Страница 1 из 1
Славон
Подскажите плиз. че делать. ВАЗ 21103 2000г. пробег 90 т.к. Заметно тупее набор скорости на низких оборотах, небольшой провал при нажатии педали газа во время переключения на повышенную передачю, после длительной стоянки (ноч) заводится нормально, но через несколько секунд глохнет. Следующий завод без проблем и нормально прогревается, если простояла недолго и не успела остыть не глохнет. Контролер ошибок не показывает.
Maxim Bondarev
Славон писал(а):

Подскажите плиз. че делать. ВАЗ 21103 2000г. пробег 90 т.к. Заметно тупее набор скорости на низких оборотах, небольшой провал при нажатии педали газа во время переключения на повышенную передачю, после длительной стоянки (ноч) заводится нормально, но через несколько секунд глохнет. Следующий завод без проблем и нормально прогревается, если простояла недолго и не успела остыть не глохнет. Контролер ошибок не показывает.


У меня тоже, токая же хрень была, 21103 2001г. 84т.к., на станцию гонял (не на одну) ни каких проблем не нашли, типа все ок. поменял следующее: возд. и топл. фильтра, свечи, форсунки и ДПДЗ машина стала как торпеда, вот только обороты при сбросе газа долго падают причину еще не нашел 8-)
Zlobniy DAg
О как! Я думал это мое субъективное мнение! У меня тож такая же хрень. Думал, что просто привык к машине и кажется, что она хуже разгоняется. Фильтры менял, а вот свечи... Стоят четырехконтактные бош, почему-то хочется верить, что с ними все в порядке (типа хоть один контакт да сработает). А менять все подряд, типа авось эта фигня не работает, жлоба давит. На сервисе примерно так и происходит. Мне уже сцепление предлагали поменять, типа из-за него динамика такая, хотя мое прошло меньше 2 тысяч.

К старейшинам вопрос - Куда лезть в первую очередь? Действительно из-за сцепления может так сильно динамика поменяться?
Alex (2112)
Уважаемые тема интересная но может просто тачка масло гонит...

посмотрите топик "Картерные газы ... что же это", кто что думает...

попрошу ответы в этот топик или ссылку чтобы посмотрел ваш...

P.S.: e vtybz 2112 16v была такая же хрень ... как ни странно со временем пропала... в сервисе предлагали чип+свечи+сцепление + запмена тачки (Ха-ха-ха).....
MikRo
Славон писал(а):

Подскажите плиз. че делать. ВАЗ 21103 2000г. пробег 90 т.к. Заметно тупее набор скорости на низких оборотах, небольшой провал при нажатии педали газа во время переключения на повышенную передачю, после длительной стоянки (ноч) заводится нормально, но через несколько секунд глохнет. Следующий завод без проблем и нормально прогревается, если простояла недолго и не успела остыть не глохнет. Контролер ошибок не показывает.



За 90 т.к. ДМРВ 100% -- труп.
Пара & 3 кола
MikRo писал(а):

Славон писал(а):

Подскажите плиз. че делать. ВАЗ 21103 2000г. пробег 90 т.к. Заметно тупее набор скорости на низких оборотах, небольшой провал при нажатии педали газа во время переключения на повышенную передачю, после длительной стоянки (ноч) заводится нормально, но через несколько секунд глохнет. Следующий завод без проблем и нормально прогревается, если простояла недолго и не успела остыть не глохнет. Контролер ошибок не показывает.



За 90 т.к. ДМРВ 100% -- труп.



Ну зачем же так категорично?
Мой еще живет!
Пробег 151 тык.

То Славон А на диагностику ехать надо...
СуперБизон
MikRo писал(а):

Славон писал(а):

Подскажите плиз. че делать. ВАЗ 21103 2000г. пробег 90 т.к. Заметно тупее набор скорости на низких оборотах, небольшой провал при нажатии педали газа во время переключения на повышенную передачю, после длительной стоянки (ноч) заводится нормально, но через несколько секунд глохнет. Следующий завод без проблем и нормально прогревается, если простояла недолго и не успела остыть не глохнет. Контролер ошибок не показывает.



За 90 т.к. ДМРВ 100% -- труп.



Почему сразу ДМРВ? Если есть лямбдазонд то должен гореть CE при неисправном ДМРВ.
Можно также попробовать снять клемму с ДМРВ и провести замер разгона (например на 2 передаче с 2000 до 5000). Если будет сильное изменение значит менять датчик, иначе искать ошибку дальше.
Могут быть проблемы с МЗ, опять таки, по идее, лямбда зонд должен ошибку показать.
Может быть вышел из строя катализатор.
Если честно то у меня таже проблема. (только глохнет ОЧЕНЬ редко.) но я грешу на свечи. менял их прошлым летом....
Славон
Всем большое спасибо.
По теме:
-масло не жрет, уровень в норме(перед последней заменой за десять т.к. долил около 200г.).
-фильтра поменял планово недавно не помогло.
-завтра еду на сервис, попробовать прокатится с другими датчиками.
Ну а если не поможет, тогда уже свечи и форсунки(их бесплатно не попробуешь).
После экспериментов напишу чем закончилось.

Всем еще раз спасибо. С уважением Славон.
Soroga21120
Та же самая проблема
Тоже думал, что к машине привык и динамика не изменилась
Но недавно на трассе при обгоне давил газ в пол, а она еле еле набрала 120 км
Заменил свечи - не помогло. Все осталось как и было.
Может надо делать чистку форсунок. Или какой либо датчис скис.
Пробег 36000.
На обычном сервисе сказали, что забит катализатор. слабо верю.
Проверялся на фирменном 3000 км назад, сказали все в норме.
Много версий что умер ДМРВ. Как проверить? Если по компу на сервисе ОК? Он что может умереть наполовину?
Дюжина
Похоже на ДМРВ, но может быть и зажигание. А в зажигании, вернее всего, свечи.
Как уже справедливо было сказано, ДМРВ можно проверить сняв с него разъём (ХХ, при этом, будет 2000). При неисправном ДМРВ, после снятия с него разъёма, динамика восстанавливается. А СЕ, при неисправном ДМРВ, может и не гореть, так же и при неисправном МЗ.
Заменить свечи можно на недорогие отечественные, они не чуть не хуже четырёхэлектрордных бошиков.
Ещё, можно попробовать снять шумопоглощающюю крышку с головки (об этом недавно здесь же говорилось).
По итогам этих работ уже можно делать некоторые выводы, возможно и диагностика не понадобится.
Пробуксовка сцепления легко определяется по сравнению динамики роста оборотов и скорости.

2 Zlobniy DAg
Многоэлектродные свечи (так же как всевозможные платиновые) расчитаны на большие сроки работы. Но, при нашем заферроцененном бензине, скорее начинается пробой по изолятору центрального электрода, чем увеличивается до неразумных пределов зазор м/у электродами обычной двухэлектродной свечи. ИМХО, многоэлектродные свечи -- деньги на ветер. Из четырёх зазоров м/у электродами электричество не выберет ни один, а уйдёт по слою металла на изоляторе центрального электрода.
Soroga21120
Если снять разъем с ДМРВ, то обороты =2000, и если он неисправен, то динамика восстановится, а если исправен, то останется как и было?
Я все правильно понял?
Просто за 2 года еще ни разу не проводи экспериментов с датчиками.
СуперБизон
Дюжина писал(а):

А СЕ, при неисправном ДМРВ, может и не гореть, так же и при неисправном МЗ.


Не знаю... у меня горел. Ведь при неисправном ДМРВ происходит неправильное смесеобразование, в результате на выходе получаем содержание кислорода далекое от расчетного. Датчик кислорода должен по идее показывать ошибку "слишком высокое (низкое)"содержание кислорода". Подскажете в чем неправ?
MikRo
Пара & 3 кола писал(а):

MikRo писал(а):

Славон писал(а):

Подскажите плиз. че делать. ВАЗ 21103 2000г. пробег 90 т.к. Заметно тупее набор скорости на низких оборотах, небольшой провал при нажатии педали газа во время переключения на повышенную передачю, после длительной стоянки (ноч) заводится нормально, но через несколько секунд глохнет. Следующий завод без проблем и нормально прогревается, если простояла недолго и не успела остыть не глохнет. Контролер ошибок не показывает.



За 90 т.к. ДМРВ 100% -- труп.



Ну зачем же так категорично?
Мой еще живет!
Пробег 151 тык.

То Славон А на диагностику ехать надо...



То, что он выглядит "как новый" и не горит СЕ, не говорит об его исправности. Бошевский ДМРВ, даже при условии смены фильтра через 10-15 тысяч, не живёт больше 40-50 т.к. Попробуйте поставить заведомо рабочий датчик, и сразу почувствуете разницу.
MikRo
СуперБизон писал(а):

Дюжина писал(а):

А СЕ, при неисправном ДМРВ, может и не гореть, так же и при неисправном МЗ.


Не знаю... у меня горел. Ведь при неисправном ДМРВ происходит неправильное смесеобразование, в результате на выходе получаем содержание кислорода далекое от расчетного. Датчик кислорода должен по идее показывать ошибку "слишком высокое (низкое)"содержание кислорода". Подскажете в чем неправ?



Например, показания ДК учитываются не во всех режимах, если ДМРВ будет врать в этом диапазоне, то СЕ не будет (как и динамики).
СуперБизон
MikRo писал(а):

СуперБизон писал(а):

Дюжина писал(а):

А СЕ, при неисправном ДМРВ, может и не гореть, так же и при неисправном МЗ.


Не знаю... у меня горел. Ведь при неисправном ДМРВ происходит неправильное смесеобразование, в результате на выходе получаем содержание кислорода далекое от расчетного. Датчик кислорода должен по идее показывать ошибку "слишком высокое (низкое)"содержание кислорода". Подскажете в чем неправ?



Например, показания ДК учитываются не во всех режимах, если ДМРВ будет врать в этом диапазоне, то СЕ не будет (как и динамики).


Согласен, но это верно лишь для товарищей ездящих только с 75% дросселем. При езде на трассе двигатель обычно работает во всех режимах, поэтому показания ДК должны учитываца. Повторюсь, у меня СЕ горел.
Пара & 3 кола
MikRo писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

MikRo писал(а):

Славон писал(а):

Подскажите плиз. че делать. ВАЗ 21103 2000г. пробег 90 т.к. Заметно тупее набор скорости на низких оборотах, небольшой провал при нажатии педали газа во время переключения на повышенную передачю, после длительной стоянки (ноч) заводится нормально, но через несколько секунд глохнет. Следующий завод без проблем и нормально прогревается, если простояла недолго и не успела остыть не глохнет. Контролер ошибок не показывает.



За 90 т.к. ДМРВ 100% -- труп.



Ну зачем же так категорично?
Мой еще живет!
Пробег 151 тык.

То Славон А на диагностику ехать надо...



То, что он выглядит "как новый" и не горит СЕ, не говорит об его исправности. Бошевский ДМРВ, даже при условии смены фильтра через 10-15 тысяч, не живёт больше 40-50 т.к. Попробуйте поставить заведомо рабочий датчик, и сразу почувствуете разницу.



А где было написано, что
Цитата:

он выглядит "как новый"

.

Ну жив у меня родной Бошевский датчик,

еще раз повторю: Ну зачем же так категорично?
MikRo
[quote="Пара & 3 кола"][quote="MikRo"]
Пара & 3 кола писал(а):



Ну жив у меня родной Бошевский датчик,

еще раз повторю: Ну зачем же так категорично?



Потому, что статистика.
Пара & 3 кола
[quote="MikRo"][quote="Пара & 3 кола"]
MikRo писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):



Ну жив у меня родной Бошевский датчик,

еще раз повторю: Ну зачем же так категорично?



Потому, что статистика.




Статистика - это всегда цифры и данные... 8-)

А так, я тоже могу утверждать:практически все ДМРВ на новых машинах стоят УЖЕ НЕ НОВЫЕ.(дорога до салона дальняя)
Практически на всех станциях, когда надо отпустить машину клиента, а ДМРВ на складе нет, снимают его с вновь прибывшей машины...
В большинстве случаев на авторынках(да и в магазинах) можно нарваться на уже юзаный ДВРМ.

Ну как??????????????????????????????????????????

А потом народ жалуется, что после покупки авто, ДМРВ сдох пробежав 4 тык...

Последний раз редактировалось: Пара & 3 кола (23 Апреля 2004 15:50), всего редактировалось 1 раз
MikRo
[quote="Пара & 3 кола"][quote="MikRo"]
Пара & 3 кола писал(а):

MikRo писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):



Ну жив у меня родной Бошевский датчик,

еще раз повторю: Ну зачем же так категорично?



Потому, что статистика.




Статистика - это всегда цифры и данные... 8-)

А так, я тоже могу утверждать:практически все ДМРВ на новых машинах стоят УЖЕ НЕ НОВЫЕ.(дорога до салона дальняя)
Практически на всех станциях, когда надо отпустить машину клиента, а ДМРВ на складе нет, снимают его с вновь прибывшей машины...
В большинстве случаев на авторынках(да и в магазинах) можно нарваться на уже юзаный ДВРМ.

Ну как??????????????????????????????????????????

А потом народ жалуется, что после покупки авто, ДМРВ сдох пробежав 4 тык...



"Цифры и данные" гласят, что за два года ещё не приехало ни одной машины с пробегом больше 40-50 тысяч, у которой ДМРВ был бы 100% рабочий. Да, были такие, у которых он умер не полностью, но почему-то никто из владельцев, после пробной поездки с новым датчиком, не попросил вернуть на место "родной".
Пара & 3 кола
[quote="MikRo"][quote="Пара & 3 кола"]
MikRo писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

MikRo писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):



Ну жив у меня родной Бошевский датчик,

еще раз повторю: Ну зачем же так категорично?



Потому, что статистика.




Статистика - это всегда цифры и данные... 8-)

А так, я тоже могу утверждать:практически все ДМРВ на новых машинах стоят УЖЕ НЕ НОВЫЕ.(дорога до салона дальняя)
Практически на всех станциях, когда надо отпустить машину клиента, а ДМРВ на складе нет, снимают его с вновь прибывшей машины...
В большинстве случаев на авторынках(да и в магазинах) можно нарваться на уже юзаный ДВРМ.

Ну как??????????????????????????????????????????

А потом народ жалуется, что после покупки авто, ДМРВ сдох пробежав 4 тык...



"Цифры и данные" гласят, что за два года ещё не приехало ни одной машины с пробегом больше 40-50 тысяч, у которой ДМРВ был бы 100% рабочий. Да, были такие, у которых он умер не полностью, но почему-то никто из владельцев, после пробной поездки с новым датчиком, не попросил вернуть на место "родной".



А Вы не проверяли, родные(т е с завода) были эти датчики?

Другу на ТО "нечаянно" поменяли ДМРВ.
Он после ТО сразу мне позвонил(совсем по другому делу) и между прочим разговором сказал, что съездил на ТО, чего-то приемистость как-то упала.
Мы забили стрелку, я посмотрел его датчик.Ба! Так это уже не его датчик, а на годик постарше...
Долго скандалили...
Бестолку...Попробуй, докажи!
MikRo
Пара & 3 кола писал(а):

MikRo писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

MikRo писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):



Ну жив у меня родной Бошевский датчик,

еще раз повторю: Ну зачем же так категорично?



Потому, что статистика.




Статистика - это всегда цифры и данные... 8-)

А так, я тоже могу утверждать:практически все ДМРВ на новых машинах стоят УЖЕ НЕ НОВЫЕ.(дорога до салона дальняя)
Практически на всех станциях, когда надо отпустить машину клиента, а ДМРВ на складе нет, снимают его с вновь прибывшей машины...
В большинстве случаев на авторынках(да и в магазинах) можно нарваться на уже юзаный ДВРМ.

Ну как??????????????????????????????????????????

А потом народ жалуется, что после покупки авто, ДМРВ сдох пробежав 4 тык...



"Цифры и данные" гласят, что за два года ещё не приехало ни одной машины с пробегом больше 40-50 тысяч, у которой ДМРВ был бы 100% рабочий. Да, были такие, у которых он умер не полностью, но почему-то никто из владельцев, после пробной поездки с новым датчиком, не попросил вернуть на место "родной".



А Вы не проверяли, родные(т е с завода) были эти датчики?



Все не проверял, но есть машины, которые я наблюдаю с момента покупки, и они тоже вписываются в общую статистику.

Цитата:

Другу на ТО "нечаянно" поменяли ДМРВ.
Он после ТО сразу мне позвонил(совсем по другому делу) и между прочим разговором сказал, что съездил на ТО, чего-то приемистость как-то упала.
Мы забили стрелку, я посмотрел его датчик.Ба! Так это уже не его датчик, а на годик постарше...
Долго скандалили...
Бестолку...Попробуй, докажи!



Такие случаи науке известны...
любитель+++
Привет!!! Подскажите как расшифровываются ДМРВи где он находится.Судя по схожим признакам у меня такая же ерунда на ВАЗ-21102 99 г.в. пробег 150 т.км.
GVG
любитель+++ писал(а):

Привет!!! Подскажите как расшифровываются ДМРВи где он находится.Судя по схожим признакам у меня такая же ерунда на ВАЗ-21102 99 г.в. пробег 150 т.км.


Расшифровывается вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100977
wadman
Славон писал(а):

Подскажите плиз. че делать. ВАЗ 21103 2000г. пробег 90 т.к. Заметно тупее набор скорости на низких оборотах, небольшой провал при нажатии педали газа во время переключения на повышенную передачю, после длительной стоянки (ноч) заводится нормально, но через несколько секунд глохнет. Следующий завод без проблем и нормально прогревается, если простояла недолго и не успела остыть не глохнет. Контролер ошибок не показывает.


Сеточку бензонасова давно менял? (Проблема со вторым заводом и меня уже полгода добивала, проверял всё, что можно и в конце концов последнее - сеточка, вся засранная в хлам, темно коричневого цвета была). Кстати, после сеточки и приемистость заметно выросла, проверял на загородной трассе, хоть и через пару дней уже привык и не замечал.
Denizz
была такая бойда. кста, вчера походу этот датчик выкрутили( бошевский за воздушным фильтром) окунули в аццетончик пару раз. километров 200 пер даже хуже казалось.....а потом просралась и часть былой мощи вернулось)) папик где то вычитал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы