Страница 1 из 1
Дима
Помогите разобраться. Холодная заводится без проблем и ничего не горит, а завожу на горячую в течение дня- через раз загорается лампочка давления масла, и горит то постоянно, то погаснет при увеличении оборотов на хх. С чем связать.
aviatorrr
Дима
Поиск, я в вашем форуме уже ето несколько раз объяснял Smile
Кароче с начало маслофилтр менять.
Если не паможет то датчик Давления.
Если всё рано гарит то смареть редукционный клапан .
Yury001
Могут быть и вкладыши, вязкость масла на холодную больше, чем на горячую, может распредвал. Если появилось после замены масла, то прислушайся aviatorA.
Дима
Появилась как раз через неделю опосля замены масла. Причем до этого заливал ЕSSО 10W40, а заменил на total 5w40 (так скать для зимы). Еще датчик уровня давно глючит- маленький уровень показывает- но я сам щупом проверяю- все нормально
Boriskin
ну если после замены масла то имхо фильтр у тя косячный, клапан в нём....
G13
Дима
Это проблема из-за масла. У меня такая же ситуация была на москвиче и то же на масле 5W-40 (Лукойл). Вернись к 10W-40, и все должно встать на свои места. А вот почему это происходит с маслом 5W-40 после эксплуатации по истечении 1-2 недель я сказать не могу, как не смог мне сказать ни один специалист из наших сервисов.
aviatorrr
G13
Вы кады масло меняли обратно филтр старый оставили?
Дима
aviatorrr писал(а):

Вы кады масло меняли обратно филтр старый оставили?




нет, фильтрра все новые поставил
dixie
Была такая фишка, поехал к мастерам, говорят забиты дырки на маслоприемной трубке, если нет копать дальше. Снял поддон картера, точно, все забито, такое может произойти после промывки промывочным маслом если движек закоксован был, новое масло смывает со стенок смолы и забивает отверстия. И мало вероятно что это 5W40 виновато, маслонасос хорошо качает масло любой вязкости и давление даст всегда, если остальное в норме, а вот то что новое масло могло растворить отложения старого это реально, это хорошо видно по крышке клапанного механизма, точнее по пленке внутри, но Вы наверняка не обратили внимание какой налет был перед сменой масла.
Devol
начни с фильтра - можешь самый дешевый для эксперимента поставить...
aviatorrr
Дима писал(а):

нет, фильтрра все новые поставил


Я прнимаю :-D Сори если ввёл в заблуждение вапрос я задавалG13му
G13 писал(а):

Это проблема из-за масла. У меня такая же ситуация была на москвиче и то же на масле 5W-40 (Лукойл). Вернись к 10W-40, и все должно встать на свои места. А вот почему это происходит с маслом 5W-40 после эксплуатации по истечении 1-2 недель я сказать не могу, как не смог мне сказать ни один специалист из наших сервисов.


Вот на ето ето скарее всего не из за масла а именно из за фильтра 8)
Дима
Парни, спасибо большое. В понедельник поеду к мастерам разбираться.
G13
Aviatorrr

Я всегда при замене масла меняю фильтр.
А данная ситуация именно с маслом 5W-40. По каким-то причинам это масло теряет свою вязкость по истечении 1-2 недель. В первый раз я заменил фильтр ? не помогло. Затем новое масло и фильтр. Через две недели результат повторился. На прогретой машине пропало давление масло на холостых оборотах (900). Заменил масло на 10W-40 и все встало на свои места. Обрати вн6имание на то, что давление пропадает именно на прогретой машине. К стати, если обороты было поднять до 1100, то давление масло восстанавливалось (лампочка не загоралась). И так 3 разных фильтра и один и тот же результат. Что это?
aviatorrr
G13 писал(а):

Я всегда при замене масла меняю фильтр.


Я и не сомневался 8)
G13 писал(а):

А данная ситуация именно с маслом 5W-40. По каким-то причинам это масло теряет свою вязкость по истечении 1-2 недель. В первый раз я заменил фильтр ? не помогло. Затем новое масло и фильтр. Через две недели результат повторился. На прогретой машине пропало давление масло на холостых оборотах (900). Заменил масло на 10W-40 и все встало на свои места. Обрати вн6имание на то, что давление пропадает именно на прогретой машине. К стати, если обороты было поднять до 1100, то давление масло восстанавливалось (лампочка не загоралась). И так 3 разных фильтра и один и тот же результат. Что это?


У мну точ также было Да и есть иногда тож понять не магу чё за х.я Confused
Но есть мысля что ето всётаки маслонасос он у мну ХЗ какова года мож даже радной :ooo: Кароче масло ИМХО тута не при чём ведь на повышенных абаротах всё гуд
Ещё может двигло Помирать Но у мну ет сильно врятли 8)
G13
133
А через какое время она у тебя тухнет самостоятельно (без подгазовки)?


Сам я на зиму залил Shell 10W-40 Synthetic


Подведем промежуточный итог по маслам 5W-40(50):
Проблемные: Лукойл, ТНК

Беспроблемные: Shell, Neste

+ Рекомендовано проверять датчик давления.
aviatorrr
Xorky писал(а):

Из руководства по эксплуотациию (дословно).
В блок индикации бортовой системы контроля введена 10-минутная задержка на показание уровня масла в картере двигателя.
Эта задержка срабатывает после остановки двигателя без извлечения ключа из выключателя зажигания и необходима для полного стекания масла в картер двигателя.
В течение указанного интервала времени блок индикации бортовой системы контроля запоминает и отображает то положение датчика уровня масла, которое предшествовало остановке двигателя.
В случае извлечения ключа зажигания происходит обнуление текущего состояния датчика уровня масла и при повторном запуске двигателя в интервале времени менее 10 минут может произойти ложное срабатывание сигнализатора недостаточного уровня масла. Данная индикация не является показателем аварийного состояния системы смазки двигателя.


Мы малость не про ентот датчик трезвоним Smile
G13 писал(а):

+ Рекомендовано проверять датчик давления.


Кста у мну до него всё руки не доходють Confused
133
G13 писал(а):

А через какое время она у тебя тухнет самостоятельно (без подгазовки)?


Сам я на зиму залил Shell 10W-40 Synthetic


Подведем промежуточный итог по маслам 5W-40(50):
Проблемные: Лукойл, ТНК

Беспроблемные: Shell, Neste


Не пробовал-сегодня вечером попробую подождать...просто сам факт горения масленки раздражает(поэтому подгазовываю).
7master
G13 писал(а):



Коллеги, а кто-нибудь реально использует масло 5W-40(50) и при этом не имеет проблем с давлением? ,



Перед зимой всегда заливаю 5W-40/ Катался на Zic 5W-40, сейчас на Elf Exctllium 5W-40 проблем не было и нет. Летом на масле 10W-40 было нечто похожее - лампочка давления масла гасла через 10 сек. Заменил на другой фильтр - проблема исчезла.
G13
Aviatorrr
Я указал необходимость проверки датчика давления масла не в разрезе твоей дискуссии с Xorky, а в разрезе сообщения от Mar22.


Подведем промежуточный итог по маслам 5W-40(50):
Проблемные: Лукойл, ТНК

Беспроблемные: Shell, Neste, Zic, Elf Exctllium

Это становится интересным ?
aviatorrr
G13 писал(а):

Я указал необходимость проверки датчика давления масла не в разрезе твоей дискуссии с Xorky, а в разрезе сообщения от Mar22.


Я понял 8) ет я так заметка на полях Smile
G13 писал(а):

Подведем промежуточный итог по маслам 5W-40(50):
Проблемные: Лукойл, ТНК


У мну 10в40 а не 5в40 Confused
Дима
Всем привет. Все дело оказалось в датчике давления- сегодня его поменял и все встало на свои места. Цена вопроса- 50 рублей.
Хотя симптомы такие же как у G13.
G13
Дима,

Поздравляю с решением проблемы. Маленькая, но все же победа. Молодец!
Тарас
Я,пожалуй,"подолью масла в огонь".Лью Q8 5W-40.Нормашка,вроде.Но спросить хотел я вот о чём.Мне или кажется,или при включении зажигания маслёнка стала загораться не вместе со всеми лампадами,а через секунду где-то.А раньше по-моему они все хором горели.Чё за ёбт не подскажете?
G13
Тарас,
Проверь контакты на датчике и контакты на щитке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы