Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какая разница между синт. и полусинт одинаковой вязкости?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Какая разница между синт. и полусинт одинаковой вязкости? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marath



На форуме 15 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 08:18
Ответить с цитатой

Вроде смысл синтетического масла в том - что оно менее вязкое чем полусинтетика. Но будет ли облегчение зимнего запуска если я перейду с полусинтетики 5В40 на синтетику 5В40? Вязкость при отрицательных температурах у них одна - 5.

И второй вопрос. Советовали как бюджетный вариант синтетики Равиноли (канистра рублей 800-900 стоит). Хороше масло?

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DELKO



На форуме 13 лет
Сообщения: 387
Откуда: UKRAINA
Авто: Lada 21124,Mers ML.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 13:20
Ответить с цитатой

Сам состав вроде похож но все же.У полусинтетики скажем линия защиты больше колебаетса чем у синтетики.Да и ресурс.У синтетики как я смотрел на графиках более ровная прямая от начала использивания и до конца.Чем у пс.У пс она больше колебаетса. 8-)
Вернуться к началу
DELKO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegw4



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: С-Пб
Авто: Ваз-21074
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 21:49
Ответить с цитатой

Вот решил сменить масло. Сейчас использую ЭССО УЛЬТРА (10-W40 полусинтетика). Хочу попробовать GTX магнатек, полусинтетику или синтетику. Кто может подсказать стоит это делать или нет. Машина ВАЗ 21074, г.в. 2003. А то, где то я слышал, что синтетика разедает сальники на русских машинах Confused
Вернуться к началу
Olegw4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoha



На форуме 16 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 22:08
Ответить с цитатой

Полусинтетика - основа минеральная (из нефти) с добавками синтетических элементов...
Синтетика - масло получено полностью химическим путем...
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 15 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 17:23
Ответить с цитатой

Antoha писал(а):
Полусинтетика - основа минеральная (из нефти) с добавками синтетических элементов...
Синтетика - масло получено полностью химическим путем...

из той же нефти.
Всё делается из нефти. Технология разная.
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 13 лет
Сообщения: 3423
Откуда: [62]
Авто: RIO
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 23:25
Ответить с цитатой

Синтетика - синтезируется из газа, получаются идеальные макромолекулярные (?) цепочки. Из нефти получают гидрокрекингом (HC-синтез) высокоочищенное масло, где макромолекулярные цепочки больше разнятся чем у газовой синтетики, но "причесаны" лучше "обычной" полусинтетики. По механическому сдвигу и защиты от износа гидрокрекинг может показывать лучший результат даже чем синтетика.
Ищите "HC-синтез" - там подробно все описывается. К примеру про Mobil Synth S 5w40 пишут что гидрокрекинг. ИМНХО для ВАЗ-а гидрокрекинг лучший выбор.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 15 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 09:47
Ответить с цитатой

Heavygear @62 писал(а):
Синтетика - синтезируется из газа, получаются идеальные макромолекулярные цепочки. .

Приятно иметь дело со специалистом. Насчет низкотемпературных свойств, нейтрализации загрязнителя и т.д. - всё понятно. А как насчет коэффициента трения и износостойкости? По этим параметрам, мне кажется, синтетика перед минералкой вообще никаких преимуществ не имеет. Иначе чем объяснить, что по этим показателям масла никто не сравнивает!
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 12:05
Ответить с цитатой

2389-й:
Синтетические продукты более стабильны в процессе
эксплуатации, т.е сохраняют свои свойства на протяжении
более длительного промежутка времени (пробега).
С этим надеюсь ты согласен?
И если ты пороешься в инете, то у производителей масел,
часто увидишь фразы: На 5% снижает расход топлива,
на 20%- уменьшает расход масла на угар( это я о синт.продуктах) по сравнению с стандартным мин. маслом SAE 15W-40.
Надеюсь ты понял за счёт чего? Это и есть ответ на твой вопрос.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 15 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 12:30
Ответить с цитатой

[quote="Гошик"]
На 5% снижает расход топлива,
на 20%- уменьшает расход масла на угар( quote]
Большое спасибо за консультацию, но этим показателям верить нельзя. Расход топлива может снизиться за счет уменьшения потерь на трение, но если оное отнимает только 3% мощности в общем балансе потерь, то эти самые 5% - полная ерунда. А угар больше от состояния колец и системы вентиляции картера зависит, 20 % экономии только капиталка дает. Извини, что отнял время.
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 12:47
Ответить с цитатой

Я не заставляю в них верить, это твоё дело,
но факт остаётся фактом. По поводу второй
части, ты в корне не прав. Существует такие
продукты: Масла лёгкого хода для авто группы
VW выполняющие требования Longlife-Service:
бенз.двиг. - 30000км., диз.- 50000км.(или 2 года экспл.),
если нужны нормы VW напишу и их, не хотел вдаваться
в подробности, суть вопроса не в этом.
Это ещё один аргумент, как ты понимаешь - это синт. продукты.
Мин. продукты на это не способны.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 13 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 16:31
Ответить с цитатой

Olegw4 писал(а):
Машина ВАЗ 21074, г.в. 2003

Какой там Кастрол? Лукойл! Жигулю больше не надо.

Гошик писал(а):
На 5% снижает расход топлива

Меня всегда удивляли такие цифры. 5% по сравнению с чем? На Х.Х.? При скорости 150 км/ч? На второй передаче? Да и вообще, что есть 5% от 10л?

Гошик
У меня в Лэндик заливают Кастрол ТХТ (по-моему) 5-30, тож "лонглайф", но меняют его раз в 15000. У коллеги - Туарег В8, у него, по-моему, замена тоже раз в 15000.

Вообще, синтетика это тема. Т.к у меня Жигули - как ср-во доехать от дома до стоянки, ну и по выходным по магазинам, мне интересен легкий пуск и т.п. Я её не грею, завел - и поехал. Пс намного хуже защищает на холодную (это для тех, кто очень бережливо к машинам относится), да и свойства теряет быстрее. Для русских машин с катализатором также важно и то, что синтетика намного меньше расходуется на угар.

Из синтетики для русских машин не советую заморачитваться на дорогих марках. Помните, даже десяточный мотор - допотопен. И при всй нагрузке никак не сравниться, допустим, с турбированными моторчиками 5-и летней давности, которым дорогие масла вправду нужны.

Я себе купил Лукойл синтетику. Просто ТНК магнум не было. Дешево, а толку столько же.
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 18:12
Ответить с цитатой

2Buick06:
У нас в стране нет обслуги VW по принципу Longlife-Service,
я имел в виду, что существуют продукты выхаживающие
без проблем этот интервал. Как ты понимаешь они должны
быть очень стабильны при длительной эксплуатации, т.е очень высокого качества и мин.продуктами этого не добиться.
Я не предлагал лить их в жигуль,это я про допуски VW504 00,
VW507 00, VW506 01(диз. двигатели с насосом-форсункой),а вот твоему коллеге очень-бы подошли.
Твоя цитата: синтетика намного меньше расходуется на угар...
Это я пытался объяснить автору:389-й - он не понял.
По поводу второй части: многие производители тестируют
свои ноу-хау относительно стандартного мин. масла SAE 15W-40,
циферки оттуда. Понимаю разница не большая, но она есть.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladalex-ost



На форуме 13 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 20:00
Ответить с цитатой

Olegw4 писал(а):
Вот решил сменить масло. Сейчас использую ЭССО УЛЬТРА (10-W40 полусинтетика). Хочу попробовать GTX магнатек, полусинтетику или синтетику. Кто может подсказать стоит это делать или нет. Машина ВАЗ 21074, г.в. 2003. А то, где то я слышал, что синтетика разедает сальники на русских машинах Confused


Я лил магнатек.Масло неплохое в минус 34 даже не дубело...
А вот по трасе на угар хорошо уходит.Сейчас на виско 5000 езжу, все ок,ессо не хуже магнатека это точно!
Вернуться к началу
vladalex-ost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
marath



На форуме 15 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2007 11:14
Ответить с цитатой

Раньше лил Новоил полусинтетику 5В40, сейчас Шелл синтетику 5В40. Сегодня было -20, разницу почувствовал. Завожусь не выжимая сцепление и без подгазовки. Хоть и вязкость написана одна. На наших маслах наверное вязкость с потолка пишут.
_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы