Страница 1 из 1
Ярославик
Решил поменять на подшипниковый.
Вопрос в том как снять кожух вентелятора. Четыре скобы я снял, а как дальше - кожух вроде больше нигде не зафиксирован. Пытался снять воздуховоды, и тут тоже проблемы, как их снять? Отжал изнутри кожуха защёлки корпусов саслонок воздуховодов обогрева стёкл. Но они всё равно не снимаются. Как мне кажется мешается этот механизм "боковые - лобовое". Как отсоеденить эти тяги рычагов.
Ещё в мурзилке сказано:

Ключом ?на 10? отворачиваем гайку переднего левого крепления отопителя...
...и снимаем со шпильки крепления ?минусовой? провод электровентилятора.
Где эта гайка?
idd
Ярославик писал(а):

Решил поменять на подшипниковый.
Вопрос в том как снять кожух вентелятора. Четыре скобы я снял, а как дальше - кожух вроде больше нигде не зафиксирован.


ну думаю в пятерке аналогично. Поэтому помимо этих скобок еще есть два винтика, крепящих верхние воздуховоды лобового стекла и кожух. Их надо открутить. Сам парился, пока не нашел. Найти их можно, глянув под приборку и в дырку от пепельницы.

Ярославик писал(а):


Пытался снять воздуховоды, и тут тоже проблемы, как их снять? Отжал изнутри кожуха защёлки корпусов саслонок воздуховодов обогрева стёкл. Но они всё равно не снимаются.


ты про боковые говоришь? не совсем понял. Крепление к кожуху просто защелками. Поддеваешь и пытаешься воздуховоды отвести от кожуха в сторону. Только не забудь заслонку поставить в положение "только в лоб". Я так снимая кожух сломал заслонку левого воздуховода...

Ярославик писал(а):


Как мне кажется мешается этот механизм "боковые - лобовое". Как отсоеденить эти тяги рычагов.


да не, не должны. Кожух опустится и можно будет увидеть этот тросик. Тогда его и открутить проще. На неснятом кожухе он под приборкой.

Ярославик писал(а):


Ключом ?на 10? отворачиваем гайку переднего левого крепления отопителя...
...и снимаем со шпильки крепления ?минусовой? провод электровентилятора.
Где эта гайка?


ха... я когда снимал, плюнул и отрезал этот черный провод, а потом уже без кожуха откручивал и вытаскивал остатки. Руками подлезь и проследи куда провод идет. Там нащупаешь этот болт торчащий. Я все на ощупь делал, т.к. хрен там извернешься... Помню, обратно долго пытался попасть гайкой в этот винт.
Ярославик
idd писал(а):

ты про боковые говоришь? не совсем понял. Крепление к кожуху просто защелками. Поддеваешь и пытаешься воздуховоды отвести от кожуха в сторону. Только не забудь заслонку поставить в положение "только в лоб". Я так снимая кожух сломал заслонку левого воздуховода...



Боковые воздуховоды.
Я их отщёлкиваю - они вываливаются. Но всё равно за что-то держатся сзади - никак не подобраться разглядеть. Когда я двигаю нижний рычажок - боковые-лобовое - Там тяги двигаются.
Вообще как я заметил эти воздуховоды крепятся: внутри кожуха крепится блок заслонок и тутже снаружи крепится сам воздуховод, только он всё-равно не снимается.

заодно я хочу разобраться с этими заслонками:
Зимой правое пассажирское - чистое. А водительское - заледеневшее.
kroluh
Блин, намучаешся без сноровки.
Воздуховоды отверкой отжимая стягивай с заслонок.
Незабудь ослабить крепеж тросика и освободить трос заслонки,
над тросом подсоса, а то словать можно ентот выступ легко.
Andy82
держит его 4 скобки.
сними тросик с крана отопителя.
освободи рубашку тросика (слева - между рулем и корпусом) он вроде регулирует подачу воздуха на лобовое и боковые стекла.
Верхние воздуховоды кожух с вентилятором не держат - только боковые!
После этого кожух должен отделится.
Дальше отсоеденяй его:
Черный провод я отрезал - он корткий и откручивать его гиморно. один провод отсоединял от кнопки вентилятора, другой(вроде) на самом вентиляторе(как раз эта гаечка на 10)
Вроде все. Успехов
Ярославик
kroluh писал(а):

Воздуховоды отверкой отжимая стягивай с заслонок.
Незабудь ослабить крепеж тросика и освободить трос заслонки,
над тросом подсоса, а то словать можно ентот выступ легко.




Ага. Т.е. всё таки надо снаружи воздуховоды снимать. а я весь блок заслонок из самого короба вытащил. Действительно, там мороки -особенно с верхней защёлкой.
Про выступ - если это рычажок со стороны водителя на который крепится тросик - я его почти сломал - вовремя заметил и освободил.

И ещё.
Кожух вентелятора (короб) я почти освободил. А сам-то вентелятор крепится к направляющему кожуху ("рамочка" выше основного кожуха). Как его освободить?
idd
Ярославик писал(а):


Кожух вентелятора (короб) я почти освободил. А сам-то вентелятор крепится к направляющему кожуху ("рамочка" выше основного кожуха). Как его освободить?


оно должно сняться вместе с кожухом. Ты винтики верхних воздуховодов откручивал или не нашел их?

Andy82 писал(а):

сними тросик с крана отопителя.


ну это явно лишнее.... наверно речь о заслонке.

Andy82 писал(а):


Верхние воздуховоды кожух с вентилятором не держат - только боковые!


странно. но пока я не открутил 2 винтика, кожух не вытаскивался. Да и потом посмотрел - как раз они стягивали воздуховоды и кожух (или может быть не сам кожух, а прослойку, где моторчик держится, не помню щас)
lyl8000
камасутра блин...
я просто забил на мотор... крутится слегка поскрипывает.. но крутится..
r898ny
Не забудте при сборке герметиком промазать, паралончик посвежее положить. Ох и дуть тогда будет, причем туда куда направишь.
Ярославик
там в самом верху две гаечки с двух сторон. На один как-раз и крепится чёрный провод.
А верхние воздуховоды из пепельницы откручивать?
Дядя Леша
Ты действительно камасутру изучаешь, или просто надо моторчик поменять? Если моторчик, то ты уже все сделал - 4 защелки, боковые воздуховоды, тросик влоб-вбок и, может быть провод на выключателе вентилятора, если короток и мешает. Потом снимаешь вниз корыто с рамкой в сборе и делай дальше что хошь - все на виду...
Ярославик
Ну, Наконец-то. Отчёт.
Я победил его.
Когда всё разобрано и снято - кажется так просто.
Вообщем. Действительно, направляющий кожух вентелятора крепится к верхним воздуховодам двумя саморезами - подбираться к ним только из пепельницы, сразу их не видно, они под пучком проводов.
Ещё один геморой - это крепление кожуха тяги лобовое-боковые возле подсоса, там саморез под ключик на шесть, и повернутся там негде. После замены моторчика, проклейки нового паралона попытался понять почему на водительское стекло дует меньше. Механизм заслонок имеет регулировку - я переставил левое крепление с первой метки на третью, по виду заслонка открывается побольше правой. Но всё равно после полной сборки в правом воздуховоде такой мощный поток, а в левом стало немного посилнее.
Новый моторчик на второй скорости более мощнее, но и более шумный, чем родной электровентилятор.
На сегодня всё!!!
P.S.: В какие только позы я не вставал сегодня, чтобы подобраться к деталям отопителя...
r898ny
Левый воздуховод искревлен больше - это раз. А два - у меня например левая сторона нижней заслонки печки неплотно прилегает, прижмешь рукой с левого воздуховода лучше дует.
Ночной Лесник
Цитата:

Ну, Наконец-то. Отчёт.
Я победил его.
Когда всё разобрано и снято - кажется так просто.
Вообщем. Действительно, направляющий кожух вентелятора крепится к верхним воздуховодам двумя саморезами - подбираться к ним только из пепельницы, сразу их не видно, они под пучком проводов.
Ещё один геморой - это крепление кожуха тяги лобовое-боковые возле подсоса, там саморез под ключик на шесть, и повернутся там негде. После замены моторчика, проклейки нового паралона попытался понять почему на водительское стекло дует меньше. Механизм заслонок имеет регулировку - я переставил левое крепление с первой метки на третью, по виду заслонка открывается побольше правой. Но всё равно после полной сборки в правом воздуховоде такой мощный поток, а в левом стало немного посилнее.
Новый моторчик на второй скорости более мощнее, но и более шумный, чем родной электровентилятор.
На сегодня всё!!!
P.S.: В какие только позы я не вставал сегодня, чтобы подобраться к деталям отопителя...

еще раз убеждаюсь, насколько продуманна 2106
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы