Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вибратор на руле.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вибратор на руле. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
romper



На форуме 10 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва САО
Авто: Ваз 21093 карб. 2000 г.в. -> Хендай Елантра 1.6 GLS ручка 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 11:18
Ответить с цитатой

Поставил зимнию резину Gislaved-3 шипы, на скорости от 120 и выше появилась небольшая вибрация руля. Вопрос в следущем - Плохая балансировка или так и должно быть на шипах?
Вернуться к началу
romper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 11:23
Ответить с цитатой

Балансировка.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 11:25
Ответить с цитатой

Попробуй открутить колеса. И максимально закрутить колесо на поддомкраченой машине. Гайки тяни равномерно....
У меня такаяже резина, прошлый год то же стучала на этой скорости...
Когда переобулся на летнию, млин стук тот же......
Вот, летом обнаружил этот косяк центровки.....
Сейчас на прошлогодней зимней, которая стучала прошлой зимой - тишина!

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romper



На форуме 10 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва САО
Авто: Ваз 21093 карб. 2000 г.в. -> Хендай Елантра 1.6 GLS ручка 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 12:32
Ответить с цитатой

Спасибо подробую закру Confused тить, если не поможет на балансировку поеду.
Вернуться к началу
romper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муса Джалиль



На форуме 12 лет
Сообщения: 14115
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 12:44
Ответить с цитатой

Диски какие стоят?
Вернуться к началу
Муса Джалиль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светофор



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 13:00
Ответить с цитатой

120 на шипах не ездить - лучший выход из ситуации.
Вернуться к началу
Светофор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 13:01
Ответить с цитатой

Светофор писал(а):
120 на шипах не ездить - лучший выход из ситуации.

Это другой вопрос. Smile
Но колбасить не должно.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail-08



На форуме 10 лет
Сообщения: 200
Откуда: SPb
Авто: 21083 carb
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 13:40
Ответить с цитатой

А я когда переобулся, то первые два дня трясло, а потом само прошло. Говорят если новьё то надо поездить первое время не быстро - до 80-90. Короче обкатать. Мнение шиномонтажников. Smile
_________________
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
Mihail-08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муса Джалиль



На форуме 12 лет
Сообщения: 14115
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 14:02
Ответить с цитатой

Светофор писал(а):
120 на шипах не ездить - лучший выход из ситуации.


Почему?
Вернуться к началу
Муса Джалиль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светофор



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 14:22
Ответить с цитатой

SMF писал(а):
Светофор писал(а):
120 на шипах не ездить - лучший выход из ситуации.


Почему?


Потому что в условиях, в которых эксплуатируется шипованная резина, такие скорости - само- и просто убийство.
Вернуться к началу
Светофор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romper



На форуме 10 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва САО
Авто: Ваз 21093 карб. 2000 г.в. -> Хендай Елантра 1.6 GLS ручка 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 14:29
Ответить с цитатой

SMF писал(а):
Диски какие стоят?


Диски KFZ, до этого стояли 14 литьё. Кстате на 13 машинка резвее разгон берет Sad но на трассе 14 лучше дорогу держат.факт
Вернуться к началу
romper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 14:30
Ответить с цитатой

romper писал(а):
SMF писал(а):
Диски какие стоят?


Диски KFZ, до этого стояли 14 литьё. Кстате на 13 машинка резвее разгон берет Sad но на трассе 14 лучше дорогу держат.факт

Диски хорошие,такие балансируются без проблем.Ну а на 13-й резине машина и должна резвее разгоняться.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegator_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: г. Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 15:20
Ответить с цитатой

У меня тоже такой трабл был. Тут по-моему такая схемка:
1) Проверить центровку, как уже говорили, открутить и максимально закрутить на поддомкраченной машине.
2) Если не помогает - на шиномонтажку, там смотреть. Либо балансирвка хреновая, либо колесо может бить (это видно невооружённым глазом на стенде). Если первое - отбалансировать и забыть, если второе - вернуть, как бракованное.
3) Если и это всё не помогает - смотреть подвеску. С моим траблом докатилось до этого пункта - два предыдущих были в норме. Поменял ступицы передних колёс. Всё проблема пропала.

Возможно кто-то предложен ещё вариантов, но, по-моему, и этого достаточно.

А свыше 120 на шиповке - само по себе не верно. У меня Gislaved NF3 тоже, но на них вроде индекс скорости "до 140" стоит, значит, что больше 130 вообще опасно кататься. Да и зачем оно нужно зимой? По снегу занести может даже на таких зубах, а по асфальту томозит херово.
Вернуться к началу
olegator_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 15:22
Ответить с цитатой

olegator_spb писал(а):
У меня Gislaved NF3 тоже, но на них вроде индекс скорости "до 140" стоит, значит, что больше 130 вообще опасно кататься. Да и зачем оно нужно зимой? По снегу занести может даже на таких зубах, а по асфальту томозит херово.

Скорей всего у них индекс скорости до 170.Буква какая?

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 15:28
Ответить с цитатой

Ошибся,у НФ-3 индекс Q,значит до 160. Smile
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 15:35
Ответить с цитатой

Светофор писал(а):
Потому что в условиях, в которых эксплуатируется шипованная резина, такие скорости - само- и просто убийство.

На шипах ездишь только когда на дороге лед, а когда появляется чистый асфальт меняешь?
romper
Резина новая или уже катал на ней сезон?
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegator_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: г. Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 15:45
Ответить с цитатой

Chud
А, ну может быть, наверно попутал чуток, но всё равно за 120 на них ездить большого смысла нет, да и разогнать на них машинку да такой скорости проблематично. Confused
Вернуться к началу
olegator_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 15:48
Ответить с цитатой

olegator_spb писал(а):
да и разогнать на них машинку да такой скорости проблематично. Confused

Ну а тут-то в чем проблема?Разгоняются на раз. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegator_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: г. Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 15:51
Ответить с цитатой

Chud
Ну не приятно это. Я на летней до 140 разгоняю нажимая педальку на половину - идёт мягко и шустро набирает скорость. А на зимней после 120 только с педалькой в полу. Результат - мотор пердит, надрывается, а скорость растёт слабо. И так уже не первый сезон. Плюс шум от шиповки дикий в ушах стоит. Корче, всё ИМХО, но бесит меня такая езда (за 120 на шипах Smile) :grin:
Вернуться к началу
olegator_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светофор



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 16:00
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Светофор писал(а):
Потому что в условиях, в которых эксплуатируется шипованная резина, такие скорости - само- и просто убийство.

На шипах ездишь только когда на дороге лед, а когда появляется чистый асфальт меняешь?
romper
Резина новая или уже катал на ней сезон?


А когда появляется чистый асфальт, шипы помогают или мешают?
Офигенное удовольствие на шипах по асфальту скользить, как на коньках...
Вернуться к началу
Светофор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 16:01
Ответить с цитатой

olegator_spb писал(а):
Chud
Ну не приятно это. Я на летней до 140 разгоняю нажимая педальку на половину - идёт мягко и шустро набирает скорость. А на зимней после 120 только с педалькой в полу. Результат - мотор пердит, надрывается, а скорость растёт слабо. И так уже не первый сезон. Плюс шум от шиповки дикий в ушах стоит. Корче, всё ИМХО, но бесит меня такая езда (за 120 на шипах Smile) :grin:

Не замечал такого,у меня на Гудире УГ 500 разгоняется не хуже летней Нокиан НРТ-2...ну а шум,так он на 120 такой же как на 100. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romper



На форуме 10 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва САО
Авто: Ваз 21093 карб. 2000 г.в. -> Хендай Елантра 1.6 GLS ручка 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 16:10
Ответить с цитатой

Светофор писал(а):
DidJ писал(а):
Светофор писал(а):
Потому что в условиях, в которых эксплуатируется шипованная резина, такие скорости - само- и просто убийство.

На шипах ездишь только когда на дороге лед, а когда появляется чистый асфальт меняешь?
romper
Резина новая или уже катал на ней сезон?


А когда появляется чистый асфальт, шипы помогают или мешают?
Офигенное удовольствие на шипах по асфальту скользить, как на коньках...


резина новая, поменял за неделю до снега, но не разгонялся так как проходил обкатку.

P.S. Не входите в поворот на шипованной резине на большой скорости, улетите на хрен аж на луну Very Happy .по прямой нормально. 8-)
Вернуться к началу
romper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 16:12
Ответить с цитатой

Светофор писал(а):

Офигенное удовольствие на шипах по асфальту скользить, как на коньках...

Ну так не надо на юз тормозить.Тормозной путь на асфальте на шипованной резине поболе будет,ну так просто надо об этом помнить.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegator_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Откуда: г. Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 16:21
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Не замечал такого,у меня на Гудире УГ 500 разгоняется не хуже летней Нокиан НРТ-2...ну а шум,так он на 120 такой же как на 100.

Насчёт разницы в шуме между 100 и 120 - может и нет, а вот когда скорость 130 - шум существенно возрастает. Об этом и речь. Я сам постоянно езжу 120, но не больше.
Вернуться к началу
olegator_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 16:23
Ответить с цитатой

olegator_spb писал(а):
Chud писал(а):
Не замечал такого,у меня на Гудире УГ 500 разгоняется не хуже летней Нокиан НРТ-2...ну а шум,так он на 120 такой же как на 100.

Насчёт разницы в шуме между 100 и 120 - может и нет, а вот когда скорость 130 - шум существенно возрастает. Об этом и речь. Я сам постоянно езжу 120, но не больше.

Ну 140 мне еще не довелось после смены колес прокатиться,а 130 разницы тоже нет.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы