sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Привет любителям автопрома
Вот решил подключить стрелочный датчик давления масла от 2106 на своей 21093 ВП, купил тройник для блока, вкрутил, в него с одной стороны штатный датчик давления, со второй - бочонок для стрелочного датчика, а как подключить датчик не пойму...
На фотке цифрами помечены
3 - плюсы от лампочек подсветки и тревожной лампочки низкого давления
2 - насколько я понял это земля
Что такое 1 и б не понял
Пробовал подключать на 1 провод от бочонка на тройнике и кидать оранжевые провода на минус, хрен, стрелка как вкопаная на нуле, пробовал с 4 тоже самое делать, результат 0. Однако если взять вольтметр и померять напругу между проводом идущим с бочонка и минусом аккума, то на заведенной машине (вольтметр стоит на шкале миливольты) есть какие то значения, причем не сторго постоянные а колеблющиеся в десятых частях цифры. На датчике есть еще шпилька с резьбой (на фотке она за проводом 1), она для чего? И вообще будет ли он работать если просто подключить только показания, то есть не подключая лампочку подсветки и аварийную? Скажите куда какой провод вешать, запутался совсем
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
sid21093
нарой 6ую электросхему да глянь:)
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
sid21093
В класику лучше загляни мы об етом мало что знает 8)
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Boriskin
дык найти бы ее еще
всяко кто-то уже ставил такое чудо на 2109, знают ведь
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
aviatorrr
вам ли, Кулибиным, не знать
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
инет халявный?
на автоладамск лежит книжка по классике
скачай, думаю тама есть
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Boriskin писал(а):нарой 6ую электросхему да глянь
Пить надо меньше.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4532
Откуда: Nsk
Авто: 2108
sid21093 писал(а):Однако если взять вольтметр и померять напругу между проводом идущим с бочонка и минусом аккума, то на заведенной машине (вольтметр стоит на шкале миливольты) есть какие то значения, причем не сторго постоянные а колеблющиеся в десятых частях цифры.
Шумы какието
sid21093 писал(а):На датчике есть еще шпилька с резьбой (на фотке она за проводом 1), она для чего?
Крепёж
sid21093 писал(а):И вообще будет ли он работать если просто подключить только показания, то есть не подключая лампочку подсветки и аварийную?
Ну лампочку можно и прицепить - всёравно плюс надо заводить, лишней работы почти не добавится. А аварийную нафик не надо. Штатная удобней.
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Сергей 22
спасибо, эту схемку я как раз только нашел и читал. Вопрос в том, что по схеме на бочонок идет провод 1 на моей фотке(на сайте описан как серо черный), как работает датчик? По идее нужно подключить этот провод и подключить землю... но если землю кинуть на 2, то ничего не работает
, подсветка горит, проверял, сигнальная лампа тоже работает.
Но подключал отжельно проверку ламп, отжельнострелку, все вместе сразу не подключал, может надо все сразу подключить тогда стрелка будет работать?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
sid21093 писал(а):надо все сразу подключить тогда стрелка будет работать
Сам и ответил на свой вопрос
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4532
Откуда: Nsk
Авто: 2108
sid21093 писал(а):как работает датчик?
Это переменный резистор. Примерно такой:
Давление=0 -- R=290..310 Ом.
Давление=4 -- R=80..100 Ом.
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Тогда объясните дурню еще раз плиз
1 - на датчик давления под капот
2 - на землю
3 - на плюс(появляющийся при включении подсветки)
4 - куда??? постоянный плюс?
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Всем спасибо, подключил, поставил(косяк был в подключении вот и не работало)
Кстати весчь полезная, советую поставить.
Еще вопросик появился, у меня на ХХ давление около 2-х (датчик от 2106, не помню в чем он меряет) это нормально? При небыстрой езде около 4, при нажатии ровно 4 кажет.
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
sid21093 писал(а):
На фотке цифрами помечены
3 - плюсы от лампочек подсветки и тревожной лампочки низкого давления
2 - насколько я понял это земля
Что такое 1 и б не понял
1- На датчик давления, который является сопротивлением вторым концом подключенным на землю. Т.е. указатель фактически амперметр, тока какой-то хитрый.
2 - Это постоянный плюс Лампочка аварийного давления масла и Указатель давления
3 белый - на подсветку
4 - масса подсветки и указателя
3 серый - на датчик аварийного давления. при низком давлении он замыкается на массу и лампочка загарается. Я не подключал т.к. в панели штатная лампочка есть.
2 на хх - много, если двигло горячее и прибор не врет. На холодную нормально.
KOSH
На форуме 17 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
между 1-4 протекает ток, который и показывет давление масла. Эти контакты должны включаться в одну цепь.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4532
Откуда: Nsk
Авто: 2108
sid21093 писал(а):Всем спасибо, подключил, поставил(косяк был в подключении вот и не работало) :D Кстати весчь полезная, советую поставить.
Еще вопросик появился, у меня на ХХ давление около 2-х (датчик от 2106, не помню в чем он меряет) это нормально? При небыстрой езде около 4, при нажатии ровно 4 кажет.
Нормально. У меня холостые 1600 - давит около 3, на оборотах чуть больше 2000 поднимается до 4 и так и держится 4 до самого верха.
Кажет он в атмосферах.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Vik писал(а): У меня холостые 1600
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Boriskin писал(а):Vik писал(а):
У меня холостые 1600
Зачем так много?
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Мля, я б тоже такой прибор поставил. А то пугают, что масло 5W30 типа не развивает необходимого давления в системе.
Интересно, а в корпус маршрутного компа "Штат" влезет такой прибор?
Модернизация прибора, мля. Надо у
Вячеслава Юрьевича спросить.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
вфчера видел приборчики аля проспорт в авто49
давление масла, температура масла, теспература ОЖ, качество смеси.......симпотные, может со временем парочку поставлю себе на стойку левую
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4532
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сергей 22 писал(а):Boriskin писал(а):Vik писал(а):
У меня холостые 1600
Зачем так много?
Чтобы нормально тянуло с холостых
Тоесть раз уж у меня не дизель который нормально едет с 600rpm то мне приходится ставить обороты ХХ такие когда едет.
А если серьёзно то мне просто так проще. Сцепление бросил и машина поехала. А на расход оно мало влияет.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Vik писал(а): если серьёзно то мне просто так проще. Сцепление бросил и машина поехала. А на расход оно мало влияет.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
нифига се на расход не влияет....
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Boriskin писал(а):нифига се на расход не влияет....
Онже не в маскве
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы