Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пуск двигателя в морозы.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пуск двигателя в морозы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgenoid



На форуме 10 лет
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21124 2005 1.6 16V, FF2 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 13:24
Ответить с цитатой

прошлой зимой заводилась при -35, при чем не с первого раза градусов с -20. А сегодня пришел -7, с первого раза не завелась. Свечи новые масло 5w40. Напрашивается мысль что будет при -20-25. Где искать причину или это нормально? кто что скажет?
Вернуться к началу
Evgenoid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 13:48
Ответить с цитатой

При пуске важно напряжение в борт сети, т.к. контроллер корректирует подачу топлива путем обогащения если напруга маленькая.

Зарядите аккумулятор, поставьте 3-х уровневый регулятор, чтоб заряжало, а не поддерживало напряжение.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadimtm



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Авто: 21102-2004г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 14:57
Ответить с цитатой

А, можно поподробней, для тех у кого руки из другого места растут, что за регулятор и куда его ставить?

(вообще такая бодяга у всех 10. Пока новые заводятся, а потом...
Прошлой зимой не стал ломать себе мозги поиском ответа и поставил подогреватель)
Вернуться к началу
Vadimtm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 15:02
Ответить с цитатой

Vadimtm писал(а):
А, можно поподробней, для тех у кого руки из другого места растут, что за регулятор и куда его ставить?


3-х уровневый регулятор напражения, в генератор. Лежит в АВТО-49 по 230р, напряжение 13.6В, 14.2В, 14.7В.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadimtm



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Авто: 21102-2004г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 15:12
Ответить с цитатой

В генератор....хм..имеется ввиду, что генератор надо снимать, чтобы в него этот регулятор поставить? А переключение как происходит?
Колись:)))
Вернуться к началу
Vadimtm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 15:14
Ответить с цитатой

Vadimtm писал(а):
В генератор....хм..имеется ввиду, что генератор надо снимать, чтобы в него этот регулятор поставить? А переключение как происходит?

Колись)


Если хочешь - сними и весь двигатель в сборе.
Руками происходит.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadimtm



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Авто: 21102-2004г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 15:19
Ответить с цитатой

Вот, я так и подозревал, что пол-машины надо разобрать. В итоге всё-равно в сервис ехать, чтобы установили. Вывод -правильно сделал, что подогреватель поставил. Чего и другим советую...
Вернуться к началу
Vadimtm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 15:22
Ответить с цитатой

Vadimtm писал(а):
Вот, я так и подозревал, что пол-машины надо разобрать. В итоге всё-равно в сервис ехать, чтобы установили. Вывод -правильно сделал, что подогреватель поставил. Чего и другим советую...


У меня тоже подогреватель есть, даже два, только они греют мою задницу, а не кипятят тосол в двигле.

Судя по количеству сообщений и ответам, ты в капот заглядываешь только для долива жидкости омывателя стекла.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy103



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Питер
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 15:22
Ответить с цитатой

А просто крышку с генератора снять, старый регулятор снять, новый поставить и крышку закрыть не судьба????? Хотя Влад был прав, если тебе удобнее - сними весь двигатель в сборе.
Вернуться к началу
dmitriy103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadimtm



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Авто: 21102-2004г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 15:26
Ответить с цитатой

А не судьба координально решить проблему и не отвлекаться на всякие мелочи типа подзарядки? И не гарантия, что при -40 всё заведётся. При низких температурах аккумулятор просто не принимает заряд, особенно если не часто ездишь...
Вернуться к началу
Vadimtm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 15:27
Ответить с цитатой

dmitriy103 писал(а):
А просто крышку с генератора снять, старый регулятор снять, новый поставить и крышку закрыть не судьба????? Хотя Влад был прав, если тебе удобнее - сними весь двигатель в сборе.




_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 15:29
Ответить с цитатой

Vadimtm писал(а):
А не судьба координально решить проблему и не отвлекаться на всякие мелочи типа подзарядки? И не гарантия, что при -40 всё заведётся. При низких температурах аккумулятор просто не принимает заряд, особенно если не часто ездишь...


Ты это полярникам расскажи, а еще узнай что такое плотность электролита и при какой температуре электролит замерзает, что вообще не принимает заряд.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadimtm



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Авто: 21102-2004г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 15:45
Ответить с цитатой

Видимо в журнале "За рулём" пишут люди в этих вопросах не разбирающиеся, но вот эксперты, которые в НИИ сидят всё-таки зарплату не зря получают. Так, что про полярников это ты им расскажи. Я всё-таки доверяю мнению экспертов.
Вернуться к началу
Vadimtm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 17:20
Ответить с цитатой

Vadimtm писал(а):
Видимо в журнале "За рулём"

Vadimtm писал(а):
Я всё-таки доверяю мнению экспертов



Экперты мля, в ЗаРублем, сча пойду всех просвящать что они там оказывается есть!

Купи себе Тосол-60, масло 0W40 и что нить в трансмиссию синтетическое, тогда подогревать нечего будет в -40С.

Всё остальное зависит от аккумулятора, прошивки контроллера, чистоты и исправности системы впрыска. Свечи тоже купи с калильным числом 14.

Вот весь набор полярника. Да, и аккумулятор для таких температур покупают Ni-Cd чтоб действительно сильно не менял своих параметров с изменением температуры.

Можешь еще азота в колеса накачать, чтоб тоже всегда одно давление было.

8-)

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дорогой гость



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 17:32
Ответить с цитатой

Vadimtm писал(а):
А не судьба координально решить проблему и не отвлекаться на всякие мелочи типа подзарядки? И не гарантия, что при -40 всё заведётся. При низких температурах аккумулятор просто не принимает заряд, особенно если не часто ездишь...


Вы наверно можете посоветовать подогреватель и место установки? Smile
Вернуться к началу
Дорогой гость сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 17:37
Ответить с цитатой

Дорогой гость писал(а):
Вы наверно можете посоветовать подогреватель и место установки?


Зачем тебе в Москве этот кипятильник? 8-)

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дорогой гость



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 17:47
Ответить с цитатой

Vadimtm обещает беспроблемный пуск в -40, а вдруг стукнет!!!
Или машина перестанет заводится. Вопрос к Vadimtm, я так понимаю кипятильником можно решить любые проблемы холодного запуска? :-D
Вернуться к началу
Дорогой гость сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenoid



На форуме 10 лет
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21124 2005 1.6 16V, FF2 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 09:48
Ответить с цитатой

Есть мнение что не хватает давления в топливной магистрале! Кто знает есть там какой нибудь фильтр который пора поменять на 20 тык. Или какие еще могут быть причины?
Вернуться к началу
Evgenoid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дорогой гость



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 10:55
Ответить с цитатой

Их должно быть два, один сеточка на электронасосе в баке (типа фильтра грубой очистки), и фильтр тонкой очистки, у самар за баком, у вас наверно тоже. Степеь загрязненности только от качества бензина, от пробега почти не зависит.
Вернуться к началу
Дорогой гость сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 11:58
Ответить с цитатой

Evgenoid писал(а):
Есть мнение что не хватает давления в топливной магистрале! Кто знает есть там какой нибудь фильтр который пора поменять на 20 тык. Или какие еще могут быть причины?


У 16кл наоборот переливает бензу при асинхронном пуске и при повторных попытках это только усугубляется, энергия искры тоже недостаточна при работе стартера, мало оборотов для устойчивого пуска.
Установка резисторов 20ком (вместо датчика температуры на момент пуска), запуск с режима продувки (педаль газа в пол с постепенным отпусканием) частично помогают решить проблему.
Можно обратиться к чип-тюнерам и скорректировать режим пуска на низких температурах по бензину, количеству серий искр, то есть доделать то, что ВАЗовцы не доделали.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusil



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21124, 2004, Bosch 7.9.7, млечка
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 12:21
Ответить с цитатой

Две зимы заводил до -35, дальше машину жалко, хотя было и за -50.

Заводилась без проблем: перед зимой свечи поменял на новые (в принципе не особо важно на какие), масло двигателя 5в40 синтетика, коробка полусинь (неважно что в коробке).
Когда холоднее -20 с сигналки не завожу. иду сажусь в машину, вставляю ключ, жду пока бензонасос отработает, выжимаю сцепление и кручу 1,5-2,5 секунды - обычно заводится, если нет, то иду обметать снег с машины, потом сажусь и опять кручу 1,5-2,5 секунды, тут уж заводится, а если нет, то еще раз пробую, короче если и после этого не завелась, то кручу секунд 5 в режиме продувки цилиндров (с полностью выжатой педалью газа) потом газ отпускаю и опять кручу по 1,5-2.5 сек.
Обычно даже при самых сильных морозах никогда не доходит до продувки, обычно со 2й 3й попытки заводится.
Сосед примерно также делает, только если дошел до продувки, то так на ней и крутит отпуская постепенно педаль, пока вспышки не пойдут.
Такой вот совет... Может кому пригодится

П.С. И не забывайте выжимать сцепление, стартеру от этого намного легче...
Вернуться к началу
rusil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 14:09
Ответить с цитатой

rusil писал(а):
Такой вот совет... Может кому пригодится


Еще бы хорошо указать какой двигатель и контроллер с прошивкой.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenoid



На форуме 10 лет
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21124 2005 1.6 16V, FF2 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 14:13
Ответить с цитатой

Все это понятно. Просто прошлой зимой такой проблеммы не возникало. Заводилась сразу. А теперь ПОСЛЕ НОЧИ со второго раза т. -7, это настораживает поскольку вся зима впереди. Вопрос что изменилось за год? Свечи новые. Вот и предположил засирку какого нибудь вильтра в топливной магистрали. Еще есть идеи?
Вернуться к началу
Evgenoid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 14:47
Ответить с цитатой

Evgenoid писал(а):
Еще есть идеи?


Бензонасос создает маленькое давление и форсунки не распыляют, а просто ссут.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы