Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Уползло" зажигание, почему? (карбюратор)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> "Уползло" зажигание, почему? (карбюратор) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 13:37
Ответить с цитатой

Вообщем ситуация такая: машина последние пол-года эксплуатировалась редко... Решил я ее перед зимой привести в порядок - ну там аккум зарядить, резину махнуть и т.д.
Пока ехал до гаража - машина плохо тянула и с перебоями иногда работала... Причем у меня складывалось такое ощущение, что не хватает бензина в поплавковой камере или наглухо закупорен фильтр тонкой очистки... под нагрузкой начинала дергаться, причем при неизменном положении педали газа!
После плясок с бубном вокруг карбюратора и уровня его топлива, проливки всех контактов "контактолом", замены коммутатора, заправки другого бензина и т.д. ничего не изменилось.
Осталась последняя мысль - ЗАЖИГАНИЕ! Покрутив его несколько раз экспериментальным путем добился хорошей приемистости и отсутствия звона при газе в пол с 60км/ч на 4 передаче. (газоанализатора и стробоскопа естессно не было)

А теперь ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!
Почему уползло зажигание? Его никто не трогал как минимум год!
Единственное логичное обьяснение для себя я нашел в том, что растянулся ремень ГРМ. Если это так, то получается, что периодически нужно регулировать зажигание...

Насколько мне известно, в КСЗ есть пружинки в трамблере, которые теоретически могут тоже со временем растягиваться. Как обстоит дело с самарским БСЗ? Пружинок там нет?
Короче кто знает ОТЧЕГО УПОЛЗЛО ЗАЖИГАНИЕ?
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 13:41
Ответить с цитатой

Как предположение - задубела диафрагма вакуумного корректора, что вполне возможно при длительной стоянке.
Ну или механизм ценробежного корректора тоже задубеть мог.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 13:41
Ответить с цитатой

VY
Скорее всего дело в вакуумном регуляторе. Посмотри его. Есть несколько причин.
1. Засорился шланг разряжения от карба к ВР.
2. Неисправность ВР. Разгерметизация.
3. Закисла и заклинила площадка с ДХ, которую двигает ВР.


Вобщем сними крышку распределителя и посмотри, свободно ли вращается площадка. Далее... отсоедини шланг разряжения от карба, и при снятой крышке втяни воздух из шланга ртом. Площадка должна чуть чуть повернуться по часовой стрелке (если смотреть со стороны распределителя).

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 15:47
Ответить с цитатой

Машина не стояла, она ездила но не каждый день, а пару раз в неделю (не чаще).
Вакуумник рабочий это точно - проверяли недавно, шланг нормальный.
Валик с центробежным регулятором тоже смотрели недавно.

Во! Вспомнил: у центробежного регулятора вроде есть грузики - вот их пружинки могли растянуться? Я просто не силен в устройстве трамблера...

Ну а теоретически ваше мнение про растягивание ремня ГРМ?
Имеет право на жизнь такая версия?
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 17:38
Ответить с цитатой

VY писал(а):
Ну а теоретически ваше мнение про растягивание ремня ГРМ?

Метки на КВ и РВ совпадают? Если да, то нифига он не растянулся...

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 17:44
Ответить с цитатой

Посмотрю все повнимательнее на выходных, потом доложу...
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 22:40
Ответить с цитатой

Ремень ГРМ практически не растягивается в отличие от цепи. Может бензин дерьмовый. Я зажигание настраиваю стробоскопом. Если заправлюсь хорошим бензином то детонации нет и впомине, а бывает и не очень хороший попадется, то детонация при тапке в пол на 60 кмч тут как тут. Я хочу сказать, что если год назад зажигание настраивали на слух и теперь на слух, то естественно разброс будет. Лучше настоить стробоскопом один раз и на долго. Я настраивал уже давно по мурзилке, периодически проверяю, сменил уже два ремня но метка как была при первой настройке так до сих пор и стоит.
_________________
Если долго портить машину - она сломается.
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2750
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 23:37
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Как предположение - задубела диафрагма вакуумного корректора, что вполне возможно при длительной стоянке.
Ну или механизм ценробежного корректора тоже задубеть мог.

Или ещё все-таки в карбюратор лезть, больше нет ничего...
Если отказывает ваакум корректор, то при езде машина тянет, но какая-то она неприемистая, и создается ощущение, что топанье и резвость достигается лишь ведрами бензина в мотор.
Что проще было снять трубочку корректора и проверить - если затягивает в карб - нормально, при втягивании воздуха - корректор должен немного повысить обороты движка.
Ясно уже будет хоть что-то. А кстати - при долгих стоянках, и после попыток завести машину - от свечей, особенно некачественных - мало что остается.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 13:25
Ответить с цитатой

sergun08 писал(а):
...если год назад зажигание настраивали на слух и теперь на слух, то естественно разброс будет. Лучше настоить стробоскопом один раз и на долго...

настраивал прошлый раз по стробоскопу с газоанализатором, сейчас ни того ни другого не было...

Корректор работает Sad
Свечи первым делом махнул...
Ну сейчас все едет нормально, расход правда не знаю какой.
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Macclaud



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 13:58
Ответить с цитатой

Может износ привода, трамблер дедушка.
Вернуться к началу
Macclaud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 15:49
Ответить с цитатой

Max-Max писал(а):
Может износ привода, трамблер дедушка.

Какого привода? Shocked
А трамблер почти уже дедушка... Very Happy
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы