Страница 1 из 1
Vinki
Народ прошу вашей помощи!!! У меня со старой машинке (Ваз 2110, 2001) остались колеса(радиус 13). Так вот вчера попробовал поставить на новую - НЕ ВСТАЮТ. Сейчас машинка 2111, 2004 г.в. Причем не встаю именно из-за тормозного цилиндра. Как можно поступить, может просто купить штамповку другую? Sad Если знаете подскажите плиз... ОЧень жду.
avv_104
Купи б/у диски на 14 с Fiat Croma или Tempra - покрась их и будут ходить лучше, чем родные диски.
На своем авто выкинул родные ВАЗовские диски(куча грузиков и не балансируется) и поставил б/у от Fiat.
:cool:

Последний раз редактировалось: avv_104 (19 Ноября 2006 14:52), всего редактировалось 1 раз
Lev_Ig
Vinki

У тебя наверное на новой машинке торм. диски 14 радиуса, и естественно на них колесные диски 13 радиуса не встанут.
В данное время какого радиуса стоят колеса?
slavic10
а у тебя случаем не 16кл? тама 14".
Христофор Бонифатыч
млять! да не радиуса! а диаметра! представь себе колеса радиусом хотябы 13 дюймов...
Serj Protos
да да ... я представляю себе 26 дюймовые диски ... внушительный такой размерчик Surprised Very Happy Very Happy

p.s: сорри за оффтоп...
avv_104
Василий Пупкин писал(а):

млять! да не радиуса! а диаметра! представь себе колеса радиусом хотябы 13 дюймов...



Уважаемый!
Оскорблять форумчанина не есть гут.
4 1/2 J x 13H2 ET 30 - маркировка стандартного диска для бескамерного колеса для ВАЗ-21083.

4 1/2 - ширина обода диска в дюймах.

Варианты этого размера: 3 1/2, 4, 4 1/2, 5, 5 1/2, 6, 6 1/2, 7, 7 1/2 и 8 дюймов.
Полезно: спортивные, тюнингованные и внедорожные автомобили могут иметь колеса и шире.

J ? буквенный индекс, содержащий информацию о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы закругления и др.)

Варианты этого индекса: JJ, JK, K, L.
Полезно: Данная информация предназначена в основном для профессионального использования.

13 - посадочный диаметр диска в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.

Варианты этого размера: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24 и 26 дюймов.
Полезно: Параметр должен совпадать с посадочным диаметром монтируемой шины.

H2 ? буквенный индекс, содержащий информацию о форме и конструкции хампов.

Варианты обозначения: H ? hump (односторонний подкат), FH ? flat hump (плоский подкат), CH ? combi hump (комбинированный двусторонний подкат), AH ? advanced hump.
Для справки: хамп (подкат) ? кольцевой выступ на посадочных полках обода, служащий для надежного удержания бескамерной шины на диске.

ET 30 - вылет колеса (измеряется в мм).

Варианты обозначения: OFFSET или DEPORT.
Для справки: Вылет - расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса.
Полезно: Обычно это значение положительное и соответствует нулю, когда плоскость крепления колеса находится практически у внешнего края. В случае если диск "выносной", то есть основная часть колеса выносится наружу от центра автомобиля, значение вылета отрицательное.

Последний раз редактировалось: avv_104 (20 Ноября 2006 02:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Prepod
avv_104
13-это посадочный диаметр обода (в дюймах), Бери линейку и замеряй, ТЫ детскую коляску видел? 8-)
Vinki
Спасибо все за ответы.
Да действительно машинка 16 клапанов.
Да ошибся не радиус, а диаметр... Уж не ругайте)))
Поюзал форумы, я такой не ОДИН....)))).
Хотя если честно менять на заводе с 13 на 14 диаметр - это не правильно. Покрайней мере - это противоречит созданию автомобиля. Ведб первый этап создания и начинается с просчета диаметра колеса, а на втором этапе идет расчет положения педали относительно дорожного полотна....
Так вот 10 создавалась на 13 диаметре, а что теперь получается))). Делаем выводы.
Еще раз спасибо за ответы! :cool:
999
Vinki писал(а):

Спасибо все за ответы.
Да действительно машинка 16 клапанов.
Да ошибся не радиус, а диаметр... Уж не ругайте)))
Поюзал форумы, я такой не ОДИН....)))).
Хотя если честно менять на заводе с 13 на 14 диаметр - это не правильно. Покрайней мере - это противоречит созданию автомобиля. Ведб первый этап создания и начинается с просчета диаметра колеса, а на втором этапе идет расчет положения педали относительно дорожного полотна....
Так вот 10 создавалась на 13 диаметре, а что теперь получается))). Делаем выводы.
Еще раз спасибо за ответы! :cool:



Не факт. На 13 колесах и 14 разница есть и была. Изначально когда моторы были 8кп для них подходит "сапог" меньшей массы и плечевого сопротивления и потом уже 1,5 16в когда с проектировали более мощный двигатель ,появилась возможность ставить колеса 14,для лучшей курсовой устойчивости,но ни как не скорости и тому подобному, и для улучшения тормозов которые больше 13.
avv_104
Prepod писал(а):

avv_104
13-это посадочный диаметр обода (в дюймах), Бери линейку и замеряй, ТЫ детскую коляску видел? 8-)



А ты видел коляску только после тульского перекура?
Выпей яду с самавару.
dmitry_spb
Vinki писал(а):


Да действительно машинка 16 клапанов.

Да ошибся не радиус, а диаметр... Уж не ругайте)))

Поюзал форумы, я такой не ОДИН....)))).

Хотя если честно менять на заводе с 13 на 14 диаметр - это не правильно. Покрайней мере - это противоречит созданию автомобиля. Ведб первый этап создания и начинается с просчета диаметра колеса, а на втором этапе идет расчет положения педали относительно дорожного полотна....

Так вот 10 создавалась на 13 диаметре, а что теперь получается))). Делаем выводы.

Еще раз спасибо за ответы! _________________




Диски 14-е на 16-клапанники ставят с самого начала из-за необходимости ставить тормозные диски большего диаметра, вследствие возросшей мощности.

А наружные диаметры покрышек R14 185/60; R14 175/65; R13 175/70 практически одинаковые.

На 16-клапанник ваз рекомендуем ставить как раз R14 185/60 или R14 175/65.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы