Вообщем ситуация такая: машина последние пол-года эксплуатировалась редко... Решил я ее перед зимой привести в порядок - ну там аккум зарядить, резину махнуть и т.д.
Пока ехал до гаража - машина плохо тянула и с перебоями иногда работала... Причем у меня складывалось такое ощущение, что не хватает бензина в поплавковой камере или наглухо закупорен фильтр тонкой очистки... под нагрузкой начинала дергаться, причем при неизменном положении педали газа!
После плясок с бубном вокруг карбюратора и уровня его топлива, проливки всех контактов "контактолом", замены коммутатора, заправки другого бензина и т.д. ничего не изменилось.
Осталась последняя мысль - ЗАЖИГАНИЕ! Покрутив его несколько раз экспериментальным путем добился хорошей приемистости и отсутствия звона при газе в пол с 60км/ч на 4 передаче. (газоанализатора и стробоскопа естессно не было)
А теперь ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!
Почему уползло зажигание? Его никто не трогал как минимум год!
Единственное логичное обьяснение для себя я нашел в том, что растянулся ремень ГРМ. Если это так, то получается, что периодически нужно регулировать зажигание...
Насколько мне известно, в КСЗ есть пружинки в трамблере, которые теоретически могут тоже со временем растягиваться. Как обстоит дело с самарским БСЗ? Пружинок там нет?
Короче кто знает ОТЧЕГО УПОЛЗЛО ЗАЖИГАНИЕ?