


Сколько раз про это слышал, но до конца причину понять не могу. Откуда он может взяться? Регулятор настроен на 15в. Ну да, убирается нагрузка в виде аккумулятора. Но откуда 70в возьмется? Может кто точно объяснит всю физику этого процесса?

Сам неоднократно снимал аккумулятор, ничего не горело. Делал это на москвиче с контактной системой и на 99 карбюраторной - коммутатор жив оставался.

Поповоду заводки инжа столкача, то все заведется. Но есть один нюанс. Если аккумулятор полностью заряжен, то все заводится как карб. Если аккумулятора или нет или он сел, то придется подольше потаскать, чтобы генеретор создал напряжение, заработал насос, создал давление, тогда уже заведется.
u313
Дело в том, что в импульсном виде с гены идет гораздо больше, чем 15в, а регулятор не успевает так быстро отрабатывать, т.к. он регулирует не выходное напряжение, а ток возбуждения - получается довольно инертная система по обратной связи. А аккум является неким буфером-конденсатором, сглаживающим эти пульсации. Ну а дальше кому как повезет, у кого погорит, у кого устоит электроника. Но я бы такое делать не советовал.
Злой Вова
DidJ писал(а):

Поповоду заводки инжа столкача, то все заведется. Но есть один нюанс. Если аккумулятор полностью заряжен, то все заводится как карб. Если аккумулятора или нет или он сел, то придется подольше потаскать, чтобы генеретор создал напряжение, заработал насос, создал давление, тогда уже заведется.


+1
Был у меня такой случай, сгорел в дороге как-то диодный мост на предыдущей машине, машина начала тупить в дороге прям, остановился и больше не завелся, с толкча не мог завести, т.к. бензонасос не нагнетал бенз, постоял минут 30-40, аккум набрал немного и на бензонасос хватило его, после этого с толкача завели. А так с толкача спокойно заводился, когда пару раз забывал ПТФ выключить.
-=Worm=-
Kocha
1. На инже снимал и не один раз.
2. Можно.
Сергей 22
Kocha писал(а):

Можно ли лаводить с толкача ИНЖЕКТОР? если нет -почему.


Инж или карб разницы нет. Ремень ГРМ может перескочить. Вот тогда проблемы будут
KOSH
А почему на карбе не может перескочить? Если все правильно делать, то не перескочит.
Cypress
Бывало что зимой тормозишь с малых скоростей. выжал сцепление-движок заглох.Отпустил-завелся. Вроде все ОК.Но мне кажется после этого у меня начал пи..ть датчик фаз.
KOSH
А что значит "кажется"? И почему зимой глох?
SturmaN
Cypress
А не замечал такой фигни, что когда при движении сцепу выжимаешь обороты проваливаются ниже холостого хода,а потом до норм поднимается?
Cypress
Кажется потому что до ето все было ОК. А глох х*р знает почему. Бывало так: разогнался, перед поворотом оттормаживаюсь херак заглох Sad
Cypress
SturmaN писал(а):

Cypress
А не замечал такой фигни, что когда при движении сцепу выжимаешь обороты проваливаются ниже холостого хода,а потом до норм поднимается?


Не такого не было. Ща поставил МК. Единственные ошибки кот. возникали периодич. это датчик ФАЗ.
KOSH
Это глюк... Нахрен его вобще поставили не пойму. А глох из-за датчика скорости.
Cypress
Ясна. Буду ждать гололеда чтобы проверить. И есче прочитал ветку про датчик фаз но ни хера не понял что нада сделать чтоб он не глючил.
SturmaN
У меня как раз зимой такая ситуёвина была:
В -30 замёрз аккум, с концами Sad Завели с чалки, взял аккум у друга от КИА, только разряженный. Зарядного нет да и некогда. поставил, сменил значит его на работающем движке. постоял минут 15 поехал потихоньку. на первом же торможении обороты провалились в ноль - у светофора заглох.
Завели с чалки опять (спасибо людям добрым). После этого стал замечать такую фигню как: едешь, тормозишь с выжатой сцепой или даже просто сцепу выжимаешь в движении - проваливается ниже холостых оборотов на 150-200 и потом обратно.
Уже год как проблему решить не могу, поэтому забил.
KOSH
Наверно новую прошивку залить.
Cypress
Вот и я с Паулюсом связывался по поводу прошивки
SturmaN
KOSH
Дык не в прошивке дело. Машина раньше ведь норм работала с этой прошивкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы