Вчера при -14 не завелся вообще. Делал все что только можно, ничего не помогает. При этом обратил внимание что в одном цилиндре конкретно постоянно заливает свечу. В других вроде нет такого, хотя на 100% не скажу.
Сегодня зарядил АКБ хорошо, поставил новые свечи и решил попробовать. Чтобы уж наверняка, решил перед прокруткой стартером прогреть свечи при помощи БК (прошу сразу не кидаться камнями, но в прошлую зиму данная функция реально помогала при температурах низких). Так вот, включаю зажигание, жду когда насос накачает топливо, включаю прогрев свечей (там просто искра подается) и слышу хлопок!
Офигеваю.
Выкручиваю свечи, а одна из них уже в бензине. Т.е. бензин на них попадает еще до того как стартером начинаю крутить. Получается что форсунка пропускает?
Просушил свечи, накачал бенз, прогрел свечи, хлопок, еще раз прогрел не выключая зажигание уже без хлопка, короче так и не завел.
Вчера прочел тут что если отсоединить ДМРВ, то может завестись. Отсоединил, попробовал, завелась. Чуть поработала, заглушил, датчик подключил, сбросил на БК все ошибки, и завел уже нормально. Но, сначала работала похоже на двух цилиндрах, потом третий заработал и через минуту все пришло в норму. Просле прогрева вообще никаких аномалий нет. Тянет нормально, бензин по городу ест не более 8,5-9. Короче все нормально. Из этого следует вывод что форсунки все же работают нормально, когда все прогрето.
ТОгда почему они пропускают при накачке давления в самом начале бензонасосом?
Засорились? Может это быть из-за этого?