Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чихает. Что скажете?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Чихает. Что скажете? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ErshovDG



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: красноярск
Авто: ваз 2106 1996 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 15:13
Ответить с цитатой

Сегодня стукнул первый хороший морозец, и машинка еле завелась. Раз восемь стартером заводил, а она вновь глохла. Когда прогрелся и поехал, стала чихать на пятой передаче. Какое устройство неисправно? Карбюратор или зажигание? На холостом есть пропуски
Вернуться к началу
ErshovDG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 11 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 19:14
Ответить с цитатой

карбюратор, тут тема ведь только поднималась Very Happy

во всяком случае его посмотри вначале...

самому тоже предстоит это сделать, все откладываю Surprised

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 19:18
Ответить с цитатой

SiN
А вот и не факт что карб только. Ну на заводке все понятно - карб (пусковое), а на прогретой машине чего зачихалато?
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 11 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 19:26
Ответить с цитатой

ErshovDG писал(а):
Когда прогрелся и поехал, стала чихать на пятой передаче

Ну эт ваще-то не понятно, че за трабл...зажигание вроде не может быть раз только на пятой...
мож смесь?

Тогда один фиг карбюратор.
В любом случае, с него начать нуна Very Happy

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 20:21
Ответить с цитатой

Может банально у товарища похолодало, а горячего засоса нет
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErshovDG



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: красноярск
Авто: ваз 2106 1996 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 21:56
Ответить с цитатой

Завтра поеду карб в чистку отдавать. Ещё такая штука есть: при заводе с полностью вытянутым подсосом сразу на 3500 - 3700 об. двигатель выходит, когда пытаюсь маленько убрать, т.к. вредно холодному движку столько, он как раз и глохнет.
Вернуться к началу
ErshovDG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 11 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 22:00
Ответить с цитатой

пусковое.

короче карб чисти

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vicont



На форуме 10 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 22:05
Ответить с цитатой

Цитата:
зажигание вроде не может быть раз только на пятой...


А почему бы и нет? Неправильный угол именно на данных оборотах! Легко!
Вернуться к началу
Vicont сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 11 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 22:29
Ответить с цитатой

ну я ж и написал ВРОДЕ...

мне кажется пусть вначале карб. смотрит.

Тем более заводится грит хреново, а потом уж в зажигание лезть

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 01:29
Ответить с цитатой

Будте здоровы скажу Smile Smile Smile
Smile
без обид - просто хорошее у меня настроение!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 01:56
Ответить с цитатой

ErshovDG писал(а):
Чихает. Что скажете?
Заболела, что тут ещё можно сказать! Видишь какая и как меняется погода на улице, аж отдельную ветку об этом в разделе открыли! Very Happy
А вот чем заболела - так это смотря как чихает.
Если карб, то одним звуком чихает.
Если зажигание сбито (особенно когда провода перепутаны), по другому чихает.
ErshovDG писал(а):
Когда прогрелся и поехал, стала чихать на пятой передаче....На холостом есть пропуски
ErshovDG писал(а):
при заводе с полностью вытянутым подсосом сразу на 3500 - 3700 об. двигатель выходит, когда пытаюсь маленько убрать, т.к. вредно холодному.... он как раз и глохнет.
Так чихает или глохнет?
Короче - пропуски искры, карбюратор.
Только..... за одну ночь и так стал работать карбюратор?
Конденгсат?
Так он с прогонкой до 5000 об. на прогретой машине исчезнет.
А раньше на карб (накануне) жалобы были?
Vicont писал(а):
Неправильный угол именно на данных оборотах! Легко!
А вот и не легко!
Допускаю при очень сильном сбое зажигания не ровные обороты.
Но чихать от УОЗ не будет!
К тому же на холодную и заведённую машину УОЗ даже желательно чуть поднять.
Не исключено элементарный пробой от конденсата крышки трамблёра около одного из цилиндров или бегунка.
Нужно внимательно диагностировать! 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1232
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 02:01
Ответить с цитатой

2Rezo
не подскажешь у чела на 2107 с 06 двиганом при увеличении(против часовой крутить трамблер) угла на второй передаче начинает дергаться машина при1500 оборотах,
и еще
для зимы угол поменьше лучше поставить или побольше для более надежного пуска ???
у него контактная СЗ.

просто у меня БСЗ и изменение угла влияет только на тягу и детонацию а что у него немогу понять Confused
зы бензин заправляем на одной и тойже заправке 95 .

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 13:41
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
просто у меня БСЗ и изменение угла влияет только на тягу и детонацию а что у него немогу понять
В принципе иак и должно быть!
Ацкий_Кот писал(а):
у чела на 2107 с 06 двиганом при увеличении(против часовой крутить трамблер) угла на второй передаче начинает дергаться машина при1500 оборотах,
Слишком ранний УОЗ. При одних и тех же оборотах, режим работы на 2-й передаче (по сравнению с 1-й оказывается "перегруженнным".
А мы знаем, что по мере роста нагрузки на двигатель при прочих равных условиях, УОЗ должен идти на запаздывание.
Для этого ВК и установлен в трамблёре.
При исправном ВК следует только правильно установить начальный УОЗ, от которого и будет "плясать" ВК и ЦР УОЗ.
Прочие возможные причины не рассматриваем, потому как в вашем случае "рывки" двигателя при увеличении УОЗ, но не при уменьшении.
Ацкий_Кот писал(а):
для зимы угол поменьше лучше поставить или побольше для более надежного пуска ??? у него контактная СЗ.
Без разницы какая ситема зажигания.
БСЗ не требует постоянного ухода за коньактной группой, ну и.... искра чуть мощнее.
И всё!
Остальное - бредни и домыслы "высосанные из пальца".
УОЗ на зиму желательно чуть увеличить (пару градусов на опережение).
Это для работающего двигателя (не просто так чуть выше я это даже выделил).
Что касается момента пуска, то здесь мы уже ограничены большим начальным УОЗ ЦР. (5 -7 градусов, а в идеале для пуска нужно 0 - 2 градуса).
Наблюдаем некоторое взаимоисключение.
И это так!
Что делать?
Найти компромисс (золотую середину)УОЗ или переходить к хорошей системе МПСЗ. 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErshovDG



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: красноярск
Авто: ваз 2106 1996 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 15:08
Ответить с цитатой

Сегодня уже чихает=дёргается и на второй передаче, вообще не хочет разгоняться: до 3000 практически не реагирует на газ, при нажатии на педаль газа только "сердитое урчание" и еле еле набирает обороты, после 3000 всё равно дёргается, но на газ реагирует более адекватно. Раньше иногда тоже начинала так "чихать", но прогревшись всё было нормально. А теперь в мороз всё в разы обострилось. Карбюратор конечно, но в нём я не особо разбираюсь
Вернуться к началу
ErshovDG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 15:15
Ответить с цитатой

ErshovDG писал(а):
А теперь в мороз всё в разы обострилось. Карбюратор конечно, но в нём я не особо разбираюсь
Да, всё указывает на карбюратор!
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1232
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 00:22
Ответить с цитатой

2Rezo - спасиб
Rezo писал(а):

Найти компромисс (золотую середину)УОЗ или переходить к хорошей системе МПСЗ. 8-)

планирую Smile

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы