Страница 1 из 2
Кочяпа
Слушайте, други, да что же это за напасть, диагносты деньги сдирают, а проблема не разрешается! Ситуация такая с лета стала плохо заводится, плюс свечи черные (сухой такой черный нагар, как уголь), а сейчас зима, на улице минус 20, так вот сегодня после неоднократных обращений к различным диагностам, которые что-то регулировали и говорили постоянно менять станции заправок, машина моя не завелась, однако выкрутив свечи обнаружил, что свечи опять черные (блин НЖК новые неделю поставил, жалко цуко!) и в бензине. Понимаю, что бенз забрасывает свечи. Сразу скажу, в сентябре делал чиповку, отключили датчик кислорода, сказали, что при -35 все будет заводится и работать, как часики! Блин закалибали, натворят делов, а ни хера не сделают!


Так вот, куда смотреть, чо менять. Комп. Комфорт 15, может он мне поможет, хотя ошибок ну никаких не выдает!
Artecom
Кочяпа писал(а):

Сразу скажу, в сентябре делал чиповку, отключили датчик кислорода, сказали, что при -35 все будет заводится и работать, как часики!



Обманули...
Да кстати зачем ДК то отключил?
Кочяпа
Сказали, что прошива такая - прогу загрузил и все! Сказав, что датчик кислорода отключен, он нафиг не нужен на инжекторе якобы, а еще добавил, что прошива спортивная и при минусовых температурах машина будет хорошо заводится! Я вот все проверил, все датчики живы, ошибок комп. не выдает - почему происходит переобогащение смеси, и почему бенз закидывает свечи, мне от этого избавиться необходимо.


Конкретные варианты есть, как это самому сделать?
Artecom
Да скорее никак самому не сделать...

блин "шиночиповщики" - это ужос просто...
Когда лили прошивку диагностику делали? (думаю нет)
Как ты определил "работоспособность" датчиков?
То, что рабочий ДК програмно отключили, лажа полная!!!

Но если ты 100% - уверен, что вся система работает нормально, то еъзжай обратно, к чудо чиповщикам, пусть хоть стандартну прошивку вернут и ищи нормальных... Здесь остается только кривая прошивка... Опять же при 100% уверенности в нормальной работе остальных систем
Nomad
Кочяпа

Ты ж вроде на сервис собирался, РДТ проверить и все такое. Так и что?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118388&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D7%E5%F0%ED%FB%E5+%F1%E2%E5%F7%E8&start=0
Кочяпа
Ладно с диагностами все понятно!

А вот подскажите ка мне други, какие вомзожные несиправности в моем авто (21093 инж.) могут способствовать заливанию свечей и переобогащению смеси?

Неисправный РДТ может этому способствовать?! Какие датчики и элементы двигла?! Куда ткнуть носом горе-механиков и диагностов то? Можно перечислить списочно.
Artecom
Кочяпа писал(а):

Ладно с диагностами все понятно!

А вот подскажите ка мне други, какие вомзожные несиправности в моем авто (21093 инж.) могут способствовать заливанию свечей и переобогащению смеси?

Неисправный РДТ может этому способствовать?! Какие датчики и элементы двигла?! Куда ткнуть носом горе-механиков и диагностов то? Можно перечислить списочно.



1. кривая прошивка
2. форсы льют
3. Проверка РДТ (манометром как держит давление) ну и давление в целом до кучи
Кочяпа
А вот и Игорь 517!

Так съездил, все проверили, правда про РДТ что-то мне промямлили, но так толком получается мне ничего не сделали. Еще раз промыли дроссельный узел, РХХ и седло в котором он сидит, вообщем потанцивали с бубном вокруг машины и сказали: "Батенька, да, у Вас все в порядке!" Я поехал в магаз купил новый комплект свечей НЖК, все вроде бы встало в норму, а сегодня утром завожу крутит, но не заводит, посмотрел свечи, а они опять мля черные и в бензе.

Ну, что мне делать с собой, машиной. Остался один выход, покупать макара с глушаком и чистить ряды диагностов!!!
Кочяпа
Вообщем Игорь опять содрали деньги, а получается ничего не сделали! Вчера бенз то хороший залил, по мнению водил самый лучший в городе!

Чо неужели опять все методом тыка, не знаю посмотрю, может купить новый РДТ и поменять на абум, авось прокатит!? Но РДТ точно может влиять на такую проблему! А форсунки как проверить, чо снимать придется голову?
Nomad
Ну прям засада Smile !
Вот Artecom нормальный совет дал.
Для снятия форсунок, голову снимать не надо Smile!
Как это делать посмотри в мурзилке, даже здесь на форуме можно.
Я бы на твоем месте в первую очередь все же исключил давление топлива и РДТ (в смысле проверил их), а там уже копать дальше.
Админ на авто
Кочяпа писал(а):

А вот подскажите ка мне други, какие вомзожные несиправности в моем авто (21093 инж.) могут способствовать заливанию свечей и переобогащению смеси?

Неисправный РДТ может этому способствовать?! Какие датчики и элементы двигла?! Куда ткнуть носом горе-механиков и диагностов то? Можно перечислить списочно.



Поразмыслил тут над твоей бедой. Конечно народ правильно пишет. Если свечи черные, значит получается переобогащенная смесь. Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что РДТ и форсунки тут не при чем. РДТ просто должен держать давление, а форсунки топливо прыскать. ИМХО - это контроллер готовит неправильную смесь. Зачем чиповал? Что не устраивало в заводской прошивке? Зачем датчик кислорода отключал? Я бы вернул заводскую прошивку и подключил датчик обратно. Это, конечно, опять деньги, но менять свечи каждые три-четыре дня это еще сильнее. Удачи!
ES
Кочяпа писал(а):

прошива спортивная и при минусовых температурах машина будет хорошо заводиться


Ага! у меня нехороший человек тоже спортивная (предыдущие хозяева постарались, блин), замаялся ужо - завожусь тока на втором комплекте свечей, льет гадина как из ведра (хотя до минус 10 все ок было:( - имхо надо перепрошиваться обратно нафиг!
kil
РДТ может влият еще как...контроллер дизирует бенз путем изменения времени открытия форсунок...и считается что их производительность и давление в рампе есть известная величина соответсвующая норма...если что то из этого отличается...например как раз повышеное давление вследствие неисправности РДТ..то имеем большее количество бенза чем расчитывает ЭБУ..соотв нарушение расчетного для этого режима состава смеси...и узнать об этом контоллер не сможет..обратной связи нет...самообучения тоже по этому каналу
Nomad
Кочяпа
Товарищи попытаюсь Вас успокоить: дело в том, что сия проблема возникла весной, еще до того, как я прошился. Т.е. свечи стало заливать именно с начала лета, а прошился я в сентябре. Так, что прошива здесь я думаю не при чем. Я об этом писал Игорю 517. Так что вот думаю, все-таки или РДТ или ещ какая херь. Но уверен в одном, если я верну заводскую прошиву, проблема так же останется!


Так, что не знаю, не знаю!
Artecom
Кочяпа

Поменяй этот долбаный РДТ - цена вопроса копейки.
а там видно будет...
Nomad
Кочяпа писал(а):

Товарищи попытаюсь Вас успокоить: дело в том, что сия проблема возникла весной, еще до того, как я прошился. Т.е. свечи стало заливать именно с начала лета, а прошился я в сентябре. Так, что прошива здесь я думаю не при чем. Я об этом писал Игорю 517. Так что вот думаю, все-таки или РДТ или ещ какая херь. Но уверен в одном, если я верну заводскую прошиву, проблема так же останется!


Так, что не знаю, не знаю!


Ну так правильно, ты ж два поста создал на эту тему, вот тебя и спрашивают за прошивку.
Короче, проверяй давление и РДТ для начала, потом скажешь что получилось.
Админ на авто
kil - Спасибо, про РДТ не знал Wink Как кстати соорудить манометр для проверки его давления? Нужен специальный клапан, чтобы на штуцер рампы одеть?
Кочяпа
Вот ссылка, сходи туда (Игорю 517 спасибо!, есть же добрые люди).

http://chiptuner.ru/pressure.php
lex007
Кочяпа
Заедь до чиповщиков ,бабки свои забери назад.Пусть прошивку заменят обратно на ту что была (скажи им ,что была заводская).
Нех дормоедов кормить!
kil
Админ на авто - на правом по ходу движения конце рампы...заглушкой закрыт штуцер с резьбой и "золотником" но вот готовых манометров с таким пприсоединетельным размером в автомагазинах не встречал..вроде переделывают шинные менометры...вопрос как присоеденить..тут чем найдете[/quote]
ЮБА
М.б. форсунки промыть, проверить - вроде недорого, да и самому, в принципе, можно, если условия позволяют. У меня в 3-м цилиндре похожая проблема. Грешу на форсунку.
Или у меня свеча с трещиной стояла. С новой свечкой пока все тип-топ. но на новой пока еще пробег небольшой. Если повторится буду форсунки смотреть.
Админ на авто
kil писал(а):

Админ на авто - на правом по ходу движения конце рампы...заглушкой закрыт штуцер с резьбой и "золотником" но вот готовых манометров с таким пприсоединетельным размером в автомагазинах не встречал..вроде переделывают шинные менометры...вопрос как присоеденить..тут чем найдете

[/quote]
Спасибо за ответ Wink Про манометры читал, самому пока прикрутить неполучалось Sad Тут выше Кочяпа интересную ссылку выложил про диагностику РДТ. Так там на фото вроде уже готовый топливный манометр изображен. Может где такой удасться найти?
Кочяпа
Ну, что граждане самараводы, так думаю, что близится час, когда закончатся мои мучения!

Вообщем съездил я к диагносту, который меня прошивал, так вот мы все проверили, что связано с подачей топлива! Выяснили, что во всем по видимому виноват РДТ, сняв который мы увидели, что сеточка там по кругу вся в гавне (ну цуки на заправках, какой же нам бензин всучивают!!! Angry )

Вообщем поехал искать ентот самый РДТ, а он еще вариативный (вроде везде для от 8 до 12 инж.), до хера видов, так вот купил РДТ под Евро 3. В субботу поеду к ниму.


Самое удивительное, что на ХХ давление в топл.рампе превышало в два раза норму!!! Т.е. обратка (на РДТ) по-видимому не работала!

Короче в субботу посмотрим, сказал, все приведет в порядок, включая СО. Вот так! Вообщем люди, будьте внимательны, если что ищите проблему и в РДТ
Nomad
Кочяпа
Мои поздравления Bravo :-D . Уф, долго ты шел к разгадке, а ларчик то просто открылся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы