Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор заклинило

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Генератор заклинило вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DMV



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i 2002
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 16:20
Ответить с цитатой

Собственно етим все сказано, снял подшипник он в хлам гнездо подшипника то же не очень (подшипник провернуло прямо в гнезде, шарики в порошок). Вот думаю поменять подшипник и все, или купить новый генератор тока цена для меня большая (2500 руб,генератор Электра или че то в етом роде не помню) может посоветуете что делать. Думаю еще помощнее генератор поставить. Помогите пожалуиста, а то я до выходных пешеход (буду делать, щас времени нет)

PS помоему таких вопросов еще не было, я прочитал много статей в поиске

_________________
Видишь суслика?Нет!А он есть.
Вернуться к началу
DMV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonar



На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 1,5л, карб.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 16:31
Ответить с цитатой

Вроде ты сам ответил на свой вопрос - если не готов тратиться на новый генератор - меняй подшипник.. что тут думать-то..
Если ставить мощнее генератор, то там расходов побольше будет..

_________________
- Kind regards -
CB: "Sonar" Neva 19d 27,635MHz
Вернуться к началу
Sonar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 12 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 16:32
Ответить с цитатой

у тебя и так 82 А должно быть. Нафига мощнее ?
_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DMV



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i 2002
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 17:05
Ответить с цитатой

Стоит стоковый (КЗАЭ вроде так) разве он 82А мне кажется что 55А

Sonar
просто хотелось бы услышать от тех у кого подобное было и долголи прослужит новый подшипник

Двигатель у меня 2111 и я не смог прочитать на генераторе сколько там ампер, но мощьности явно не хватает Sad
По поводу расходов я в курсе, новый гену я могу себе позволить только в следующем месяце вот и думаю поставить помощьнее ( все переделки я знаю как делать)

_________________
Видишь суслика?Нет!А он есть.
Вернуться к началу
DMV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 17:12
Ответить с цитатой

DMV писал(а):


Двигатель у меня 2111 и я не смог прочитать на генераторе сколько там ампер, но мощьности явно не хватает Sad
По поводу расходов я в курсе, новый гену я могу себе позволить только в следующем месяце вот и думаю поставить помощьнее ( все переделки я знаю как делать)

Стоит у тебя 80А как и на всех инжекторных самарах.Если будешь новый брать,то поставь 10-точный 100А,он стоит рублей на 300 дороже.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonar



На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 1,5л, карб.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 17:14
Ответить с цитатой

DMV писал(а):
Стоит стоковый (КЗАЭ вроде так) разве он 82А мне кажется что 55А

Sonar
просто хотелось бы услышать от тех у кого подобное было и долголи прослужит новый подшипник

Двигатель у меня 2111 и я не смог прочитать на генераторе сколько там ампер, но мощьности явно не хватает Sad
По поводу расходов я в курсе, новый гену я могу себе позволить только в следующем месяце вот и думаю поставить помощьнее ( все переделки я знаю как делать)


Насчет подшипника - это как повезет.. смотря какое качество попадется..
На инже в принципе не должно быть 55А.. это только у карбовых такой..

_________________
- Kind regards -
CB: "Sonar" Neva 19d 27,635MHz
Вернуться к началу
Sonar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DMV



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i 2002
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 17:36
Ответить с цитатой

Спасибо за вразумительные ответы, сегодня возьму подшипник, поставлю и посмотрим сколько он проходит
_________________
Видишь суслика?Нет!А он есть.
Вернуться к началу
DMV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DMV



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i 2002
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 17:38
Ответить с цитатой

Еще забыл с проволоки слезла изоляцие (лак) в нескольких местах и окислилось, стало зеленого цвета. Можно ли канифолью залить ети места или все равно отвалится
_________________
Видишь суслика?Нет!А он есть.
Вернуться к началу
DMV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 18:04
Ответить с цитатой

Sonar писал(а):
На инже в принципе не должно быть 55А.. это только у карбовых такой..

Не на всех...

_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 18:13
Ответить с цитатой

Характеристики генераторов: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106700
Снятие и разборка на всякий, принодится: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106722

У меня было такое, когда заклинило подшипник, осколки повредили статор, был тогда чайником, и поменял генератор в сборе Very Happy
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 18:40
Ответить с цитатой

DMV писал(а):
Еще забыл с проволоки слезла изоляцие (лак) в нескольких местах и окислилось, стало зеленого цвета. Можно ли канифолью залить ети места или все равно отвалится

Если так, то возможно лучше и генератор купить, т.к. во-первых разбитое гнездо подшипника призывает к замене крышки а облупленный лак говорит о том, что изолирующий лак уже высох, что в любой момент может привести к межвитковому замыканию. Канифоль тут абсолютно безполезна, лаковых изоляцию уже всерьез ничем не восстановить.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 21:42
Ответить с цитатой

Менять весь генератор из-за одного подкипника.... Жесть.
НА инже должен быть гена на 80А. Чего это тебе его не хватает? У тебя че супер музыка?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2365
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 22:58
Ответить с цитатой

Ежели кое где облезло, не беда. Главное провода не гнуть. Облезлое покрыть термостойким лаком, каким не знаю. Раньше на военке применялся УР231, но сейчас такого не сыскать. Можно поискать в радиомагазинах. Главное чтоб термостойкий. В крайнем случае тонкий слой эпоксидки.
Если гнездо подшипника разбито, то поверх наружнего кольца намотать алюминиевую фольгу и так вставить.
На своем гене меняны оба подшипника, уже давно. Все в норме.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DMV



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i 2002
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 13:18
Ответить с цитатой

Генратор собрал все в норме крутится. Тока зарядки нет может че задел когда ставил, вечером прозвоню все посмотрю. диоды в норме щетки тока немного подъедены
_________________
Видишь суслика?Нет!А он есть.
Вернуться к началу
DMV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DMV



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i 2002
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 09:36
Ответить с цитатой

Гереатор я отремантировал но на панели стала тускло-тускло лампа зарядки гореть на холостых газу дашь все нормально. Движок работает на холостых как то не равномерно и вся свето-техника опять же на холостых подмигивает, ремень натянут хорошо. Не знаю в чем дело, диоды прозванивал тестером все ОК (может регулятор напряжения, но почему так не равномерно скачет напряжение)

PS может ето и не важно но диод на АКБ был зеленый, а щас вообще черный я так понимаю зарядка идет недостаточная

че делать то а то вдруг АКБ скоро разрядится

_________________
Видишь суслика?Нет!А он есть.
Вернуться к началу
DMV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 10:49
Ответить с цитатой

DMV писал(а):
Гереатор я отремантировал но на панели стала тускло-тускло лампа зарядки гореть на холостых газу дашь все нормально.


- Доп. диоды на подкове (в любой мало мальской мурзилки написано и мне помогло заменой подковы :cool: )

DMV писал(а):

Движок работает на холостых как то не равномерно и вся свето-техника опять же на холостых подмигивает, ремень натянут хорошо. Не знаю в чем дело, диоды прозванивал тестером все ОК (может регулятор напряжения, но почему так не равномерно скачет напряжение)


Вот и подмигивает что обороты малые , с вашими Инжекторами не разбираюсь Sad , ещё ПОКА , т.к. у меня пока КАрб рулит.

DMV писал(а):

PS может ето и не важно но диод на АКБ был зеленый, а щас вообще черный я так понимаю зарядка идет недостаточная

че делать то а то вдруг АКБ скоро разрядится

-Не верь глазку на АКБ - врёт
- холодно стало плотность померь и долей водички дисц. до уровня. И твой глазок будет гореть зелёненьким после поездки , а если утром придёшь - увидишь что он опять чёрный
- как разберёшься с холостыми оборотами думаю заряд пойдёт нормальный
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы