Страница 1 из 1
shak
Вот собрался купить новую семерку, зная качество наших машин решил озодачится на что надо обратить внимание.
MegaF
Тоже собрался брать семерку, присоединяюсь к вопросу
Andrey_SPb
В поиск ребята.
M@N$ON
Выбрав машину:
1) обязательно по проси на ней прокатится (в гарантийном талоне об этом сказано), послушай что бы небыло особых звуков, а лучше послушай несколько разных двигателей что бы было с чем сравнивать.
2) попроси помыть, так как мелкие царапины видны только в полностью в чистом виде
3) обрати внимание на двери, что бы не кривые были и уплотнители и резинки
4) после того как машина съедит с места стоянки, обрати внимание на вераятность каких либо пятен на асфальте.
5) в атосалоне, бери допы по миниму или совсем не бери т.к. это развод на деньги, на вопрос снятия с гарантии: ты имееш право устанавливать допы в любой сертифицированной мастерской, если это неоговорено в гарантийном талоне, ПРОЧИТАЙ ЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНО.
6) Увеличение гарантии это тоже развод, т.к. кучу денег уйдет на Т.О.
P.S.: увидеть все невозможно. Самым лучшим вариантом будет если рядом будет знаюший человек, наверника есть друзья автомобилисты.
M@N$ON
Да, еще дата выпуска и день продажи недолжен привышать 1 год или 6 мес, прочитае об этом в гарантийном талоне, в противном случае могут отказать в гарантии, причем обоснованно.
Kirgudu
как дополнение.
Посмотри чтобы 1-ая и задняя передачи без проблем втыкались и вытыкались. Т.е. чтобы споконо со второй на первую мог переходить.

Двери емеют привычку тереть стойки. Так же послушай, не стучит ли кардан.
Doc Brown
Kirgudu писал(а):

как дополнение.


Дополню к дополнению.
1-я и задняя на новой машине с заводским (т.е. непонятно каким) маслом должны включаться без стуков и скрежетов. Если с новья они включаются чуть туже, чем 2-5 передачи - это не страшно. К ТО-1 немного разработаются, а после заливки нормального масла все станет на места.

Kirgudu писал(а):

Так же послушай, не стучит ли кардан.


+100. ИМХО довольно распространенный дефект. Но для уверенной проверки надо разогнаться до 80 км/ч. Если же он стучит уже на 20 - бежать подальше от такой машины.

При получении машины, проверь правильность заполнения всех бумах и наличие отметки в сервисной книжке о предпродажной подготовке - иначе могут быть проблемы с гарантией. В бюрократических вопросах лучше перебдеть, чем недобдеть.

Посмотри на пробег на одометре - чтобы не взять машину, которую гнали из Тольятти своим ходом.

Если есть возможность - при покупке проверь затянутость рулевых тяг и свободный ход педали сцепления, хотя это легко исправляется потом.
Так как сейчас машины инжекторные - сходи к Зубиловодам - почитай что пишут про всякие датчики и т.д.
shelesiaka
видел тут 4ку, в этом году купленная, пробег 5тык уже.
краска будто прям на метал голый положена, да и слой свиду тоньше.
а двери вобше сикась накось: задня левая дверь, у средней стойки в верху, в закрытом состояни когда, у нее угол выпирает и получается вровень с окантовкой крыши пластиковой...

кстате, а почему раньше блоки цилиндров красили, а сейчас нет?
idd
Bugagatti писал(а):

видел тут 4ку, в этом году купленная, пробег 5тык уже.
краска будто прям на метал голый положена, да и слой свиду тоньше.
а двери вобше сикась накось: задня левая дверь, у средней стойки в верху, в закрытом состояни когда, у нее угол выпирает и получается вровень с окантовкой крыши пластиковой...


первым делом смотреть на зазоры кузова.... встречается, что и более-менее одинаковые и ровные... хотя только более-менее..

На ТО1 попросил подрегулировать замок правой двери, т.к. она закрывалась с бОльшим усилием, чем левая... т.е. замок до конца не защелкивался. Показали новую семерку, у которой вообще со всей дури дверь вбивать надо, чтобы закрылась... я был в шоке, что и такое бывает...

а про краску - у меня юбка без грунта покрашена... Sad зиму проездил, появились сколы и ржа... летом буду красить, щас замовилил... А все остальные части вроде с грунтом, по сколам видно.
Дмитрий_053
1. Внимательно смотри кузов чтобы нигде не было вмятин или перекосов. Например, тщательно исследуй передний и задний бамперы, их линии должны быть идеально ровными - никаких вмятинок, трещинок пусть даже маленьких не должно быть.
2. Все двери, капот и багажник должны закрываться нормально (без хлопанья), не как на иномарке конечно, но всё же без бешеного хлопанья двери. И ничего не надо просить регулировать - токо хуже будет. Не работает с рождения как надо - пусть идёт лесом!
3. Обрати внимание на "бардачок", он тоже не должен быть перекошенным или плохо закрываться.
4. Тщательно проверь всю электрику: дворники, свет ближний, дальний, габариты, противотуманки, поворотники, аварйка, гудок, обогрев заднего стекла, вентилятор печки все режимы, загляни под капот все ли предохранители на месте.
5. Не знаю как на инжекторных, а на карбюраторных стопудово слушать и слушать движок, чтобы никаких постукиваний, позвякиваний, дёрганий! Движок должен ровно шелестеть.
6. Стеклоподъёмники тоже проверь на всякий случай.
7. ЧЕМ МЕНЬШЕ ДОПОВ - ТЕМ ЛУЧШЕ! (Это значит тем меньше пидарасов туда своими обдроченными и заточенными под хрен руками лазило с целью: как можно меньше и/или незаметнее сломав, как можно больше из клиента высосать денег)
Извините за мат, но других слов подобрать почти невозможно.

Это так на вскидку, ежели чего ещё вспомню допишу...
classik074
Купил 21074i в ростокино и ничего так особо несмотрел,прокатились с менеждером и все пошли оформлять!Бардачок,1-ая скорость не очень хорошо включаються,пробег 8500 проблемы те же самые!По гарантии заменили только лампочку в бардачке!Кузов нормальный без перекосов!!!!Юбка в черном боди,антикор вообщем все более менее нормально!Как сказали в сервисе Для классики это норма!Машинкой рад!
Kirgudu
Николай23 писал(а):

Купил 21074i в ростокино и ничего так особо несмотрел,прокатились с менеждером и все пошли оформлять!Бардачок,1-ая скорость не очень хорошо включаються,пробег 8500 проблемы те же самые!По гарантии заменили только лампочку в бардачке!Кузов нормальный без перекосов!!!!Юбка в черном боди,антикор вообщем все более менее нормально!Как сказали в сервисе Для классики это норма!Машинкой рад!



Боди гришь... жди ржу под ним.
classik074
Kirgudu писал(а):

Николай23 писал(а):

Купил 21074i в ростокино и ничего так особо несмотрел,прокатились с менеждером и все пошли оформлять!Бардачок,1-ая скорость не очень хорошо включаються,пробег 8500 проблемы те же самые!По гарантии заменили только лампочку в бардачке!Кузов нормальный без перекосов!!!!Юбка в черном боди,антикор вообщем все более менее нормально!Как сказали в сервисе Для классики это норма!Машинкой рад!



Боди гришь... жди ржу под ним.


Взял такую в автосалоне...............
Djkap
Смотри лампочку в бардачке и с каким усилием закрывается правая передняя дверь. У меня эти косяки были, не углядел сразу.
Doc Brown
Djkap

Для ВАЗов ИМХО это не закономерность - у меня, напр., передние двери закрываются хорошо, а левая задняя потуже. Смотреть надо на весь кузов, зазоры и т.д., как уже писалось выше. А лампочку - не понял: сгорела или нет? Там есть более мерзенький косяк - крышку бардачка бывает перекашивает и лампочка горит все время, но это явно не повод отказываться от машины если остальное нормально - мет. пластина за которую цепляется защелка рабдачка легко регулируется.
Djkap
Dmitry21053 писал(а):

А лампочку - не понял: сгорела или нет?


Лампочка была перегоревшая Sad Подкапотную лампочку также не надо искать - ее нет Very Happy . Внимательно смотрите крышку блока предохранителей, она очень туго закрывается. При продаже была еле прикрыта.[/quote]
Doc Brown
Djkap писал(а):

Подкапотную лампочку также не надо искать - ее нет



Она есть, но там же где штепсельная розетка для переносной лампы - т.е. в мурзилках, а не в реале Very Happy

Про крышку черного ящика: +1 Было то же самое.
Sanches Vikario
Дмитрий_053 писал(а):


...Не работает с рождения как надо - пусть идёт лесом!...



Основной принцып, по которому выбирал машину. Пошел в дальний угол стоянки, говорю - эту заведите. машина чих-пых - не получается. Следующую - завелась с пол оборота. В дальнейшем проблем с заводкой никогда не возникало, хотя зажигание было механическое. Может совпадение, может изначально ладно собранный двигатель был, что проявилось в стабильном заводе.
Обрати внимание на аккум - у меня был явно поездивший, но отмытый. Рассмотрел уже когда под капот залез дома.
Вторая передач подвывала на скорости от 10 км/ч. Потом шум немного уменьшился, но не пропал. Поездить перед покупкой рекомендую.
И еще. Если покупать будите в ара салоне, то не давайте никаких денег до оформления документов, а то вам при расчете выкатят сумму, которая вас неприятно удивит. Пример - салон возле м. Домодедовская. Если попросят задаток, то посылайте нафиг или скажите, что надо поговорить со старшим. И прямо в глаза спросите, сколько бабок готовить. И даже после этого не давайте никаких задатков. Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы