Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как проверить радиатор печки на герметичность

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как проверить радиатор печки на герметичность вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Valeris



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 13:01
Ответить с цитатой

Потек ручейком тосольчик под ноги. Не краник и не прокалдки. Краник новый, прокладки старые выкинул, посадил на герметик. Кроме печки неоткуда течь тосолу, поролончик вокруг нее пропитался тосолом. Вообщем радиатор печки снял, залил наночь холодной водой. Ни капли не вытекло!!! Как же так - Ведь ручеек приличный был! Собственно, задумался, как еще проверить радиатор?
_________________
ВАЗ-21053 96г. БСЗ
Вернуться к началу
Valeris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7918
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 13:03
Ответить с цитатой

воздух, дуть в радиатор находящийся под водой.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeris



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 13:14
Ответить с цитатой

Попробую насосом качнуть, ручеек приличный был, видать давление в радиаторе приличное
_________________
ВАЗ-21053 96г. БСЗ
Вернуться к началу
Valeris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7918
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 13:24
Ответить с цитатой

ну в системе конечно давнение есть...помпа то качает тосол....да если дырка есть, воздух пойдет длаже если ртом дуть будешь.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5359
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 14:09
Ответить с цитатой

Возьми велосипедную камеру с автомобильным ниппелем, разрежь пополам. насади концы на трубки радиатора, затяни хомутами и качай насосом камеру. накачать можно примерно до 1 атм., дальше за камеру уже страшно, т.к. раздувается она нехило... но это лучше чем ртом. ну а дальше радиатор под воду и смотри, где дырка...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeris



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 14:17
Ответить с цитатой

Спасибо за идею, вечером проверю
_________________
ВАЗ-21053 96г. БСЗ
Вернуться к началу
Valeris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7918
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 19:17
Ответить с цитатой

у меня не было камеры...... я дул ротом...... Smile :cool:
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 20:41
Ответить с цитатой

Valeris
если такое давление в системе, обязательно проверь работу клапана в крышке радиатора т.е. если он не стравливает лишнее при нагреве возникает хорошее давление которое находит куда тосол выдавить.

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
R1



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 12:43
Ответить с цитатой

Mihail_07 писал(а):
Valeris
...обязательно проверь работу клапана в крышке радиатора ...


К стати, а как проверить работу этого клапана? Что-то в мурзилках я не видел ничего по этому поводу. Мож есть какие народные средства.
Сколько вообще срок жизни у пробки радиатора?

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 21:10
Ответить с цитатой

R1 писал(а):
Сколько вообще срок жизни у пробки радиатора?


от 5 минут до 20 лет
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7918
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 22:28
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
от 5 минут до 20 лет

я бы сказал от 0 минут....
может же он уже изначально быть сломанным....
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 23:57
Ответить с цитатой

так вот я 5 минут отвёл на определение его пригодности Very Happy

по теме - если потёк не краник и не патрубок - нехай проверять герметичность радиатора - бегом в магазин за новым.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 16:27
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
так вот я 5 минут отвёл на определение его пригодности .


КАК?

К стати я тоже недавно вынужден был поменять радиатор печки т.к. при включении печки моментально запотевало просто ВСЕ. Пытался проверять радиатор под давлением - не помогло. Дырка не обнаружилась.
Я так понимаю, что была какая-то трещина, которая открывалась при нагреве и, соответственно, температурном расширении.

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikko



На форуме 10 лет
Сообщения: 100
Откуда: 98 rus
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 16:43
Ответить с цитатой

Mihail_07 писал(а):
Valeris
если такое давление в системе, обязательно проверь работу клапана в крышке радиатора т.е. если он не стравливает лишнее при нагреве возникает хорошее давление которое находит куда тосол выдавить.


предполагал, что для этого существует расширительный бачок (в системе охлаждения), который к радиатору подключен.
Вернуться к началу
mikko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeris



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 17:49
Ответить с цитатой

Уважаемый Mihail_07, как же проверить работу клапана? Так как по нижеуказанным фактам у меня похоже было в системе большое давление.
Дело было так: делал ШИ моторного отсека, сответсвенно снимал торпеду и всю печку. Когда собирал так поставил новый краник и 3 новых прокладки м-ду печкой и трубками и краником. И вот наконецто после 2-х дневных мучений завожу. Так вот после 5 мин. прогрева наблюдал след. картину:
-начал течь тосол м-ду входной трубкой и краником!! ну, думаю прокладка - г@$но. Матерюсь, выкидую прокладку и сажу на герметик.
Завожу, опять 5 мин. прогрева и уже начал течь тосол м-ду краником и печкой. опять матерюсь, выкидую прокладку и сажу на герметик и с опаской думаю о третей прокладке.
Завожу, опять 5 мин. прогрева уже потек тосол , как вы думаете, между печкой и отводящей трубкой. - третья прокладка. И здесь мне надо было остановиться и задуматься, что же происходит? я грешил на прокладки. Но настолько велико было желание после стольких траханий прокатится, что я опять матерюсь, выкидую прокладку и сажу на герметик, завожу, 5 мин. прогрева и потекло с печки!. Плюнул и молча пешком пошел домой!

_________________
ВАЗ-21053 96г. БСЗ
Вернуться к началу
Valeris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri101



На форуме 10 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ21074->KiaSpectra
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 18:24
Ответить с цитатой

Mihail_07 писал(а):
Valeris
если такое давление в системе, обязательно проверь работу клапана в крышке радиатора т.е. если он не стравливает лишнее при нагреве возникает хорошее давление которое находит куда тосол выдавить.


У меня знакомый экспериментировал с моей пробкой или трубкой верхней, сказал, что неправильно клапан гдей-то там работает. И как раз, после "майонез" в моторном масле, стык "трубка от печки - помпа" подкапывать стала. НО пока не боролся с проблемой, потому как, не знаю... Неужели отвинчивающюся пробку заменить надо?

_________________
Киа спектра 2007 г.в.
Вернуться к началу
Yuri101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы