Страница 1 из 1
VY
Вообщем ситуация такая: машина последние пол-года эксплуатировалась редко... Решил я ее перед зимой привести в порядок - ну там аккум зарядить, резину махнуть и т.д.
Пока ехал до гаража - машина плохо тянула и с перебоями иногда работала... Причем у меня складывалось такое ощущение, что не хватает бензина в поплавковой камере или наглухо закупорен фильтр тонкой очистки... под нагрузкой начинала дергаться, причем при неизменном положении педали газа!
После плясок с бубном вокруг карбюратора и уровня его топлива, проливки всех контактов "контактолом", замены коммутатора, заправки другого бензина и т.д. ничего не изменилось.
Осталась последняя мысль - ЗАЖИГАНИЕ! Покрутив его несколько раз экспериментальным путем добился хорошей приемистости и отсутствия звона при газе в пол с 60км/ч на 4 передаче. (газоанализатора и стробоскопа естессно не было)

А теперь ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!
Почему уползло зажигание? Его никто не трогал как минимум год!
Единственное логичное обьяснение для себя я нашел в том, что растянулся ремень ГРМ. Если это так, то получается, что периодически нужно регулировать зажигание...

Насколько мне известно, в КСЗ есть пружинки в трамблере, которые теоретически могут тоже со временем растягиваться. Как обстоит дело с самарским БСЗ? Пружинок там нет?
Короче кто знает ОТЧЕГО УПОЛЗЛО ЗАЖИГАНИЕ?
DidJ
Как предположение - задубела диафрагма вакуумного корректора, что вполне возможно при длительной стоянке.
Ну или механизм ценробежного корректора тоже задубеть мог.
NWorker93
VY
Скорее всего дело в вакуумном регуляторе. Посмотри его. Есть несколько причин.
1. Засорился шланг разряжения от карба к ВР.
2. Неисправность ВР. Разгерметизация.
3. Закисла и заклинила площадка с ДХ, которую двигает ВР.


Вобщем сними крышку распределителя и посмотри, свободно ли вращается площадка. Далее... отсоедини шланг разряжения от карба, и при снятой крышке втяни воздух из шланга ртом. Площадка должна чуть чуть повернуться по часовой стрелке (если смотреть со стороны распределителя).
VY
Машина не стояла, она ездила но не каждый день, а пару раз в неделю (не чаще).
Вакуумник рабочий это точно - проверяли недавно, шланг нормальный.
Валик с центробежным регулятором тоже смотрели недавно.

Во! Вспомнил: у центробежного регулятора вроде есть грузики - вот их пружинки могли растянуться? Я просто не силен в устройстве трамблера...

Ну а теоретически ваше мнение про растягивание ремня ГРМ?
Имеет право на жизнь такая версия?
NWorker93
VY писал(а):

Ну а теоретически ваше мнение про растягивание ремня ГРМ?


Метки на КВ и РВ совпадают? Если да, то нифига он не растянулся...
VY
Посмотрю все повнимательнее на выходных, потом доложу...
~SERGUN~
Ремень ГРМ практически не растягивается в отличие от цепи. Может бензин дерьмовый. Я зажигание настраиваю стробоскопом. Если заправлюсь хорошим бензином то детонации нет и впомине, а бывает и не очень хороший попадется, то детонация при тапке в пол на 60 кмч тут как тут. Я хочу сказать, что если год назад зажигание настраивали на слух и теперь на слух, то естественно разброс будет. Лучше настоить стробоскопом один раз и на долго. Я настраивал уже давно по мурзилке, периодически проверяю, сменил уже два ремня но метка как была при первой настройке так до сих пор и стоит.
rover
DidJ писал(а):

Как предположение - задубела диафрагма вакуумного корректора, что вполне возможно при длительной стоянке.
Ну или механизм ценробежного корректора тоже задубеть мог.


Или ещё все-таки в карбюратор лезть, больше нет ничего...
Если отказывает ваакум корректор, то при езде машина тянет, но какая-то она неприемистая, и создается ощущение, что топанье и резвость достигается лишь ведрами бензина в мотор.
Что проще было снять трубочку корректора и проверить - если затягивает в карб - нормально, при втягивании воздуха - корректор должен немного повысить обороты движка.
Ясно уже будет хоть что-то. А кстати - при долгих стоянках, и после попыток завести машину - от свечей, особенно некачественных - мало что остается.
VY
sergun08 писал(а):

...если год назад зажигание настраивали на слух и теперь на слух, то естественно разброс будет. Лучше настоить стробоскопом один раз и на долго...


настраивал прошлый раз по стробоскопу с газоанализатором, сейчас ни того ни другого не было...

Корректор работает Sad
Свечи первым делом махнул...
Ну сейчас все едет нормально, расход правда не знаю какой.
Macclaud
Может износ привода, трамблер дедушка.
VY
Max-Max писал(а):

Может износ привода, трамблер дедушка.


Какого привода? Shocked
А трамблер почти уже дедушка... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы