Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21124. Обороты двигателя при езде.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 21124. Обороты двигателя при езде. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MaZilla



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 15:16
Ответить с цитатой

Всем приветы.
Прокатился я на сваей двенадцатой с движком 16В по специалистам на предмет вопроса о правильной эксплуатации агрегата и узнал от них (спецыалистов) престраннейшую! на мой взгляд вещь: мол двигатель ентот вазовский - высокооборотный, и при езде, эти вышеуказанные высокие обороты надо держать на отметке 2 тысчи +. Правда ли? Так ведь походу и разарицца недолго. Весь бюджет в трубу выхлопную... Sad
Вернуться к началу
MaZilla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pegasus



На форуме 10 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 21120 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 15:21
Ответить с цитатой

2 тыщи + это много? Shocked Это норма.

Держи обороты от 2.5 до 4х и будет тебе щастье.

5 тыщ + это много. Smile
Вернуться к началу
Pegasus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaZilla



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 15:29
Ответить с цитатой

Хмммм....
Имееццо ввиду следующее: Если я например, при 2200-2400 на скорости прибл. 70 км и включенной 3 передачей (так вроде) переключусь на 4-ую... при неизменной скорости обороты упадут до 1800-2000...
Вот этим я убью машину? Shocked

_________________
И незачем так орать!
Вернуться к началу
MaZilla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wadman



На форуме 11 лет
Сообщения: 104
Откуда: Пермь
Авто: Lacetti, седан, АКПП
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 15:31
Ответить с цитатой

Нафик так над машинкой издеваться?
Вернуться к началу
wadman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 11 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 15:43
Ответить с цитатой

Нормальная езда - это 3000-3500 тысячи. Если нужно активно ехать - держать нужно 4000-5000 оборотов.
_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaZilla



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 15:49
Ответить с цитатой

Дык не издеваеццо никто ведь. Просто впервые с таким пересекаюсь. Ездил на всём что ездит, таких жёстких ограничений небыло. Опеля, Форды, Фольксвагены.... ни к одной из них ни в паспорте ни на сервисах никаких минимумов и максимумов не предьявлялось. Вот и интересно значит.
_________________
И незачем так орать!
Вернуться к началу
MaZilla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 16:00
Ответить с цитатой

Да нормально все, просто динамика будет похуже на таких оборотах.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanoWWW



На форуме 10 лет
Сообщения: 76
Откуда: Курск
Авто: Ваз-2112, 1.5 GLI 16v 2003г. пробег 29 тыс.км
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 16:07
Ответить с цитатой

[quote="Pegasus"]2 тыщи + это много? Shocked Это норма.

Держи обороты от 2.5 до 4х и будет тебе щастье.

5 тыщ + это много. Smile[/quote]
+1 :cool:
Вернуться к началу
RomanoWWW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cher2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 16:10
Ответить с цитатой

MaZilla писал(а):
Хмммм....
при 2200-2400 на скорости прибл. 70 км и включенной 3 передачей (так вроде) переключусь на 4-ую... при неизменной скорости обороты упадут до 1800-2000...
Shocked


странно !!! Surprised у меня на 3-ей при скорости 70 обороты будут уже более 3000....
Вернуться к началу
Cher2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaZilla



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 16:23
Ответить с цитатой

Cher2006 писал(а):
странно !!! у меня на 3-ей при скорости 70 обороты будут уже более 3000....

эт я приблизительно написал... До жигулей не смотрел на тахометр, больше на слух, тоесть, по звуку ориентировалсо. Терь ежжу по прибору, просто не помню точных цыфр. Рёв матора раздражает. Дискомфорт так сказать. Я не Шумахер и даже не его родственник. Вот и интересуюсь обязательно ли нужно 2.5к-4к?

_________________
И незачем так орать!

Последний раз редактировалось: MaZilla (20 Ноября 2006 16:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
MaZilla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cher2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 16:28
Ответить с цитатой

MaZilla писал(а):
Cher2006 писал(а):
странно !!! у меня на 3-ей при скорости 70 обороты будут уже более 3000....

эт я приблизительно написал... До жигулей не смотрел на тахометр, больше на слух, тоесть, по звуку ориентировалсо. Терь ежжу по прибору и рёв матора раздражает. Дискомфорт так сказать. Я не Шумахер и даже не его родственник. Вот и интересуюсь обязательно ли нужно 2.5к-4к?


Я сам такой!! после "классики" такой внушительный звук уже при 2500 и более 3000 особенно когда потом сбрасываешь и тормозишь двигателем прям как на реактивном самолете Very Happy .....
Вернуться к началу
Cher2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaZilla



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 16:29
Ответить с цитатой

Вот-вот... Smile
_________________
И незачем так орать!
Вернуться к началу
MaZilla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха Купчинский



На форуме 11 лет
Сообщения: 2228
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Н
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 16:45
Ответить с цитатой

Ездить надо в диапазоне от 2000 до 5500 оборотов и масло менять по книжке через 15000км и всё будет с двиглом отлично.
_________________
- Ваше политическое кредо?
- Всегда! (с)
Вернуться к началу
Тоха Купчинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pegasus



На форуме 10 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 21120 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 16:46
Ответить с цитатой

Блин что непонятного.

Езда от 2500 до 4000 - это гуд. В поиск. уже обсуждалось.

Переключение передач при 3000 где-то. Оборотов не хватает вот и падает.
Вернуться к началу
Pegasus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick_gv



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Откуда: СВАО
Авто: 21124 - 2006
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 16:48
Ответить с цитатой

MaZilla
Никого не слушай, делай как удобнее! тебе тут насоветуют говна.
Это когда обкатку двигателя делаешь, то !желательно! ездить не меньше 2тык оборотов. Хотя современные двигатели обкатывать не нужно. Если машинка едит прекрасно 1.5 об. и не глохнет и нет тряски, значит никакого вреда двигателю нету. Наоборот экономия топлива!!! а если ты в горку или на обгон пойдешь, то лучше конечно на более низкую передачу перейти, чтобы обороты были за 2ку!
Вернуться к началу
Nick_gv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 17:35
Ответить с цитатой

MaZilla писал(а):
эт я приблизительно написал... До жигулей не смотрел на тахометр, больше на слух, тоесть, по звуку ориентировалсо. Терь ежжу по прибору, просто не помню точных цыфр. Рёв матора раздражает. Дискомфорт так сказать. Я не Шумахер и даже не его родственник. Вот и интересуюсь обязательно ли нужно 2.5к-4к?


ну вот, наслушался человек шумахеров полуграмотных (небось ещё
про масляное голодание парили :-D).
и здесь езди так же.
переключайся когда чувствуешь, что пора.
глупо советовать "ехать надо на таких-то оборотах", всё зависит
от условий движения. тяжело мотору (в гору пошёл, везешь много) -
чуть больше крути, что б примерно в максимальный момент попасть.
когда мотор под нагрузкой, малыми оборотами лучше не увлекаться.
равномерно движешься, с небольшим газом - 1800-2000 - вполне
нормальные и достаточные обороты, и износ невелик, и бензин
экономишь, и шум не досаждает. совершенно незачем без нагрузки
пилить 3000.

а вообще тема - баянистый баян.
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pegasus



На форуме 10 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 21120 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 17:48
Ответить с цитатой

Так тут речь идет об обкатке... мда.... Shocked Делай как спецы говорят.
Вернуться к началу
Pegasus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 19:50
Ответить с цитатой

а как обкатывать вообще написано в инструкции к машине
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaZilla



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 22:02
Ответить с цитатой

Обкатка уже пройдена. По иструкции пройдена. Интересовало именно ограничение на обороты "пламенного сердца" при движении. Нигде такую инфу не натыркал, но зато от доморощенных спецов с сервис-центрами на задворках наслушался ОГО как. Вот и запостил тему. Интересно было узнать мнение других счастливых владельцев "десяток" Smile .
Собственно выводы для себя уже сделал. Спасиб тем, кто принял участие в обсужденни. Smile Интересно б было ещё услышать мнение профессионалов. Так. К сведенью типо.
Могу добавить, что движок в 12-й - БОМБА. Есть мелкие недоч0ты по кузову, но это всё теряется на фоне 16V

ПыСы: тему можно закрывать.

_________________
И незачем так орать!
Вернуться к началу
MaZilla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 07:17
Ответить с цитатой

от пака низакрыли... Smile
по книжке указан скоростной режим в период такого-то и такого-то пробега (ну там, где про обкатку говорится) относительно ПЕРЕДАЧИ.
Если соблюдать требования таблицы, то выходит, что обкатывать надо на крайне низких оборотах (1500... ну до 2000).
Дальше, как говорицца, - ИМХО : для обкатки 1500 мало, 2000 нормально, но чтобы держать 2000, надо переключаться в раёне 2800 и довольно технично, ибо скорость падает и подхват происходит при меньших оборотах. В этом случае - совершенно ненужная нагрузка на КШМ. Это что? Обкатка??
Делал и делаю так : 90% двигаюсь на 2000-2200 (на трассе 2500-2800) оборотов. Переключение - около 2800-3000 (не более!). Щас пробег 21ХХ км. Думаю, что с 3000 км начну крутить 3000-3500. Видно будет. Масло залил в прошедшие выходные Mobil Rally Formula 5W50. Был на ТО1... уродство конечно, но из соображений сохранения гарантии решил потерпеть.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 08:08
Ответить с цитатой

ежжу от 2000 до 6000 оборотов. ТО согласно книжке.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 08:12
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
ежжу от 2000 до 6000 оборотов. ТО согласно книжке.


+1
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahill49



На форуме 10 лет
Сообщения: 170
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 09:33
Ответить с цитатой

adav писал(а):
ну вот, наслушался человек шумахеров полуграмотных (небось ещё
про масляное голодание парили ).
и здесь езди так же.
переключайся когда чувствуешь, что пора.
глупо советовать "ехать надо на таких-то оборотах", всё зависит
от условий движения. тяжело мотору (в гору пошёл, везешь много) -
чуть больше крути, что б примерно в максимальный момент попасть.
когда мотор под нагрузкой, малыми оборотами лучше не увлекаться.
равномерно движешься, с небольшим газом - 1800-2000 - вполне
нормальные и достаточные обороты, и износ невелик, и бензин
экономишь, и шум не досаждает. совершенно незачем без нагрузки
пилить 3000.

+1 в точку сказано!!!!

если ездить как многие рекомендуют раскручивая мотор до 3,5 об. и выше специально пробывал, четвёртая передача в городе совсем получается ненужна Confused

_________________
Тюнинг авто заканчивается с его продажей!!
Вернуться к началу
Ahill49 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 09:54
Ответить с цитатой

Eddard Stark писал(а):
Нормальная езда - это 3000-3500 тысячи. Если нужно активно ехать - держать нужно 4000-5000 оборотов.

+1
Меньше 2000 - издевательство над движком. Я вобще не понимаю товарищей, которые купят хэтч 16-ти клапанный, а потом ездят 60, движок до 2,5-3 тыс, и всё это по выходным летом. Very Happy
Извиняюсь, если грубовато. Very Happy

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVish



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Откуда: Saratov
Авто: 2112 1,5л 16кл
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 10:07
Ответить с цитатой

Все зависит от стиля езды. В спокойном экономичном режиме примерно 2000 оборотов и высокие передачи. В спортивном обороты до 5000 и передачи понижены чтобы иметь больший крутящий момент. Вообще же просто посмотри характеристики двигателя по оборотам и по наибольшему крутящему моменту. Имея меньшую передачу ты будешь иметь запас мощности. Так, например сам ведь пробовал что на трассе можно идти на четвертой или на пятой передаче, но при обгоне желательно понизить её до третей, к примеру, и на более высоких оборотах сделать обгон.
Кроме того динамика машины и соответственно обороты на которых ты ездишь зависят и от состояния машины. Поставь, например нормальную резину с коваными дисками и она стеанет более резвой. Зависит от дороги по которой едешь. Так что тут в основном на опыт стоит полагаться.
Вернуться к началу
AVish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы