Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Загорается масленка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Загорается масленка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дима



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ-2110, 8 кл.,99 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 01:10
Ответить с цитатой

Помогите разобраться. Холодная заводится без проблем и ничего не горит, а завожу на горячую в течение дня- через раз загорается лампочка давления масла, и горит то постоянно, то погаснет при увеличении оборотов на хх. С чем связать.
_________________
Дима, ВАЗ-2110, 8 кл.
Вернуться к началу
Дима сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 01:16
Ответить с цитатой

Дима
Поиск, я в вашем форуме уже ето несколько раз объяснял Smile
Кароче с начало маслофилтр менять.
Если не паможет то датчик Давления.
Если всё рано гарит то смареть редукционный клапан .

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yury001



На форуме 10 лет
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 02:16
Ответить с цитатой

Могут быть и вкладыши, вязкость масла на холодную больше, чем на горячую, может распредвал. Если появилось после замены масла, то прислушайся aviatorA.
Вернуться к началу
Yury001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дима



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ-2110, 8 кл.,99 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 13:20
Ответить с цитатой

Появилась как раз через неделю опосля замены масла. Причем до этого заливал ЕSSО 10W40, а заменил на total 5w40 (так скать для зимы). Еще датчик уровня давно глючит- маленький уровень показывает- но я сам щупом проверяю- все нормально
_________________
Дима, ВАЗ-2110, 8 кл.
Вернуться к началу
Дима сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 14:11
Ответить с цитатой

ну если после замены масла то имхо фильтр у тя косячный, клапан в нём....
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G13



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 14:19
Ответить с цитатой

Дима
Это проблема из-за масла. У меня такая же ситуация была на москвиче и то же на масле 5W-40 (Лукойл). Вернись к 10W-40, и все должно встать на свои места. А вот почему это происходит с маслом 5W-40 после эксплуатации по истечении 1-2 недель я сказать не могу, как не смог мне сказать ни один специалист из наших сервисов.
Вернуться к началу
G13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 15:26
Ответить с цитатой

G13
Вы кады масло меняли обратно филтр старый оставили?

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дима



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ-2110, 8 кл.,99 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 17:49
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Вы кады масло меняли обратно филтр старый оставили?



нет, фильтрра все новые поставил

_________________
Дима, ВАЗ-2110, 8 кл.
Вернуться к началу
Дима сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 19:08
Ответить с цитатой

Была такая фишка, поехал к мастерам, говорят забиты дырки на маслоприемной трубке, если нет копать дальше. Снял поддон картера, точно, все забито, такое может произойти после промывки промывочным маслом если движек закоксован был, новое масло смывает со стенок смолы и забивает отверстия. И мало вероятно что это 5W40 виновато, маслонасос хорошо качает масло любой вязкости и давление даст всегда, если остальное в норме, а вот то что новое масло могло растворить отложения старого это реально, это хорошо видно по крышке клапанного механизма, точнее по пленке внутри, но Вы наверняка не обратили внимание какой налет был перед сменой масла.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Devol



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: Mosсow
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 20:22
Ответить с цитатой

начни с фильтра - можешь самый дешевый для эксперимента поставить...
Вернуться к началу
Devol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 23:14
Ответить с цитатой

Дима писал(а):
нет, фильтрра все новые поставил

Я прнимаю :-D Сори если ввёл в заблуждение вапрос я задавалG13му
G13 писал(а):
Это проблема из-за масла. У меня такая же ситуация была на москвиче и то же на масле 5W-40 (Лукойл). Вернись к 10W-40, и все должно встать на свои места. А вот почему это происходит с маслом 5W-40 после эксплуатации по истечении 1-2 недель я сказать не могу, как не смог мне сказать ни один специалист из наших сервисов.

Вот на ето ето скарее всего не из за масла а именно из за фильтра 8)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дима



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ-2110, 8 кл.,99 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 01:39
Ответить с цитатой

Парни, спасибо большое. В понедельник поеду к мастерам разбираться.
_________________
Дима, ВАЗ-2110, 8 кл.
Вернуться к началу
Дима сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G13



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 14:30
Ответить с цитатой

Aviatorrr

Я всегда при замене масла меняю фильтр.
А данная ситуация именно с маслом 5W-40. По каким-то причинам это масло теряет свою вязкость по истечении 1-2 недель. В первый раз я заменил фильтр ? не помогло. Затем новое масло и фильтр. Через две недели результат повторился. На прогретой машине пропало давление масло на холостых оборотах (900). Заменил масло на 10W-40 и все встало на свои места. Обрати вн6имание на то, что давление пропадает именно на прогретой машине. К стати, если обороты было поднять до 1100, то давление масло восстанавливалось (лампочка не загоралась). И так 3 разных фильтра и один и тот же результат. Что это?
Вернуться к началу
G13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 16:43
Ответить с цитатой

G13 писал(а):
Я всегда при замене масла меняю фильтр.

Я и не сомневался 8)
G13 писал(а):
А данная ситуация именно с маслом 5W-40. По каким-то причинам это масло теряет свою вязкость по истечении 1-2 недель. В первый раз я заменил фильтр ? не помогло. Затем новое масло и фильтр. Через две недели результат повторился. На прогретой машине пропало давление масло на холостых оборотах (900). Заменил масло на 10W-40 и все встало на свои места. Обрати вн6имание на то, что давление пропадает именно на прогретой машине. К стати, если обороты было поднять до 1100, то давление масло восстанавливалось (лампочка не загоралась). И так 3 разных фильтра и один и тот же результат. Что это?

У мну точ также было Да и есть иногда тож понять не магу чё за х.я Confused
Но есть мысля что ето всётаки маслонасос он у мну ХЗ какова года мож даже радной :ooo: Кароче масло ИМХО тута не при чём ведь на повышенных абаротах всё гуд
Ещё может двигло Помирать Но у мну ет сильно врятли 8)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G13



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 12:56
Ответить с цитатой

133
А через какое время она у тебя тухнет самостоятельно (без подгазовки)?


Сам я на зиму залил Shell 10W-40 Synthetic


Подведем промежуточный итог по маслам 5W-40(50):
Проблемные: Лукойл, ТНК

Беспроблемные: Shell, Neste

+ Рекомендовано проверять датчик давления.
Вернуться к началу
G13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 13:33
Ответить с цитатой

Xorky писал(а):
Из руководства по эксплуотациию (дословно).
В блок индикации бортовой системы контроля введена 10-минутная задержка на показание уровня масла в картере двигателя.
Эта задержка срабатывает после остановки двигателя без извлечения ключа из выключателя зажигания и необходима для полного стекания масла в картер двигателя.
В течение указанного интервала времени блок индикации бортовой системы контроля запоминает и отображает то положение датчика уровня масла, которое предшествовало остановке двигателя.
В случае извлечения ключа зажигания происходит обнуление текущего состояния датчика уровня масла и при повторном запуске двигателя в интервале времени менее 10 минут может произойти ложное срабатывание сигнализатора недостаточного уровня масла. Данная индикация не является показателем аварийного состояния системы смазки двигателя.

Мы малость не про ентот датчик трезвоним Smile
G13 писал(а):
+ Рекомендовано проверять датчик давления.

Кста у мну до него всё руки не доходють Confused

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 15:31
Ответить с цитатой

G13 писал(а):
А через какое время она у тебя тухнет самостоятельно (без подгазовки)?


Сам я на зиму залил Shell 10W-40 Synthetic


Подведем промежуточный итог по маслам 5W-40(50):
Проблемные: Лукойл, ТНК

Беспроблемные: Shell, Neste

Не пробовал-сегодня вечером попробую подождать...просто сам факт горения масленки раздражает(поэтому подгазовываю).

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7master



На форуме 10 лет
Сообщения: 205
Откуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 15:47
Ответить с цитатой

G13 писал(а):


Коллеги, а кто-нибудь реально использует масло 5W-40(50) и при этом не имеет проблем с давлением? ,


Перед зимой всегда заливаю 5W-40/ Катался на Zic 5W-40, сейчас на Elf Exctllium 5W-40 проблем не было и нет. Летом на масле 10W-40 было нечто похожее - лампочка давления масла гасла через 10 сек. Заменил на другой фильтр - проблема исчезла.
Вернуться к началу
7master сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G13



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 16:55
Ответить с цитатой

Aviatorrr
Я указал необходимость проверки датчика давления масла не в разрезе твоей дискуссии с Xorky, а в разрезе сообщения от Mar22.


Подведем промежуточный итог по маслам 5W-40(50):
Проблемные: Лукойл, ТНК

Беспроблемные: Shell, Neste, Zic, Elf Exctllium

Это становится интересным ?
Вернуться к началу
G13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 17:02
Ответить с цитатой

G13 писал(а):
Я указал необходимость проверки датчика давления масла не в разрезе твоей дискуссии с Xorky, а в разрезе сообщения от Mar22.

Я понял 8) ет я так заметка на полях Smile
G13 писал(а):
Подведем промежуточный итог по маслам 5W-40(50):
Проблемные: Лукойл, ТНК

У мну 10в40 а не 5в40 Confused

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дима



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ-2110, 8 кл.,99 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 17:49
Ответить с цитатой

Всем привет. Все дело оказалось в датчике давления- сегодня его поменял и все встало на свои места. Цена вопроса- 50 рублей.
Хотя симптомы такие же как у G13.

_________________
Дима, ВАЗ-2110, 8 кл.
Вернуться к началу
Дима сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G13



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 18:21
Ответить с цитатой

Дима,

Поздравляю с решением проблемы. Маленькая, но все же победа. Молодец!
Вернуться к началу
G13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тарас



На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21103(был)->Peugeot 307 SW 2.0 AT, ZIZU
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 12:25
Ответить с цитатой

Я,пожалуй,"подолью масла в огонь".Лью Q8 5W-40.Нормашка,вроде.Но спросить хотел я вот о чём.Мне или кажется,или при включении зажигания маслёнка стала загораться не вместе со всеми лампадами,а через секунду где-то.А раньше по-моему они все хором горели.Чё за ёбт не подскажете?
_________________
Пить за здоровье - что трахаться за девственность.
Вернуться к началу
Тарас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G13



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 14:11
Ответить с цитатой

Тарас,
Проверь контакты на датчике и контакты на щитке.
Вернуться к началу
G13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы