Страница 1 из 2
sid21093
Привет любителям автопрома Very Happy
Вот решил подключить стрелочный датчик давления масла от 2106 на своей 21093 ВП, купил тройник для блока, вкрутил, в него с одной стороны штатный датчик давления, со второй - бочонок для стрелочного датчика, а как подключить датчик не пойму...
На фотке цифрами помечены
3 - плюсы от лампочек подсветки и тревожной лампочки низкого давления

2 - насколько я понял это земля

Что такое 1 и б не понял Shocked
Пробовал подключать на 1 провод от бочонка на тройнике и кидать оранжевые провода на минус, хрен, стрелка как вкопаная на нуле, пробовал с 4 тоже самое делать, результат 0. Однако если взять вольтметр и померять напругу между проводом идущим с бочонка и минусом аккума, то на заведенной машине (вольтметр стоит на шкале миливольты) есть какие то значения, причем не сторго постоянные а колеблющиеся в десятых частях цифры. На датчике есть еще шпилька с резьбой (на фотке она за проводом 1), она для чего? И вообще будет ли он работать если просто подключить только показания, то есть не подключая лампочку подсветки и аварийную? Скажите куда какой провод вешать, запутался совсем Surprised

Boriskin
sid21093
нарой 6ую электросхему да глянь:)
aviatorrr
sid21093
В класику лучше загляни мы об етом мало что знает 8)
sid21093
Boriskin
дык найти бы ее еще Sad всяко кто-то уже ставил такое чудо на 2109, знают ведь
sid21093
aviatorrr
вам ли, Кулибиным, не знать Very Happy
Boriskin
инет халявный?Smile
на автоладамск лежит книжка по классике
скачай, думаю тама есть
Сергей 22
Сергей 22
Boriskin писал(а):

нарой 6ую электросхему да глянь


Пить надо меньше. Smile
Vik
sid21093 писал(а):

Однако если взять вольтметр и померять напругу между проводом идущим с бочонка и минусом аккума, то на заведенной машине (вольтметр стоит на шкале миливольты) есть какие то значения, причем не сторго постоянные а колеблющиеся в десятых частях цифры.

Шумы какието
sid21093 писал(а):

На датчике есть еще шпилька с резьбой (на фотке она за проводом 1), она для чего?

Крепёж
sid21093 писал(а):

И вообще будет ли он работать если просто подключить только показания, то есть не подключая лампочку подсветки и аварийную?

Ну лампочку можно и прицепить - всёравно плюс надо заводить, лишней работы почти не добавится. А аварийную нафик не надо. Штатная удобней.
sid21093
Сергей 22
спасибо, эту схемку я как раз только нашел и читал. Вопрос в том, что по схеме на бочонок идет провод 1 на моей фотке(на сайте описан как серо черный), как работает датчик? По идее нужно подключить этот провод и подключить землю... но если землю кинуть на 2, то ничего не работает Surprised , подсветка горит, проверял, сигнальная лампа тоже работает.
Но подключал отжельно проверку ламп, отжельнострелку, все вместе сразу не подключал, может надо все сразу подключить тогда стрелка будет работать?
Сергей 22
sid21093 писал(а):

надо все сразу подключить тогда стрелка будет работать


Сам и ответил на свой вопрос
Vik
sid21093 писал(а):

как работает датчик?

Это переменный резистор. Примерно такой:

Давление=0 -- R=290..310 Ом.
Давление=4 -- R=80..100 Ом.
sid21093
Тогда объясните дурню еще раз плиз
1 - на датчик давления под капот
2 - на землю
3 - на плюс(появляющийся при включении подсветки)
4 - куда??? постоянный плюс?
sid21093
Всем спасибо, подключил, поставил(косяк был в подключении вот и не работало) Very Happy Кстати весчь полезная, советую поставить.
Еще вопросик появился, у меня на ХХ давление около 2-х (датчик от 2106, не помню в чем он меряет) это нормально? При небыстрой езде около 4, при нажатии ровно 4 кажет.
Sinbad
sid21093 писал(а):


На фотке цифрами помечены
3 - плюсы от лампочек подсветки и тревожной лампочки низкого давления

2 - насколько я понял это земля

Что такое 1 и б не понял



1- На датчик давления, который является сопротивлением вторым концом подключенным на землю. Т.е. указатель фактически амперметр, тока какой-то хитрый.

2 - Это постоянный плюс Лампочка аварийного давления масла и Указатель давления

3 белый - на подсветку
4 - масса подсветки и указателя

3 серый - на датчик аварийного давления. при низком давлении он замыкается на массу и лампочка загарается. Я не подключал т.к. в панели штатная лампочка есть.

2 на хх - много, если двигло горячее и прибор не врет. На холодную нормально.
KOSH
между 1-4 протекает ток, который и показывет давление масла. Эти контакты должны включаться в одну цепь.
Vik
sid21093 писал(а):

Всем спасибо, подключил, поставил(косяк был в подключении вот и не работало) :D Кстати весчь полезная, советую поставить.
Еще вопросик появился, у меня на ХХ давление около 2-х (датчик от 2106, не помню в чем он меряет) это нормально? При небыстрой езде около 4, при нажатии ровно 4 кажет.

Нормально. У меня холостые 1600 - давит около 3, на оборотах чуть больше 2000 поднимается до 4 и так и держится 4 до самого верха.

Кажет он в атмосферах.
Boriskin
Vik писал(а):

У меня холостые 1600

Surprised
Сергей 22
Boriskin писал(а):

Vik писал(а):
У меня холостые 1600


Зачем так много?
в123вв
Мля, я б тоже такой прибор поставил. А то пугают, что масло 5W30 типа не развивает необходимого давления в системе.
Интересно, а в корпус маршрутного компа "Штат" влезет такой прибор?
Модернизация прибора, мля. Надо у Вячеслава Юрьевича спросить.
Boriskin
вфчера видел приборчики аля проспорт в авто49
давление масла, температура масла, теспература ОЖ, качество смеси.......симпотные, может со временем парочку поставлю себе на стойку левую
Vik
Сергей 22 писал(а):

Boriskin писал(а):

Vik писал(а):
У меня холостые 1600

Зачем так много?

Чтобы нормально тянуло с холостых Wink Тоесть раз уж у меня не дизель который нормально едет с 600rpm то мне приходится ставить обороты ХХ такие когда едет. Wink
А если серьёзно то мне просто так проще. Сцепление бросил и машина поехала. А на расход оно мало влияет.
Сергей 22
Vik писал(а):

если серьёзно то мне просто так проще. Сцепление бросил и машина поехала. А на расход оно мало влияет.


Sad
Boriskin
нифига се на расход не влияет....
aviatorrr
Boriskin писал(а):

нифига се на расход не влияет....


Онже не в маскве Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы