Владелец
На форуме 21 лет
Сообщения: 112
Откуда: г. Сургут
Авто: ВАЗ 21093i
обьясните мне физику процесса и как можно от этого избавиться. значится ситуёвина такая: при очень хорошо прогретом двигле когда под капотом парилка жудкая начинается хрень с тормозами, педаль тормоза становится колом, ход педали около пары милиметров и передние колеса постоянно подтормаживают. к светофору подкатываешся, на тормоз не жмешь а авта сама интенсивно тормозит. как постоит заглушенной часик , остынет, так всё опять нормально тормозит. не догоняю как изза жары в подкапотном пространстве может быть такая хрень?!
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
В разогретом состоянии попробуй отсединить трубку от вакуумника заглушив ее на шланге. Ежели тормоза отпустят, то вакуумник. В противном случае копать в ГТЦ.
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Тормозную жижу выливай и наливай новую, не паленную. Иначе на всем ходу передние колеса заблокируются и будет сальто-мортале через капот (возможно вместе с машиной).
Физика элементарна - нормальная ТЖ обладает меньшим коэффициентом расширения, чем паленка. Паленка постепенно расширяется в патрубках, прижимает колодки, те перегреваются, еще сильнее расширяют ТЖ и так до полного стопора. В силу меньшей длины патрубков и меньших зазоров между колодкой и диском, эта беда заметнее на передних колесах.
Саня675
На форуме 17 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115 2006г.в.
AleJar писал(а):Тормозную жижу выливай и наливай новую, не паленную. Иначе на всем ходу передние колеса заблокируются и будет сальто-мортале через капот (возможно вместе с машиной).
Физика элементарна - нормальная ТЖ обладает меньшим коэффициентом расширения, чем паленка. Паленка постепенно расширяется в патрубках, прижимает колодки, те перегреваются, еще сильнее расширяют ТЖ и так до полного стопора. В силу меньшей длины патрубков и меньших зазоров между колодкой и диском, эта беда заметнее на передних колесах.
+1
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
AleJar писал(а):Физика элементарна - нормальная ТЖ обладает меньшим коэффициентом расширения, чем паленка. Паленка постепенно расширяется в патрубках, прижимает колодки, те перегреваются, еще сильнее расширяют ТЖ и так до полного стопора. В силу меньшей длины патрубков и меньших зазоров между колодкой и диском, эта беда заметнее на передних колесах.
Физика физикой, а при исправном ГТЦ и при отпущенной педали, в трубках давление создаваться не будет, т.к. полости за манжетами соединены с атмосферой через бачок. А вот если поршень в ГТЦ всегда слегка утоплен, вступает в действие та самая физика. Осталось найти причину, почему он утоплен.
Да вряд ли ГТЦ. Мне думается, что прогревая как следует движок, он и тормоза прогревает как надо (по городу, да об светофоры). А вот они уже не в армию. Подкисли ТЦ и не отпускают.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Бармалей_GMN писал(а):Да вряд ли ГТЦ. Мне думается, что прогревая как следует движок, он и тормоза прогревает как надо (по городу, да об светофоры). А вот они уже не в армию. Подкисли ТЦ и не отпускают.
Проверить просто. Снять колесо и ослабить штуцер. Ежели из него кратковременно брызнет, то есть давление в трубках.
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Michail_09 писал(а):Ежели из него кратковременно брызнет, то есть давление в трубках.
И чо? Было так у меня пока по-быстрому не сменил жижику. ГТЦ не трогал. В нормальной ТЖ какие-то стабилизаторы резины. В паленой их нет и ГТЦ ведет себя по ненормальному.
И как неисправным ГТЦ можно нагнать давление, не нажимая педаль тормоза???
Только колесо достаточно вывернуть, а не снимать.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
AleJar писал(а):Michail_09 писал(а):Ежели из него кратковременно брызнет, то есть давление в трубках.
И чо? Было так у меня пока по-быстрому не сменил жижику. ГТЦ не трогал. В нормальной ТЖ какие-то стабилизаторы резины. В паленой их нет и ГТЦ ведет себя по ненормальному.
И как неисправным ГТЦ можно нагнать давление, не нажимая педаль тормоза???
1 вариант. Неисправный клапан в ВУ. Педаль вроде не жмешь, а ВУ нажимает на пошень ГТЦ.
2 вариант. Слишком длинный шток в ВУ.
3 вариант. Заклинивание поршня в ГТЦ в положении "чуть вдавлен".
Любое из описанного выше, приводит к физике, которую ты сам излагал.
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Michail_09,
1. Ты забыл один очень важный момент...
Владелец писал(а):педаль тормоза становится колом
Ни ВУ, ни ГТЦ ее колом не ставят.
2. У тебя была такая хрень? У меня была. Катался периодически стравливая давление штуцером, выезжая с утра с педалью, мягкой до безобразия (чуть ли не в пол вдавливалась), а к вечеру не имеющей свободного хода (автопрокачка тормозной системы, мать ее итить...
).
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Я за смену тормозухи. По большому счету ее рекомендуется менять каждые 2 года, т.к. тормозуха - жидкость гидроскопичная, т.е. воду в себя натягивает с большим удовольствием. Тем болееты говоришь что вначале педаль мягкая - возможно что в системе воздух, а это лишь подтвержает то, что вода там может конденсироваться. Так или иначе, тормозуху нуна поменять.
Что касательного излишнего давления - во-первых проверить можно просто нагрев до начинания багом машину, а затем аккуратненько откручивать крышку бачка тормозухи - если есть давление, будет шипеть ... главное чтоб на тебя вообще не брызнуло
А что касается самой крышки - там есть достаточно герметичная резинка, именно для того чтобы максимально ограничить сообщение воздуха с ТЖ, однако эта резинка может "играть", но если в системе действительно повышенное давление, навряд ли она его "автоматически" стравит ...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы