Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мини отчет по замене замка зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Мини отчет по замене замка зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 14:42
Ответить с цитатой

предыстория:
утро, за прошлый день навалило снега см 40...
пришёл к гаражу начал откапывать, прикинул по времени, что через мин 15 как раз и надо завести машинку что бы она успела прогреться...

итак начало:
через 15 после борьбы со снежным заносом у гаража, пошёл заводить машинку, а она не далась Shocked ., .т.е. ключь в замке зажигания, руль почти свободный (т.е. замок его почти не держит), а ключь поворачиваться не хочет... минут 5 борьбы с замком (про покачивания рулем знаю, когда ключь не хочет поворачиваться), был сделан вывод: замку пипец..

а теперь отчет:
в магазине было предложено на выбор 3 замка:
1. производство ВАЗ (Тольяти) 330 руб.
2. кооператив (Тольяти) 220 руб.
3. кооператив (но нейм) 170 руб.

отличие 1 от 2 практически не заметил, только разные ключи и упаковка (разные коробочки) Smile ...

отличие 1и 2 от 3 в наличие смазки, у 3-го экз. её не было вообще, так же не было упаковки, только пакет, но без смазки его механизмы работают по ощущения точнее... вобщем выбрал вариант 3

установка замка... ну думаюсниму старый поставлю новый, там вроде как только 2 болтика, ну и провода...
после отвинчивания 2 болтиков выяснилось, что его просто так не достать, да же если тихонько стукнуть молотком... далее пошла в ход дивизия танков в лице зубила и молотка покрупнее.. 30 мин ударов снизу практически раздолбало весь замок, но он вышел только на половину, т.е. через 30 минут он уперся запирающей частью в рулевой вал (или как его там),
начал чесать репу как быть дальше, попробовал выбить личинку, не вышло(тут я понял что зря не взял дрель)
через 1 час с замком было покончено, куча осколков и покуроченый девайс...
Smile

для тех кто осили до этой строки: в процессе площадка с контактами была удалена, там практически все контакты были подгоревшие...

инсталяция нового девайса...
все прошло как по маслу....... Very Happy
взял новый замок, смазал все доступные места, инсталировал на положеное ему место, до серидины длины влез практически без усилий, затем через деревяшку постучал молоточком и он сел на свое место...

Итог: ушло мерцание света подсветки приборов, стал четче реагировать на ключь стартер, и самое главное она завелась таки...

З.Ы.: лучше заменить три краника печки чем один замок зажигания...

Спасибо всем за потраченое время на прочтение :cool:

да и ещё может ктому-то удалось сделать это проще? Confused
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 15:02
Ответить с цитатой

А как ты снял замок старый - выбил?
Он же вроде только когда в положении зажигания снимается легко.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IcemanBAD



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 15:16
Ответить с цитатой

DyUK
Блин, тебе надо было всего-лишь мурзилку прочитать. Откручиваешь 2 болтика, ключ на 90 градусов по часовой поворачиваешь, в специальный паз давишь отверткой и на себя вытаскиваешь замок. Все.

_________________
186т.км, БСЗ, перед KYB Excel-G / зад KYB Premium
Вернуться к началу
IcemanBAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 15:19
Ответить с цитатой

Цитата:
1. производство ВАЗ (Тольяти) 330 руб.
2. кооператив (Тольяти) 220 руб.
3. кооператив (но нейм) 170 руб.



ВАЗ замки не производит. Оригинальные ДААЗ делает.Вот поэтому и
Цитата:
отличие 1 от 2 практически не заметил
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 16:01
Ответить с цитатой

IcemanBAD писал(а):
ключ на 90 градусов по часовой поворачиваешь

Вот тут то и проблема самая, насколько я понял. У него же ключ отказался поворачиваться

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 23:04
Ответить с цитатой

2 месяца назад был у меня бой с замком, при попытке завестись вывалилась личинка, при этом внутренности заклинило. когда вынимал - просто поломал язычёк противоугонного устройства (он хлюпкий), хотя промучился долго.
купил ДААЗ за 210 р и теперь радуюсь.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aerostream



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, карб солекс 53, БСЗ, пока все
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 23:40
Ответить с цитатой

А я свой высверлил когда единственны ключ который с ним был в нём и остался. Для чего купил аккумуляторную дрель. О покупке не жалею но сверлил я доооолго и упорно, зато ничего не бил всё само вылезло Smile
Вернуться к началу
aerostream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2006 00:26
Ответить с цитатой

DyUK
нее, секса с краником больше. просто надо было личинку выпрессовать. Сначала снимается блестючее колечко вокруг личинки, а потом расклепывается личинка из корпуса замка при помощи зубила и такой то матери. Несколько опытных ударов и она распрессовывается и вываливается. Зимой другу так выбивали, после как пионеры хотели покататься
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 08:25
Ответить с цитатой

всем спасибо за каменты...
в выходные инета у меня нет пользуюсь им только на работе...(не нужен мне дома комп на работе надоел) Very Happy

вобщем в мурзилке да все просто написано, но ключь вообще ни куда не хотел поворачиваться...

поэтому и полуилась камасутра
IcemanBAD писал(а):
Откручиваешь 2 болтика, ключ на 90 градусов по часовой поворачиваешь, в специальный паз давишь отверткой и на себя вытаскиваешь замок. Все.

я то же так думал..

Shish писал(а):
Сначала снимается блестючее колечко вокруг личинки
сделал, но личинка не поддалась..

поэтому зубилом снизу все и раскурочил, влоть ди корпуса замка
Niko06 писал(а):
ВАЗ замки не производит.


может и так, что продавцы показали то я и написал.. Very Happy


да , новый замок то же без усилий вставать на место не хотел


Shish писал(а):
нее, секса с краником больше
после замены 2-х краников, с 3-им секса вообще не было Smile
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы