Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Порядок замены моторного масла
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Порядок замены моторного масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ilya-55



На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: 55
Авто: 21104, 2005, капри
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 12:36
Ответить с цитатой

Всем добрый день!
Проехал 15,5 тыс на полусине БП, сейчас буду заливать синтетику Мобил. Менять буду сам. Правильный ли порядок:
1. Хорошо прогреть мотор
2. Ставлю машину на площадку с небольшим уклоном передом вверх
3. Открываю крышку маслозаливной горловины
4. Подставляю емкость для слива под картер, отворачиваю сливную пробку. Подождать минут 15.
5. Заворачиваю пробку на место
6. Заливаю промывочное масло (около 3-х литров), 15-20 мин погонять на холостых оборотах, слить.
7. Отворачиваю масляный фильтр
8. Беру новый масляный фильтр, снимаю прокладку, мажешь ее с обоих сторон маслом, ставишь на место. Заливаю в фильтр масла примерно грамм 150-200 и ставлю его на двигатель.
9. Заливаю масло
10. Меняю воздушный фильтр.
11. Завожу. минут 5 поработает. Глушу. Еще минут через 5...10 проверяю уровень.
Зимой - можно держать уровень на метке "min". Двигатель будет быстрее прогреваться.

Специалисты!!!!!!! Все правильно?????

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Ilya-55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 13 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 13:41
Ответить с цитатой

Вариант для извращенцев правда для 8-ми дырок.

1 -//-
2 -//- можно и без уклона
3 сливаешь масло
4 заливаешь пару литров того масла которое будет залито (масло брать с запасом)
5 немного гоняешь, минут 10-15
6 сливаешь
7 снимаешь поддон картера и моешь (при наличие времени можно и маслозаборную сетку помыть)
8 снимаешь клапанную крышку, моешь, чистишь маслоотражательную сетку
9 все собираешь и заливаешь масло

_________________
www.ns-club.ru
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yurec



На форуме 13 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 02:06
Ответить с цитатой

Ilya-55 писал(а):
6. Заливаю промывочное масло (около 3-х литров), 15-20 мин погонять на холостых оборотах, слить.

Вот это не надо.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya-55



На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: 55
Авто: 21104, 2005, капри
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 07:30
Ответить с цитатой

yurec
почему не надо? пускай чистит.

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Ilya-55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 13 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 07:44
Ответить с цитатой

Ilya-55 писал(а):
yurec
почему не надо? пускай чистит.
Ничего оно не чистит, а бадяжит твое нормальное масло. Если есть что чистить ухаживай за движком поболее. И если уж так хочется промыть, то мой тем что будешь заливать, накладно конечно, но тут каждый сам для себя решает, мне например не жалко еще пару литров прикупить на промывку.
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ilya-55



На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: 55
Авто: 21104, 2005, капри
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 07:59
Ответить с цитатой

deicider
жалко мне Мобилом двигатель промывать, жалко Very Happy Very Happy Very Happy Может хотя бы дешевой синтетикой помыть???

А пятиминутка Hi-Gear фигня? Просто знакомый СТО-ник сказал, что в движках где есть гидрокомпенсаторы, то пятиминутка лучше чем промывочное масло.

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Ilya-55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 13 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 08:10
Ответить с цитатой

А не жалко всякой посторонней химией движок пичкать. Какой пробег? там мыть то нечего если нормальным маслом заливался.
_________________
www.ns-club.ru
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ilya-55



На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: 55
Авто: 21104, 2005, капри
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 08:26
Ответить с цитатой

deicider
Химии точно теперь не будет http://www.svong-1.com/index/
Пробег 30 тыс. Из них крайние 16 тыс. - на полусине БП. Предыдущее - наверное заводское.

Вывод: не промывочное масло, не пятиминутка.
Можно ли промыть какой-нибудь относительно недорогой полусинью, а потом залить синтетику Мобил?????????

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Ilya-55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya-55



На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: 55
Авто: 21104, 2005, капри
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 10:11
Ответить с цитатой

Ну скажите кто-нибудь!!!!!!!
Куплю 2 литра полусинтетики дешевой, промою ей двиган, потом залью нормальную синтетику....... Можно так или хреново это???
Теоретически - лучше чем промывачным маслом..........

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Ilya-55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 13 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 10:46
Ответить с цитатой

Ilya-55 писал(а):
Теоретически - лучше чем промывачным маслом..........
Теоретически тоже самое, т.к. будет бадяжить твое новое масло, да еще плюс к этому остатки старого масла. Т.е. в новом масле будут примеси еще двух масел.

ЗЫ Промой таким же какое будешь заливать, маслА не меняй т.е. сиди на одном типе и бренде, меняй почаще без промывки.

ЗЗЫ остальное в поиск, недавно мусолились темы по этому поводу
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ilya-55



На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: 55
Авто: 21104, 2005, капри
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 10:56
Ответить с цитатой

deicider
Логично. Благодарю.

И вообще, ну его в з.. цу, вообще промывать не буду. Солью масло, залью новое, через 7-10 тыс залью такое же.

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Ilya-55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 13 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 11:17
Ответить с цитатой

Ilya-55
Первую замену после перехода сделай пораньше, тыщах на 5-ти.

_________________
www.ns-club.ru
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ilya-55



На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: 55
Авто: 21104, 2005, капри
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 11:21
Ответить с цитатой

deicider

Ок, буду сливать и плакать........... Sad

P.s. Хоть подсолнечного масла не просит

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Ilya-55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elhowk



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: Саранск
Авто: Megane 2 комплектация "просто покрашен"
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2006 11:54
Ответить с цитатой

Вот ведь развили тему... там дел на 10 мин с перекурами... Промывки фтопку, больше вреда чем пользы...
Вернуться к началу
Elhowk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валера 16RUS



На форуме 13 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
Авто: Chery Amulet 1.6
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 14:33
Ответить с цитатой

прогреть мотор
Открываю крышку маслозаливной горловины
Подставляю емкость для слива под картер
отворачиваю сливную пробку
Подождать минут 5
Заворачиваю пробку на место
Отворачиваю масляный фильтр
Беру новый масляный фильтр, снимаю прокладку, мажешь ее с обоих сторон маслом, ставишь на место. Заливаю в фильтр масла примерно грамм 150-200 и ставлю его на двигатель.
Заливаю ХОРОШЕЕ СИНТЕЧИЧЕСКОЕ масло 5w40 (0w40)
НЕ Меняю воздушный фильтр. (нафиг его зимой менять?) 20-30 т.км зимой, 10-15 летом
Завел, минут 5 поработает. Глушу.
проверяю уровень. (доливаю)
Зимой - можно держать уровень на метке "min". Двигатель будет быстрее прогреваться.

_________________
Вернуться к началу
Валера 16RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валера 16RUS



На форуме 13 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
Авто: Chery Amulet 1.6
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 14:33
Ответить с цитатой

прогреть мотор
Открываю крышку маслозаливной горловины
Подставляю емкость для слива под картер
отворачиваю сливную пробку
Подождать минут 5
Заворачиваю пробку на место
Отворачиваю масляный фильтр
Беру новый масляный фильтр, снимаю прокладку, мажешь ее с обоих сторон маслом, ставишь на место. Заливаю в фильтр масла примерно грамм 150-200 и ставлю его на двигатель.
Заливаю ХОРОШЕЕ СИНТЕЧИЧЕСКОЕ масло 5w40 (0w40)
НЕ Меняю воздушный фильтр. (нафиг его зимой менять?) 20-30 т.км зимой, 10-15 летом
Завел, минут 5 поработает. Глушу.
проверяю уровень. (доливаю)
Зимой - можно держать уровень на метке "min". Двигатель будет быстрее прогреваться.

_________________
Вернуться к началу
Валера 16RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валера 16RUS



На форуме 13 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
Авто: Chery Amulet 1.6
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 14:34
Ответить с цитатой

прогреть мотор
Открываю крышку маслозаливной горловины
Подставляю емкость для слива под картер
отворачиваю сливную пробку
Подождать минут 5
Заворачиваю пробку на место
Отворачиваю масляный фильтр
Беру новый масляный фильтр, снимаю прокладку, мажешь ее с обоих сторон маслом, ставишь на место. Заливаю в фильтр масла примерно грамм 150-200 и ставлю его на двигатель.
Заливаю ХОРОШЕЕ СИНТЕЧИЧЕСКОЕ масло 5w40 (0w40)
НЕ Меняю воздушный фильтр. (нафиг его зимой менять?) 20-30 т.км зимой, 10-15 летом
Завел, минут 5 поработает. Глушу.
проверяю уровень. (доливаю)
Зимой - можно держать уровень на метке "min". Двигатель будет быстрее прогреваться.

_________________
Вернуться к началу
Валера 16RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya-55



На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: 55
Авто: 21104, 2005, капри
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 14:51
Ответить с цитатой

Валера 16RUS
Благодарю. На выходных так именно и сделал. Пожалел правда, что на сервисе не поменял, уж больно холодно в гараже. На улице 25 градусов было. Газовой печкой прогрел маленько гараж. Еще и фильтр пробивать пришлось.

Залил Мобил Оw40, воздушный не менял - продул компрессором. Ждал правда не 5 мин а мин 15, пока все стекет. Ничего не промывал. Прокладку на фильтре не смазывал, не смог снять ее, подумал что приклеена (МАНН 419/2). Масла залил 3,2 - получилось ближе к max

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Ilya-55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 13 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 15:57
Ответить с цитатой

прокладку с фильтра снимать нет смысла. производители специально борются за ее надежную фиксацию в корпусе фильтра. достаточно смазать маслом торец прокладки, который к блоку прижимается.

P.S. на MANN W914/2 прокладка не приклеена, просто надежно установлена в корпус вот и все Smile

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jose



На форуме 15 лет
Сообщения: 305
Откуда: 42 RUS. Кемерово
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 20:52
Ответить с цитатой

Валера 16RUS писал(а):
прогреть мотор
Открываю крышку маслозаливной горловины
Подставляю емкость для слива под картер
отворачиваю сливную пробку
Подождать минут 5
Заворачиваю пробку на место
Отворачиваю масляный фильтр
Беру новый масляный фильтр, снимаю прокладку, мажешь ее с обоих сторон маслом, ставишь на место. Заливаю в фильтр масла примерно грамм 150-200 и ставлю его на двигатель.
Заливаю ХОРОШЕЕ СИНТЕЧИЧЕСКОЕ масло 5w40 (0w40)
НЕ Меняю воздушный фильтр. (нафиг его зимой менять?) 20-30 т.км зимой, 10-15 летом
Завел, минут 5 поработает. Глушу.
проверяю уровень. (доливаю)
Зимой - можно держать уровень на метке "min". Двигатель будет быстрее прогреваться.

+1 Один-в-один Very Happy Только нафиг прокладку снимать, сунул палец в канистру с маслом, смазал ее и все.
Ты через какой интервал меняешь?

_________________
ВАЗ 21093 карб 1998 г.в. -> ВАЗ 21110 2001 г.
Вернуться к началу
Jose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 13 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 21:43
Ответить с цитатой

Ilya-55
на фильтрах Mann и Bosch для жигулей прокладку вытаскивать не надо - смазывайте ее маслом снаружи и ок.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валера 16RUS



На форуме 13 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
Авто: Chery Amulet 1.6
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 11:20
Ответить с цитатой

1 раз в 10 т.км.
_________________
Вернуться к началу
Валера 16RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stragnik



На форуме 14 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 16:34
Ответить с цитатой

Ilya-55 писал(а):
Всем добрый день!
Проехал 15,5 тыс на полусине БП, сейчас буду заливать синтетику Мобил. Менять буду сам. Правильный ли порядок:
1. Хорошо прогреть мотор
2. Ставлю машину на площадку с небольшим уклоном передом вверх
3. Открываю крышку маслозаливной горловины
4. Подставляю емкость для слива под картер, отворачиваю сливную пробку. Подождать минут 15.
5. Заворачиваю пробку на место
6. Заливаю промывочное масло (около 3-х литров), 15-20 мин погонять на холостых оборотах, слить.
7. Отворачиваю масляный фильтр
8. Беру новый масляный фильтр, снимаю прокладку, мажешь ее с обоих сторон маслом, ставишь на место. Заливаю в фильтр масла примерно грамм 150-200 и ставлю его на двигатель.
9. Заливаю масло
10. Меняю воздушный фильтр.
11. Завожу. минут 5 поработает. Глушу. Еще минут через 5...10 проверяю уровень.
Зимой - можно держать уровень на метке "min". Двигатель будет быстрее прогреваться.

Специалисты!!!!!!! Все правильно?????

Молодец! Садись на место - тройка. Very Happy

_________________
Как только человек изобрёл деньги, перед ним сразу встала проблема - где их взять?
=============================================================
Пожиратель пространства ВАЗ-21120; 1,5 L; 16 V.
Вернуться к началу
Stragnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 20:20
Ответить с цитатой

Stragnik писал(а):
Молодец! Садись на место - тройка. Very Happy

А красным карандашом подчеркнуть ошибки?
Цитата:
Ставлю машину на площадку с небольшим уклоном передом вверх

Один хрен тогда с ГРМ меньше стечет.
Цитата:
Подождать минут 15

Мало. Чай не на ТО, можно и часик подождать.
Цитата:
Заливаю промывочное масло (около 3-х литров), 15-20 мин погонять на холостых оборотах, слить.

Совершенно напрасное разбавление веретенкой нормального масла, которому предстоит 15000 болтаться в ДВСе.
Цитата:
снимаю прокладку, мажешь ее с обоих сторон маслом, ставишь на место.

А вот это вообще непонятно зачем делать, чтоб потом через прокладку масло пробивало?

Вобщем, даже тройка с минусом и родителей в школу. Smile
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 13 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 20:20
Ответить с цитатой

Stragnik
неправильно. старый фильтр надо отворачивать, когда пробка отвернута, чтобы масло из насоса слить. а промывать не надо.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы