Страница 1 из 2
MaZilla
Всем приветы.
Прокатился я на сваей двенадцатой с движком 16В по специалистам на предмет вопроса о правильной эксплуатации агрегата и узнал от них (спецыалистов) престраннейшую! на мой взгляд вещь: мол двигатель ентот вазовский - высокооборотный, и при езде, эти вышеуказанные высокие обороты надо держать на отметке 2 тысчи +. Правда ли? Так ведь походу и разарицца недолго. Весь бюджет в трубу выхлопную... Sad
Pegasus
2 тыщи + это много? Shocked Это норма.

Держи обороты от 2.5 до 4х и будет тебе щастье.

5 тыщ + это много. Smile
MaZilla
Хмммм....
Имееццо ввиду следующее: Если я например, при 2200-2400 на скорости прибл. 70 км и включенной 3 передачей (так вроде) переключусь на 4-ую... при неизменной скорости обороты упадут до 1800-2000...
Вот этим я убью машину? Shocked
wadman
Нафик так над машинкой издеваться?
Eddard Stark
Нормальная езда - это 3000-3500 тысячи. Если нужно активно ехать - держать нужно 4000-5000 оборотов.
MaZilla
Дык не издеваеццо никто ведь. Просто впервые с таким пересекаюсь. Ездил на всём что ездит, таких жёстких ограничений небыло. Опеля, Форды, Фольксвагены.... ни к одной из них ни в паспорте ни на сервисах никаких минимумов и максимумов не предьявлялось. Вот и интересно значит.
Vdm113
Да нормально все, просто динамика будет похуже на таких оборотах.
RomanoWWW
[quote="Pegasus"]2 тыщи + это много? Shocked Это норма.

Держи обороты от 2.5 до 4х и будет тебе щастье.

5 тыщ + это много. Smile[/quote]
+1 :cool:
Cher2006
MaZilla писал(а):

Хмммм....
при 2200-2400 на скорости прибл. 70 км и включенной 3 передачей (так вроде) переключусь на 4-ую... при неизменной скорости обороты упадут до 1800-2000...
Shocked



странно !!! Surprised у меня на 3-ей при скорости 70 обороты будут уже более 3000....
MaZilla
Cher2006 писал(а):

странно !!! у меня на 3-ей при скорости 70 обороты будут уже более 3000....


эт я приблизительно написал... До жигулей не смотрел на тахометр, больше на слух, тоесть, по звуку ориентировалсо. Терь ежжу по прибору, просто не помню точных цыфр. Рёв матора раздражает. Дискомфорт так сказать. Я не Шумахер и даже не его родственник. Вот и интересуюсь обязательно ли нужно 2.5к-4к?

Последний раз редактировалось: MaZilla (20 Ноября 2006 16:28), всего редактировалось 1 раз
Cher2006
MaZilla писал(а):

Cher2006 писал(а):

странно !!! у меня на 3-ей при скорости 70 обороты будут уже более 3000....


эт я приблизительно написал... До жигулей не смотрел на тахометр, больше на слух, тоесть, по звуку ориентировалсо. Терь ежжу по прибору и рёв матора раздражает. Дискомфорт так сказать. Я не Шумахер и даже не его родственник. Вот и интересуюсь обязательно ли нужно 2.5к-4к?



Я сам такой!! после "классики" такой внушительный звук уже при 2500 и более 3000 особенно когда потом сбрасываешь и тормозишь двигателем прям как на реактивном самолете Very Happy .....
MaZilla
Вот-вот... Smile
Тоха Купчинский
Ездить надо в диапазоне от 2000 до 5500 оборотов и масло менять по книжке через 15000км и всё будет с двиглом отлично.
Pegasus
Блин что непонятного.

Езда от 2500 до 4000 - это гуд. В поиск. уже обсуждалось.

Переключение передач при 3000 где-то. Оборотов не хватает вот и падает.
Nick_gv
MaZilla
Никого не слушай, делай как удобнее! тебе тут насоветуют говна.
Это когда обкатку двигателя делаешь, то !желательно! ездить не меньше 2тык оборотов. Хотя современные двигатели обкатывать не нужно. Если машинка едит прекрасно 1.5 об. и не глохнет и нет тряски, значит никакого вреда двигателю нету. Наоборот экономия топлива!!! а если ты в горку или на обгон пойдешь, то лучше конечно на более низкую передачу перейти, чтобы обороты были за 2ку!
кеды глухаря
MaZilla писал(а):

эт я приблизительно написал... До жигулей не смотрел на тахометр, больше на слух, тоесть, по звуку ориентировалсо. Терь ежжу по прибору, просто не помню точных цыфр. Рёв матора раздражает. Дискомфорт так сказать. Я не Шумахер и даже не его родственник. Вот и интересуюсь обязательно ли нужно 2.5к-4к?



ну вот, наслушался человек шумахеров полуграмотных (небось ещё
про масляное голодание парили :-D).
и здесь езди так же.
переключайся когда чувствуешь, что пора.
глупо советовать "ехать надо на таких-то оборотах", всё зависит
от условий движения. тяжело мотору (в гору пошёл, везешь много) -
чуть больше крути, что б примерно в максимальный момент попасть.
когда мотор под нагрузкой, малыми оборотами лучше не увлекаться.
равномерно движешься, с небольшим газом - 1800-2000 - вполне
нормальные и достаточные обороты, и износ невелик, и бензин
экономишь, и шум не досаждает. совершенно незачем без нагрузки
пилить 3000.

а вообще тема - баянистый баян.
Pegasus
Так тут речь идет об обкатке... мда.... Shocked Делай как спецы говорят.
кеды глухаря
а как обкатывать вообще написано в инструкции к машине
MaZilla
Обкатка уже пройдена. По иструкции пройдена. Интересовало именно ограничение на обороты "пламенного сердца" при движении. Нигде такую инфу не натыркал, но зато от доморощенных спецов с сервис-центрами на задворках наслушался ОГО как. Вот и запостил тему. Интересно было узнать мнение других счастливых владельцев "десяток" Smile .
Собственно выводы для себя уже сделал. Спасиб тем, кто принял участие в обсужденни. Smile Интересно б было ещё услышать мнение профессионалов. Так. К сведенью типо.
Могу добавить, что движок в 12-й - БОМБА. Есть мелкие недоч0ты по кузову, но это всё теряется на фоне 16V

ПыСы: тему можно закрывать.
Serg_svrw
от пака низакрыли... Smile
по книжке указан скоростной режим в период такого-то и такого-то пробега (ну там, где про обкатку говорится) относительно ПЕРЕДАЧИ.
Если соблюдать требования таблицы, то выходит, что обкатывать надо на крайне низких оборотах (1500... ну до 2000).
Дальше, как говорицца, - ИМХО : для обкатки 1500 мало, 2000 нормально, но чтобы держать 2000, надо переключаться в раёне 2800 и довольно технично, ибо скорость падает и подхват происходит при меньших оборотах. В этом случае - совершенно ненужная нагрузка на КШМ. Это что? Обкатка??
Делал и делаю так : 90% двигаюсь на 2000-2200 (на трассе 2500-2800) оборотов. Переключение - около 2800-3000 (не более!). Щас пробег 21ХХ км. Думаю, что с 3000 км начну крутить 3000-3500. Видно будет. Масло залил в прошедшие выходные Mobil Rally Formula 5W50. Был на ТО1... уродство конечно, но из соображений сохранения гарантии решил потерпеть.
paravoz
ежжу от 2000 до 6000 оборотов. ТО согласно книжке.
Artecom
paravoz писал(а):

ежжу от 2000 до 6000 оборотов. ТО согласно книжке.



+1
Ahill49
adav писал(а):

ну вот, наслушался человек шумахеров полуграмотных (небось ещё
про масляное голодание парили ).
и здесь езди так же.
переключайся когда чувствуешь, что пора.
глупо советовать "ехать надо на таких-то оборотах", всё зависит
от условий движения. тяжело мотору (в гору пошёл, везешь много) -
чуть больше крути, что б примерно в максимальный момент попасть.
когда мотор под нагрузкой, малыми оборотами лучше не увлекаться.
равномерно движешься, с небольшим газом - 1800-2000 - вполне
нормальные и достаточные обороты, и износ невелик, и бензин
экономишь, и шум не досаждает. совершенно незачем без нагрузки
пилить 3000.


+1 в точку сказано!!!!

если ездить как многие рекомендуют раскручивая мотор до 3,5 об. и выше специально пробывал, четвёртая передача в городе совсем получается ненужна Confused
Глебаня
Eddard Stark писал(а):

Нормальная езда - это 3000-3500 тысячи. Если нужно активно ехать - держать нужно 4000-5000 оборотов.


+1
Меньше 2000 - издевательство над движком. Я вобще не понимаю товарищей, которые купят хэтч 16-ти клапанный, а потом ездят 60, движок до 2,5-3 тыс, и всё это по выходным летом. Very Happy
Извиняюсь, если грубовато. Very Happy
AVish
Все зависит от стиля езды. В спокойном экономичном режиме примерно 2000 оборотов и высокие передачи. В спортивном обороты до 5000 и передачи понижены чтобы иметь больший крутящий момент. Вообще же просто посмотри характеристики двигателя по оборотам и по наибольшему крутящему моменту. Имея меньшую передачу ты будешь иметь запас мощности. Так, например сам ведь пробовал что на трассе можно идти на четвертой или на пятой передаче, но при обгоне желательно понизить её до третей, к примеру, и на более высоких оборотах сделать обгон.
Кроме того динамика машины и соответственно обороты на которых ты ездишь зависят и от состояния машины. Поставь, например нормальную резину с коваными дисками и она стеанет более резвой. Зависит от дороги по которой едешь. Так что тут в основном на опыт стоит полагаться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы