Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перелили масло в КПП и в двигатель...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Перелили масло в КПП и в двигатель... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андре



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 19:09
Ответить с цитатой

Помогите!! Гады перелили масло в КПП и в движок,в КПП залили все 4 литра.. Слить или модно оставить...?у меня ВАЗ 21124
Вернуться к началу
Андре сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 19:10
Ответить с цитатой

в КПП оставь..а из движка убрать
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 19:11
Ответить с цитатой

Андре писал(а):
Помогите!! Гады перелили масло в КПП и в движок,в КПП залили все 4 литра.. Слить или модно оставить...?у меня ВАЗ 21124


Двигло - слить лишнее.

КПП - смотреть, если чуть выше мах на щупе - оставить...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Остап Бендер



На форуме 10 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 19:12
Ответить с цитатой

Андре писал(а):
Слить или модно оставить...?


да не, оставлять лишнее масло в двигле уже давно не моДно!!! :cool:

_________________
Вернуться к началу
Остап Бендер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нэй



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: МО
Авто: ФФ-1 1.8
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 22:29
Ответить с цитатой

Из КПП отсосать!
Вернуться к началу
Нэй сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepreu 64



На форуме 10 лет
Сообщения: 104
Откуда: Саратов
Авто: 21124 -> 21723
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 22:58
Ответить с цитатой

в книжке от третьего рима (не знаю, мурзилка это или нет) написано: В КПП залить на 5 мм больше максимальной отметки, для лучшей смазки пятой передачи.
Вернуться к началу
Cepreu 64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРЕЦ



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: СПб СИТИ
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 23:19
Ответить с цитатой

У меня в движке уровень масла чуть выше максимума.Это очень плохо?Как его слить?
_________________
Мне впаяют 228 и фамилию не спросят
Вернуться к началу
ЮРЕЦ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 23:24
Ответить с цитатой

ЮРЕЦ писал(а):
У меня в движке уровень масла чуть выше максимума.Это очень плохо?Как его слить?

Если присодить по трассе со скоростью 170-180, то сольет сама.Сжирает до отметки чуть ниже максимума и дальше ни капли. По крайней мере у меня. 8-)
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 23:26
Ответить с цитатой

У уею дорогая редакция, хоть и пишу Вам впервые! (с)

Вот у меня в руках инструкция к Шевроле Лацетти - толстенькая книжечка - там подробно расписано процентов 50 вопросов, задающихся на форуме с описанием последствий и т.п. - очень толково! Ну неужели Вазу жалко бумаги?

Масло с мотора слей литр и на следующий день утром на холодную долей до уровня.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G13



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2006 23:39
Ответить с цитатой

Что все еще думаешь? Народ тебе уже ответил. В коробке оставь масло такое кол-во, чтобы было выше максимального уровня миллиметров на 5. Оставишь меньше ? будешь жужжать. В двигателе ? строго по щупу. Излишки ? проблема для твоих сальников.

Андре, а где это тебе так удружили? Или ты им дорожку перешел?
Вернуться к началу
G13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 12 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2006 09:17
Ответить с цитатой

Насчёт двигателя. Заведи, дай поработать и тут же замерь уровень, пока всё масло вниз не стекло. Если уровень не выше отметки мах на 1-2 мм - оставь, если больше - слей.
По указанной методе я заливаю масло, когда очень далеко ехать надо - например на юг, чтобы в дороге капот не открывать. 50 т.км проехал - никаких проблем ни разу не было.
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2006 09:23
Ответить с цитатой

389-й писал(а):
Насчёт двигателя. Заведи, дай поработать и тут же замерь уровень, пока всё масло вниз не стекло. Если уровень не выше отметки мах на 1-2 мм - оставь, если больше - слей.
По указанной методе я заливаю масло, когда очень далеко ехать надо - например на юг, чтобы в дороге капот не открывать. 50 т.км проехал - никаких проблем ни разу не было.


Сомнительная методика Confused ИМХО
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 12 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2006 09:57
Ответить с цитатой

Понимаю Ваши сомнения. Данная методика касается 16-клапанника, у которого как известно днища поршней охлаждаются маслом под давлением. Масло бьет в днище из форсунок, расположенных на корпусах коренных подшипников. Струя, встречаясь с поршнем, движущимся к Н.М.Т, разбрызгивается куда попало. Так что риск, от того, что на крутом подъеме или спуске коленвал черпанет масло и начнет его разбрызгивать - отсутствует - там и так масляный туман. С другой стороны, при минимальном уровне эта форсунка будет способствовать снижению давления в системе- так что для 16-клапанника минимальный уровень просто опасен.
При работе двигателя масло поднимается к трущимся узлам, и уровень в картере понизится до нормы.
К сожалению, найдутся люди, которы прочитав этот совет, решат что "кашу маслом не испортишь". Я хотел успокоить автора темы, чтобы он, прежде чем испачкаться в масле, трезво оценил перелив.
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dalmatinnn



На форуме 13 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia, 1,8T, черный металлик, 2008.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2006 10:32
Ответить с цитатой

В КПП оставь 4 литра не беда. У меня на 21093 все всремя 4 литра было. А вот с двигателя слей, т.к. может сальники выдавить!
Вернуться к началу
Dalmatinnn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 12 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2006 11:01
Ответить с цитатой

Сальники - не выдавит! Давление в картере не зависит от уровня масла - оно всегда атмосферное. Для этого и существует система вентиляции картера. Опасность перелива заключается в попадании его на свечи, закоксовыванием колец, а также попаданием на ДМРВ и клапан РХХ серез систему вентиляции картера. Кроме того, перед сальником есть маслосгонная резьба, которая отводит излишки масла.
И вообще, чтобы уровень масла достал до сальников, в двигатель надо литров шесть влить, а у нас практически все канистры 4-х литровые! Так что считайте, сколько они перелить могли, если только конечно из нескольких канистр или маломерной тары не наливали.
Не надо зря пугать человека, который (может быть) из-за лишних ста грамм испортит либо фильтр, если будет из него вытряхивать, либо испортит масло, когда будет сливать его через пробку - а там как минимум сразу литр вытечет. И не дай бог, если он начнет заливать это масло (зацепившее грязь) обратно! Вот уж действительно будет плохо.
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андре



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 15:07
Ответить с цитатой

Мужики всем большое спасибо за ваши квалифицированные ответы...
Масло решил не сливать..не в коробке,не в движке..
пока негде не течёт...
Вернуться к началу
Андре сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pegasus



На форуме 10 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 21120 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 20:35
Ответить с цитатой

капец)

почитай мурзилку..

по крайней мере из движка надо до уровня все отлить.
иначе накроется.

ну дело твое. жалко машину конечно...
Вернуться к началу
Pegasus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нэй



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: МО
Авто: ФФ-1 1.8
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 21:16
Ответить с цитатой

В коробке тоже нагрузка на сальники высокая будет
Вернуться к началу
Нэй сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmabr



На форуме 11 лет
Сообщения: 663
Откуда: 40
Авто: Das Auto
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 21:48
Ответить с цитатой

Заливать по уровню надо.Что за мода переливать масло в коробку,не пойму.
Вернуться к началу
dmabr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEON



На форуме 10 лет
Сообщения: 105
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21112 1.6i 8v "снежная королева"
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 22:36
Ответить с цитатой

ДА НЕ МОДА ПЕРЕЛИВАТЬ А НЕОБХОДИМОСТЬ!! уже проверенная!!! Я по поводу коробки перелива на 5мм выше максимальной метки. Сделал так потому что свистела на 5 передачи а сейчас всё ОК! (3 раза тьху)
_________________
Что такое: 90/60/90?(Скорость при гаишнике)
Вернуться к началу
NEON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUMMER



На форуме 10 лет
Сообщения: 87
Откуда: УКРАЇНА, Тернопіль
Авто: 21104 1.6 16V кристал 2005 р.в.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 22:40
Ответить с цитатой

у меня такой вопрос
при заводке на холодную первые 2-3 сек какой то странный звук движка и горит контрольная лампа уровня масла, потом лампа гаснет и звук нормализуется ранше такого не наблюдал.
Вернуться к началу
BUMMER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmabr



На форуме 11 лет
Сообщения: 663
Откуда: 40
Авто: Das Auto
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 22:45
Ответить с цитатой

NEON
Была тут тема про гудение коробки.Народ и синтетику лил,и выше уровня на 5мм.Что-то не помогло никому.Как гудела,так и гудит.
А я себе лью посередине между мин и макс.-как не гудела,так и не гудит. Very Happy
Вернуться к началу
dmabr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLYATER



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: SPB
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 18:14
Ответить с цитатой

Есть один способ опробованный мной по поводу ликвидации излишнего колличества масла в двигателе на СТО залили масло и (в двигатель 124) и так , по счупу явный перебор, хотя из четырех литров как и положенно остаток был..., но вопрос не совсем в этом

на двигателе 21124 масло я сливал через отверстие для щупа , очень удобно у без потерь для экологии.
Вернуться к началу
SLYATER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pegasus



На форуме 10 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 21120 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 20:20
Ответить с цитатой

SLYATER писал(а):
на двигателе 21124 масло я сливал через отверстие для щупа , очень удобно у без потерь для экологии.


Это как? Машину переворачивал?
Вернуться к началу
Pegasus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 20:24
Ответить с цитатой

NEON писал(а):
ДА НЕ МОДА ПЕРЕЛИВАТЬ А НЕОБХОДИМОСТЬ!! уже проверенная!!!

мода, не мода, а в кпп с завода на всех бывших у меня машинах было милиметров на 5...7 выше МАХ. я не думаю что там такие щедрые заправщики, в двигле то при этом близко к МИН было. у меня сейчас тоже выше МАКС. на 2114 при замене сальника масла залили по МАКС. стала шуметь. долил - стало потише, но не тихо. имхо 5...7 мм перелива как минимум не страшно.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы