Страница 1 из 1
DimmSmile
Машина переживает вторую зиму (21104 16v 1.6L, набегала 10800). В первую зиму было все отлично, т.е. приходишь в гараж, сел, повернул ключ и машина зоводится с 1 или максимум с 2-х оборотов. Летом было тоже все нормально. В эту зиму стала заводиться странно как-то, т.е. уже при 0 или -2 заводится с 2 или 3 оборотов, не меньше чем с 3х. Иногда даже с 3-х с половиной. После того, как прогреется, например у магазина, заводится с полтыка (с полоборота или с одного целого Smile

Что это может быть??? Что можно посмотреть, поменят???
Помогите, кто знает или предпологает...
Белый Медведь
Стареет, дальше будет еще хуже.
vitv
Можно попробовать свечи поменять.
DimmSmile
Glan
Обороты... ну может это и не обороты были. Короче, когда заводишь машину, получаются повторяющие звуки (это если больше одного "оборота"), что-то типа жжжжуууужжжжжуууу (это, типа два оборота).

vitv
Свечи менял около 2х месяцев назад, поставил Brisk. Правда в динамике изменений не заметил особых, но вроде как стала немного резвее, и расход увеличился на 0,1 (но это может быть связано с похолоданием).

Может это аккум слабый стал??? Говорят от него многое зависит... Хотя в прошлом году у меня аккум сдох, но перед тем как сдохнуть, заводилась все равно с полтыка, даже при -20. Потом я этот аккум 2 дня заряжал не очень сильным током. Уже прошол почти год с момента зарядки....

Что думаете, что это может быть??? Неужели ни у кого небыло такой проблемы??? Просто я не думаю, что машина так быстро стареет, ей же всего 1.5 года, и пробег 10 тк.
Jaga-Jaga
а у меня тоже так было, поменял свечки и аккум (аккуму вообще 3 года было) и все стало нормально 8-)
DimmSmile
Jaga-Jaga
Большое спасибо. Теперь буду знать, что смотреть!.. В крайнем случае, буду знать, что все в поряде =) Еще раз фенкс (:
Pavlusha
причин может быть несколько но одна из них
да может быть из аккумулятора. он когда стареет. может плохо на морозе отдавать напругу. и соответственно стартер медленно крутит коленвал- соответственно плохая смесь получается.
Vlad B
Должны быть достаточные обороты вращения коленвала и заряженный аккумулятор.
DimmSmile
Ну вот все больше умных людей подтягивается! =) Это хорошо. Буду, тогда, на выходных заряжать аккумулятор, а то мне это совсем не нравится. А свечи... свечи тоже надо проверить, по крайней мере выкручу, посмотрю нагар.

Всем еще раз спасибо за помощь и высказанные предположения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы