Страница 1 из 1
Evgenoid
прошлой зимой заводилась при -35, при чем не с первого раза градусов с -20. А сегодня пришел -7, с первого раза не завелась. Свечи новые масло 5w40. Напрашивается мысль что будет при -20-25. Где искать причину или это нормально? кто что скажет?
Vlad B
При пуске важно напряжение в борт сети, т.к. контроллер корректирует подачу топлива путем обогащения если напруга маленькая.

Зарядите аккумулятор, поставьте 3-х уровневый регулятор, чтоб заряжало, а не поддерживало напряжение.
Vadimtm
А, можно поподробней, для тех у кого руки из другого места растут, что за регулятор и куда его ставить?

(вообще такая бодяга у всех 10. Пока новые заводятся, а потом...
Прошлой зимой не стал ломать себе мозги поиском ответа и поставил подогреватель)
Vlad B
Vadimtm писал(а):

А, можно поподробней, для тех у кого руки из другого места растут, что за регулятор и куда его ставить?



3-х уровневый регулятор напражения, в генератор. Лежит в АВТО-49 по 230р, напряжение 13.6В, 14.2В, 14.7В.
Vadimtm
В генератор....хм..имеется ввиду, что генератор надо снимать, чтобы в него этот регулятор поставить? А переключение как происходит?
Колись:)))
Vlad B
Vadimtm писал(а):

В генератор....хм..имеется ввиду, что генератор надо снимать, чтобы в него этот регулятор поставить? А переключение как происходит?

Колись)



Если хочешь - сними и весь двигатель в сборе.
Руками происходит.
Vadimtm
Вот, я так и подозревал, что пол-машины надо разобрать. В итоге всё-равно в сервис ехать, чтобы установили. Вывод -правильно сделал, что подогреватель поставил. Чего и другим советую...
Vlad B
Vadimtm писал(а):

Вот, я так и подозревал, что пол-машины надо разобрать. В итоге всё-равно в сервис ехать, чтобы установили. Вывод -правильно сделал, что подогреватель поставил. Чего и другим советую...



У меня тоже подогреватель есть, даже два, только они греют мою задницу, а не кипятят тосол в двигле.

Судя по количеству сообщений и ответам, ты в капот заглядываешь только для долива жидкости омывателя стекла.
dmitriy103
А просто крышку с генератора снять, старый регулятор снять, новый поставить и крышку закрыть не судьба????? Хотя Влад был прав, если тебе удобнее - сними весь двигатель в сборе.
Vadimtm
А не судьба координально решить проблему и не отвлекаться на всякие мелочи типа подзарядки? И не гарантия, что при -40 всё заведётся. При низких температурах аккумулятор просто не принимает заряд, особенно если не часто ездишь...
Vlad B
dmitriy103 писал(а):

А просто крышку с генератора снять, старый регулятор снять, новый поставить и крышку закрыть не судьба????? Хотя Влад был прав, если тебе удобнее - сними весь двигатель в сборе.




Vlad B
Vadimtm писал(а):

А не судьба координально решить проблему и не отвлекаться на всякие мелочи типа подзарядки? И не гарантия, что при -40 всё заведётся. При низких температурах аккумулятор просто не принимает заряд, особенно если не часто ездишь...



Ты это полярникам расскажи, а еще узнай что такое плотность электролита и при какой температуре электролит замерзает, что вообще не принимает заряд.
Vadimtm
Видимо в журнале "За рулём" пишут люди в этих вопросах не разбирающиеся, но вот эксперты, которые в НИИ сидят всё-таки зарплату не зря получают. Так, что про полярников это ты им расскажи. Я всё-таки доверяю мнению экспертов.
Vlad B
Vadimtm писал(а):

Видимо в журнале "За рулём"


Vadimtm писал(а):

Я всё-таки доверяю мнению экспертов




Экперты мля, в ЗаРублем, сча пойду всех просвящать что они там оказывается есть!

Купи себе Тосол-60, масло 0W40 и что нить в трансмиссию синтетическое, тогда подогревать нечего будет в -40С.

Всё остальное зависит от аккумулятора, прошивки контроллера, чистоты и исправности системы впрыска. Свечи тоже купи с калильным числом 14.

Вот весь набор полярника. Да, и аккумулятор для таких температур покупают Ni-Cd чтоб действительно сильно не менял своих параметров с изменением температуры.

Можешь еще азота в колеса накачать, чтоб тоже всегда одно давление было.

8-)
Дорогой гость
Vadimtm писал(а):

А не судьба координально решить проблему и не отвлекаться на всякие мелочи типа подзарядки? И не гарантия, что при -40 всё заведётся. При низких температурах аккумулятор просто не принимает заряд, особенно если не часто ездишь...



Вы наверно можете посоветовать подогреватель и место установки? Smile
Vlad B
Дорогой гость писал(а):

Вы наверно можете посоветовать подогреватель и место установки?



Зачем тебе в Москве этот кипятильник? 8-)
Дорогой гость
Vadimtm обещает беспроблемный пуск в -40, а вдруг стукнет!!!
Или машина перестанет заводится. Вопрос к Vadimtm, я так понимаю кипятильником можно решить любые проблемы холодного запуска? :-D
Evgenoid
Есть мнение что не хватает давления в топливной магистрале! Кто знает есть там какой нибудь фильтр который пора поменять на 20 тык. Или какие еще могут быть причины?
Дорогой гость
Их должно быть два, один сеточка на электронасосе в баке (типа фильтра грубой очистки), и фильтр тонкой очистки, у самар за баком, у вас наверно тоже. Степеь загрязненности только от качества бензина, от пробега почти не зависит.
Fox103
Evgenoid писал(а):

Есть мнение что не хватает давления в топливной магистрале! Кто знает есть там какой нибудь фильтр который пора поменять на 20 тык. Или какие еще могут быть причины?



У 16кл наоборот переливает бензу при асинхронном пуске и при повторных попытках это только усугубляется, энергия искры тоже недостаточна при работе стартера, мало оборотов для устойчивого пуска.
Установка резисторов 20ком (вместо датчика температуры на момент пуска), запуск с режима продувки (педаль газа в пол с постепенным отпусканием) частично помогают решить проблему.
Можно обратиться к чип-тюнерам и скорректировать режим пуска на низких температурах по бензину, количеству серий искр, то есть доделать то, что ВАЗовцы не доделали.
rusil
Две зимы заводил до -35, дальше машину жалко, хотя было и за -50.

Заводилась без проблем: перед зимой свечи поменял на новые (в принципе не особо важно на какие), масло двигателя 5в40 синтетика, коробка полусинь (неважно что в коробке).
Когда холоднее -20 с сигналки не завожу. иду сажусь в машину, вставляю ключ, жду пока бензонасос отработает, выжимаю сцепление и кручу 1,5-2,5 секунды - обычно заводится, если нет, то иду обметать снег с машины, потом сажусь и опять кручу 1,5-2,5 секунды, тут уж заводится, а если нет, то еще раз пробую, короче если и после этого не завелась, то кручу секунд 5 в режиме продувки цилиндров (с полностью выжатой педалью газа) потом газ отпускаю и опять кручу по 1,5-2.5 сек.
Обычно даже при самых сильных морозах никогда не доходит до продувки, обычно со 2й 3й попытки заводится.
Сосед примерно также делает, только если дошел до продувки, то так на ней и крутит отпуская постепенно педаль, пока вспышки не пойдут.
Такой вот совет... Может кому пригодится

П.С. И не забывайте выжимать сцепление, стартеру от этого намного легче...
Vlad B
rusil писал(а):

Такой вот совет... Может кому пригодится



Еще бы хорошо указать какой двигатель и контроллер с прошивкой.
Evgenoid
Все это понятно. Просто прошлой зимой такой проблеммы не возникало. Заводилась сразу. А теперь ПОСЛЕ НОЧИ со второго раза т. -7, это настораживает поскольку вся зима впереди. Вопрос что изменилось за год? Свечи новые. Вот и предположил засирку какого нибудь вильтра в топливной магистрали. Еще есть идеи?
Vlad B
Evgenoid писал(а):

Еще есть идеи?



Бензонасос создает маленькое давление и форсунки не распыляют, а просто ссут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы