Страница 1 из 1
Suchkoff
Привет всем!
***
Уже несколько раз пробовал снять накладку на торпедо, но мест креплений не видно, только края немного отверткой обломал Sad . Вся торпеда снимается легко: по два винта по бокам у дверей и у центр. тоннеля, откручивал, всё живое, на себя идет, но мне, блин, до печки добраться нужно и систему вентиляции проклеить! Как ее снять-содрать???
D_Garry
Suchkoff
Ты ж уже спрашивал вроде? Накладка без снятия торпеды целиком не снимается, к тому же толк от ее снятия равен нулю - под ней просто пластик с технологическими отверстиями. Кстати, вот тут есть фото: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117427
aviatorrr
Де`жавю Confused
Suchkoff
D_Garry писал(а):

Suchkoff
Ты ж уже спрашивал вроде? Накладка без снятия торпеды целиком не снимается, к тому же толк от ее снятия равен нулю - под ней просто пластик с технологическими отверстиями. Кстати, вот тут есть фото: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117427



Ага, спрашивал, но без ответа!
Ты всю приборку разбирал, объясни несколько вопросов
1) накладка - декоративный элемент, одевается на защелках сверху и без снятия торпедо ее не отковырнешь?
2) добраться до воздуховодов можно только сняв всё торпедо?
3) руль снимать?
D_Garry
Suchkoff
по всем трем пунктам - да. Без снятия всего остального можно снять только козырек комбинации приборов.
Накладка крепится двумя "ушами" загибающимися и тремя винтами, но снять ее можно только предварительно демонтировав торпедо целиком. то же самое относится и к воздуховодам, и к отопителю - без снятия торпеды к ним не подобраться.
Suchkoff
D_Garry писал(а):

Suchkoff
по всем трем пунктам - да. Без снятия всего остального можно снять только козырек комбинации приборов.
Накладка крепится двумя "ушами" загибающимися и тремя винтами, но снять ее можно только предварительно демонтировав торпедо целиком. то же самое относится и к воздуховодам, и к отопителю - без снятия торпеды к ним не подобраться.



сенкс за ответ!
***
Гайка крепления баранки законтрена Sad похоже зубилом.... если резьбу рулевого вала испоганю, это плохо? .... Smile
D_Garry
Suchkoff
Ну, видимо, не очень хорошо Very Happy Только как ты испоганишь резьбу, если она законтрена сверху? все равно законтренные витки резьбы гайка пройдет еще раз при откручивании... Хотя, вряд ли кто-то ее контрил, скорее всего, просто туго сидит..
D_Garry
я откручивал головой на то-ли на 17, то-ли на двадцать с чем-то (не помню) и трещеточным ключем (рычаг - сантиметров 30)
Dam
надо откручивать болты с левой стороны - это специальные болты с отрывными головками - можешь предварительно заехать в магазин и взять пару новых, или обычные болтики для их замены. Откручивать действительно при помощи зубила - бьешь по касательной п округлой черной шляпке винта - буквально пол оборота, дальше пальцами легко откручивается ...
Dam
Упс ... не на то ответил Smile
Гайку на вал, кстати, тож лучше прикупить новую, чтобы и ее законтрить можно было ...
А насчет ключа - все зависит от того какой руль. Вроде на стоковом я рожковым умудрялся открутить ... Хоча может и путаю - головкой с удлинителем самый девке раз
Suchkoff
Dam писал(а):

Упс ... не на то ответил Smile
Гайку на вал, кстати, тож лучше прикупить новую, чтобы и ее законтрить можно было ...
А насчет ключа - все зависит от того какой руль. Вроде на стоковом я рожковым умудрялся открутить ... Хоча может и путаю - головкой с удлинителем самый девке раз



Мне похоже 2-хметровым ключом закручивали + гайку сбоку зубилом, блин! Скажите, если отворачивать с ХОРОШИМ удлинителем, я вал не скручу? Хрен его знает, устройство рулевого еще не изучал на практике! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы