Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вольтметр на шестерку
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вольтметр на шестерку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roller



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 2106, 1996 г/в, БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 21:06
Ответить с цитатой

Собственно каким образом это присобачить правильно?
Поставил вольтметр от УАЗа на место от штатных часов, ибо массу на ночь отключаю, так что толков от них (часов) мало.
ИМХО, не совсем это корректно...
Где то видел схему, так там плюсовой провод от вольтметра шел на лампу зарядки на приборку. Думаю переделывать или так оставить?
Шо посоветуете, граждане?
Вернуться к началу
Roller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 21:16
Ответить с цитатой

А зачем на лампу? ИМХО, на какой-нибудь + после замка и предохранителя.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roller



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 2106, 1996 г/в, БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 21:28
Ответить с цитатой

А в чем разница-то, как показания вольтметра отличаться будут?
Счас у меня вообще стоит в цепи на месте штатных частов, то есть и + и - на клеммах от часов
Вернуться к началу
Roller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 21:41
Ответить с цитатой

Так падение напряжения в цепи зависит от сечения проводов и нагрузки. Грубо говоря, если прицепим к габаритам - будет проваливаться от включения фар и т.п. По-хорошему, чем ближе к АКБ - тем точнее. Но надо ведь и машину не спалить, и без зажигания - зачем нужен работающий вольтметр?
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roller



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 2106, 1996 г/в, БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 21:52
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Так падение напряжения в цепи зависит от сечения проводов и нагрузки. Грубо говоря, если прицепим к габаритам - будет проваливаться от включения фар и т.п. По-хорошему, чем ближе к АКБ - тем точнее. Но надо ведь и машину не спалить, и без зажигания - зачем нужен работающий вольтметр?

Так проваливаться он и должен, когда стартер работает, когда потребление большое фары+габариты+печка
А как он тогда он вести себя будет, если по-твоему подсоединить
А то что после замка соединить, так это, ИМХО, смысла большого не имеет, замок всего лишь цепь замыкает!
Или я не прав?
Вернуться к началу
Roller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 21:57
Ответить с цитатой

Прав, прав. Вопрос только в том, что напряжение по сети автомобиля не одинаковое. И решать, напряжение какой именно точки интересно надо Вам. А отключение питания - дело нужное. "All off" - лучше, чтоб и правда все выключало. Безопаснее.
К вопросу "как правильно присобачить" ИМХО, ответ: туда, где хочется замерять напряжение. Лично я бы мерил у АКБ.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roller



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 2106, 1996 г/в, БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 22:41
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Прав, прав. Вопрос только в том, что напряжение по сети автомобиля не одинаковое. И решать, напряжение какой именно точки интересно надо Вам. А отключение питания - дело нужное. "All off" - лучше, чтоб и правда все выключало. Безопаснее.
К вопросу "как правильно присобачить" ИМХО, ответ: туда, где хочется замерять напряжение. Лично я бы мерил у АКБ.

Ну тогда самое простое накинуть на клеммы провода и протянуть в панель к вольтметру
Вернуться к началу
Roller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roller



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 2106, 1996 г/в, БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 22:44
Ответить с цитатой

Вопчем, каждый по-своему подсоединяет 8-)
Вернуться к началу
Roller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 22:45
Ответить с цитатой

Майн Готт! Еще можно сам вольтметр скотчем на капот прикрутить. Обсуждение у нас какое-то странное получается. Вроде все ясно, уже флуд какой-то мрачный пошел.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roller



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 2106, 1996 г/в, БСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 03:29
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Майн Готт! Еще можно сам вольтметр скотчем на капот прикрутить. Обсуждение у нас какое-то странное получается. Вроде все ясно, уже флуд какой-то мрачный пошел.

Интересовали варианты врезки вольтметра
За советы спасибо
Вернуться к началу
Roller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slevik



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 11:33
Ответить с цитатой

Roller писал(а):

Интересовали варианты врезки вольтметра
За советы спасибо


Я слева внизу на приборке ставил. Он маленький, "авиа" ))
Вместе с выкл.

_________________
www.2115.kiev.ua
www.2106.kiev.ua
Вернуться к началу
Slevik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volodei



На форуме 10 лет
Сообщения: 46
Откуда: Новгород Великий
Авто: ВАЗ 21102, 1.5 8v, 2000г.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 15:21
Ответить с цитатой

Тоже поставил от уазика вместо часов, один фиг они не работали. Плюс взял с приборов.
Вернуться к началу
volodei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 17:36
Ответить с цитатой

Самое подходящее место - за предохранителем регулятора напряжения. Эта цепь отдельная от остальных мощных потребителей. Поэтому их включение и выключние не должно вызывать падение напряжения. Сам вольтметр потребляет мизерный ток и на работу реле-регулятора напряжения не повлияет.
У самого душа лежит к амперметру. Он более информативен. Сразу видно - заряжается или разряжается аккумулятор, можно без помощника проверить исправность задних стоп-сигналов, первичной цепи зажигания и много еще чего интересного наблюдать.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 21:52
Ответить с цитатой

Юрий! писал(а):
У самого душа лежит к амперметру.

Езжу и с ним, и с вольтметром - песня. Но, блин, пожароопасная...
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roller



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 2106, 1996 г/в, БСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 02:03
Ответить с цитатой

Юрий! писал(а):
Самое подходящее место - за предохранителем регулятора напряжения. Эта цепь отдельная от остальных мощных потребителей. Поэтому их включение и выключние не должно вызывать падение напряжения. Сам вольтметр потребляет мизерный ток и на работу реле-регулятора напряжения не повлияет.
У самого душа лежит к амперметру. Он более информативен. Сразу видно - заряжается или разряжается аккумулятор, можно без помощника проверить исправность задних стоп-сигналов, первичной цепи зажигания и много еще чего интересного наблюдать.

Читал где то на просторах про амперметр, но какую-то муть - типа переделки какие-то нужны еще, и не информативен он...
Может толковую сцылку подкинешь?
И где, кстати, сам прибор взял?
Тоже такая мысля была, но попался вольтметр тока
Вернуться к началу
Roller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roller



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 2106, 1996 г/в, БСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 02:04
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Езжу и с ним, и с вольтметром - песня. Но, блин, пожароопасная...

А че тут пожароопасного, тем более если массу на ночь вырубать?
Вернуться к началу
Roller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 07:57
Ответить с цитатой

Roller так цепь сильноточная, и эффективно ее не защитить. Там и 30, и 40А бывает, а даже меньшие утечки ИМХО вполне могут поджечь чего-нибудь. Тем более для проблем ночь не требуется.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 08:08
Ответить с цитатой

Я вольтметр подключил непосредственно к аккумулятору через контакты реле, катушку реле запитал от оранжевого провода который идет на реле сигнальной лампочки генератора, он же идет на электроклапан карбюратора, второй конец катушки на массу. Реле установлено возле аккумулятора. Такая схема включения вольтметра гарантирует правильность показаний. Включение вольтметра в цепи питания приборов или в любое иное место после замка зажигания или любого разьема по которому протекает занчительный ток, может приводить к ошибке в показаниях до вольта и более. Установил же вольтметр на приборную доску ниже остальных приборов используя специальную проставку изготовленную из алюминия.
_________________
ВАЗ 21061 1990г 1.5л 03 БСЗ Ген 80А
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 08:18
Ответить с цитатой

Юрий! писал(а):
У самого душа лежит к амперметру. Он более информативен. Сразу видно - заряжается или разряжается аккумулятор.


Это врят ли. Только если аккумулятор сильно разряжен то ток зарядки будет значительным и можно будет увидеть его. В нормальном режиме о зарядке аккумулятора амперметр ничего не скажет, поскольку ток через него будет не велик и стрелка будет близоко от нуля, а вот по вольтметру хорошо видно есть зарядка или нет. Если напряжение 12-13в зарядки нет, 13.8-14в зарядка в норме.

_________________
ВАЗ 21061 1990г 1.5л 03 БСЗ Ген 80А
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 12:48
Ответить с цитатой

Цитата:
Интересовали варианты врезки вольтметра


Ближе всего от оранжевого провода лампы освещения бардачка, это получается после замка и защищено 9-м предохранителем. просаживается только когда мигают поворотники (в такт).
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 14:33
Ответить с цитатой

тогда вольтметр будет всегда включен, это не шибко хорошо, и всетаки просадка там значительная.
_________________
ВАЗ 21061 1990г 1.5л 03 БСЗ Ген 80А
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 17:17
Ответить с цитатой

pap писал(а):
тогда вольтметр будет всегда включен

как это "включен" если цепь-то:
Niko06 писал(а):
от оранжевого провода лампы освещения бардачка, это получается после замка и защищено 9-м предохранителем

3:idea:

p.s. Niko06 привет! Давно не видывал/не читывал!!!

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 17:35
Ответить с цитатой

А, да, перепутал с лампой освещения багажника. Но замок зажигания, вносит большую ошибку, ошибку вносит даже соединитель который между генератором и акумулятором находится и ошибку не малую, у себя я намерял 0.3 В !
_________________
ВАЗ 21061 1990г 1.5л 03 БСЗ Ген 80А
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 17:42
Ответить с цитатой

pap ИМХО, актуально для цифрового вольтметру, а для стрелочного, типа УАЗовского или 07 - цветного, где шкала - пара черточек - 0,3В погоды не сделает... да и не могёт просто на контактах так напруга падать.
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 12:19
Ответить с цитатой

Цитата:
Niko06 привет! Давно не видывал/не читывал!!!


Да, привет! Я тут появляюсь регулярно, конечно, но по большинству существующих тем либо мне особо нечего сказать, либо они мне просто неинтересны. Посему, ?нод? краще жувати...
С интересом наблюдаю твою котовасию с гидроопорами, поскольку сам дозрел до такого-же апгрейда, и немогу понять это принципиальные траблы или ты нахомутал с фазами чегой-то.

Цитата:
А, да, перепутал с лампой освещения багажника.

А вот эта лямпочка горит всегда, правда когда включены габариты...

Цитата:
замок зажигания, вносит большую ошибку, ошибку вносит даже соединитель который между генератором и акумулятором находится и ошибку не малую, у себя я намерял 0.3 В !


Вносит. Но это непринципиально, точность этих вольтметров оставляет желать лучшего. Скажем так, привыкаешь к нормальному обычному положению стрелки и в случае заметного отклонения от нормы понимаешь что что-то поломалось. Именно для этого нужен такой вольтметр а не измерения напряжения с точностью до 0.1 в.

Цитата:
да и не могёт просто на контактах так напруга падать.


Могет. Если машина не новая. Основное место возникновения падений, это обжимное соединение между проводом и клемкой. Я как то искал причины падений в цепи фар, у меня там не 0.3 а все 3 терялись по дороге, после безбожного откусывания и припаивания новых клемок все стало на места
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы