|
|
Автор |
Сообщение |
KaReL1982

На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Авто: были когда-то девятки...
|
Добавлено: 05 Ноября 2006 20:00
тока что заменил антифриз, прогрел машину до 90 гр. и получается что верхний патрубок радиатора горячий а нижний холодный, в нем вроде вообще нет жидкости, думаю что пробка воздушная, что зделать то уважаемые? авто 21093 инжектор
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ацкий_Кот

На форуме 13 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
|
Добавлено: 05 Ноября 2006 20:03
ну дык перегревается ??? или нет ??? _________________ Клуб BMW ///М E39
|
Вернуться к началу |
|
 |
KaReL1982

На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Авто: были когда-то девятки...
|
Добавлено: 05 Ноября 2006 20:07
Ацкий_Кот писал(а): | ну дык перегревается ??? или нет ??? |
я больше 95 градусов и не грел, а может и не греется, дошла до 95 и вроде как дальше не ползла, хотя я мало ждал
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимыч
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 8098
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
|
Добавлено: 06 Ноября 2006 03:23
все ок. Вент включится на ~105. Жди до этого...если не включится и будет нагреваться выше (110) - пробка. _________________ Техосмотр, Е-ОСАГО.
|
Вернуться к началу |
|
 |
KaReL1982

На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Авто: были когда-то девятки...
|
Добавлено: 06 Ноября 2006 13:09
но при етом радиатор не горячий, и разве после 90 гр. нижний патрубок не должен быть горячим?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скобаристаныч

На форуме 12 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
|
Добавлено: 06 Ноября 2006 15:04
KaReL1982 писал(а): | что зделать то уважаемые? |
Прогреть до 90-95, проехать с ветерком, если в движении до 70 упадет - менять термостат..... _________________ Возьму стакан, все устаканю
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 22

На форуме 13 лет
Сообщения: 12675
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: 06 Ноября 2006 23:36
Заехать передом на подъем погазовать и патрубки посжимать _________________ ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
|
Вернуться к началу |
|
 |
surik93i

На форуме 14 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
|
Добавлено: 06 Ноября 2006 23:40
KaReL1982 писал(а): | тока что заменил антифриз, прогрел машину до 90 гр. и получается что верхний патрубок радиатора горячий а нижний холодный, в нем вроде вообще нет жидкости, думаю что пробка воздушная, что зделать то уважаемые? авто 21093 инжектор |
чем смотрел 90гр? _________________ панаехали тут
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 22

На форуме 13 лет
Сообщения: 12675
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: 07 Ноября 2006 00:14
surik93i писал(а): | чем смотрел 90гр? |
Кстати да.... У меня когда ВП была 90 по приборке соответствовало 70 по компу _________________ ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
|
Вернуться к началу |
|
 |
KaReL1982

На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Авто: были когда-то девятки...
|
Добавлено: 07 Ноября 2006 12:54
по компу смотрел, неужели термостат мог взять и крякнуть?
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|