Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Итак опрос по электронной противоугонке.
Смысл как сигналок так и иммобилайзеров прост - разрыв цепи и восстанвление ее при снятии с охраны.
Вопрос:
Если абстрагироваться от механической защиы /т.е. в рамках данного вопроса она не подниматеся вообще - говрим только об электрике/
чтобы бы Вы и как разорвали если бы было 3 точки разрыва БЕЗ БЕСПРОВОДНЫХ реле?
Sagittarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Слишком общий вопрос, а по иммо не все так просто...
-HaZaR-
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Бензонасос
ДПК
Реле стартера
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
вскрываем мозг
меняем +/-
в жгуте тоже меняем +/-
активируем имо
алах акбар :-D
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
У меня ДПКВ, в салоне секретка на его отключение, под капот не залезешь блокировка
Самое тупое разрывать бензонасос - к нему подлезть и подключить малогабаритный акком на 12V два пальца обоссать.
Рвать нужно то что под капотом и ставить блокировку капота :cool:
У меня к примеру что бы открыть капот, нужно к ОПРЕДЕЛЕННОМУ месту поднести магнитик, поставить и снять с сигнализации, только тогда можно открыть капот
-HaZaR-
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Надо поставить себя на место угоньщика. Залез, хрясь зажигалку. Бензонасос не пашет. АГА думает, умник нашёлся
Skydive писал(а):Самое тупое разрывать бензонасос - к нему подлезть и подключить малогабаритный акком на 12V два пальца обоссать.
Ну промудохался он, в зависимости от квалификации, наличии помошника и подручных инструментов убил n-ое количество драгоценных минут. Ну пусть даже стартер обманули. Ну уж с ДПКВ точно нагребутся.
А блокировка на капот - это истина, без этого никуда. Хотя практика показывает что идеального противоугонного средства не существует, а всё что оно даёт это выигрыш во времени, который обратно пропорционален квалификации угоньщика.
s.enns
На форуме 17 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Я вот по началу тож хотел провода ДПКВ разорвать, но когда сунулся увидел что провода экранированные, т.е. получается подключая дополнительные провода уменьшаем помехозащищённость, могут быть сбои. Поэтому пока оставил как есть.....
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
senns писал(а):Я вот по началу тож хотел провода ДПКВ разорвать, но когда сунулся увидел что провода экранированные, т.е. получается подключая дополнительные провода уменьшаем помехозащищённость, могут быть сбои. Поэтому пока оставил как есть.....
3-ий год никаких сбоев, пробег 135 000 км.....
Klerik851
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Россия;Москва
Авто: 2112
Перекусывай красный,только дай мы по дальше отойдём
вояка
На форуме 17 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
Мне кажется, нужно на датчиках массовый провод рубить! Без неё работать не будет, да и прозвонка прововодов относительно корпуса кузова ничего не даст.
NEON
На форуме 17 лет
Сообщения: 105
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21112 1.6i 8v "снежная королева"
ЕЖ !!! Вопрос к тебе --(вскрываем мозг
меняем +/-
в жгуте тоже меняем +/-
активируем имо
алах акбар) а если иммо уже активирован то я понял ничего не получится???? Или что можешь предложить!!!! Типа такого???
s.enns
На форуме 17 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
"У меня к примеру что бы открыть капот, нужно к ОПРЕДЕЛЕННОМУ месту поднести магнитик, поставить и снять с сигнализации, только тогда можно открыть капот"
Ну тут Вы перемудрили........
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
senns писал(а):"У меня к примеру что бы открыть капот, нужно к ОПРЕДЕЛЕННОМУ месту поднести магнитик, поставить и снять с сигнализации, только тогда можно открыть капот"
Ну тут Вы перемудрили........
+1 К определенному месту можно поднести мантировку например...
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
senns писал(а):"У меня к примеру что бы открыть капот, нужно к ОПРЕДЕЛЕННОМУ месту поднести магнитик, поставить и снять с сигнализации, только тогда можно открыть капот"
Ну тут Вы перемудрили........
Не Вам судить, мне так удобно
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Oleg_e писал(а):senns писал(а):"У меня к примеру что бы открыть капот, нужно к ОПРЕДЕЛЕННОМУ месту поднести магнитик, поставить и снять с сигнализации, только тогда можно открыть капот"
Ну тут Вы перемудрили........
+1 К определенному месту можно поднести мантировку например...
И не вам судить, я делал как мне удобно.
ЗЫ мАнтировка, пишется через О
s.enns
На форуме 17 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Не приведи господь, если что-то полыхнёт под капотом, и магнитик не поможет
У меня лично блокировка капота механическая, правда самодельная. Сперва стал монтировать электрозамок потом подумал о коротком замыкании и сделал мех.блокировку
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
senns писал(а):Не приведи господь, если что-то полыхнёт под капотом, и магнитик не поможет У меня лично блокировка капота механическая, правда самодельная. Сперва стал монтировать электрозамок потом подумал о коротком замыкании и сделал мех.блокировку
У меня под капотом 2 генератора пожаротушения -достались с предыдущей работы (ставили на бронированные Нивы), пожар не страшен при возгарании они срабатывают выделяя огромное колличество инертного газа - вытесняя кислород и туша возгорание 8-)
Tolyan2006
На форуме 17 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
senns писал(а):Сперва стал монтировать электрозамок потом подумал о коротком замыкании и сделал мех.блокировку
Поделись опытом, ПЛЗ.
Фоты в студию
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Skydive писал(а):senns писал(а):
Я вот по началу тож хотел провода ДПКВ разорвать, но когда сунулся увидел что провода экранированные, т.е. получается подключая дополнительные провода уменьшаем помехозащищённость, могут быть сбои. Поэтому пока оставил как есть.....
3-ий год никаких сбоев, пробег 135 000 км.....
Расскажи каким образом делал секретку на ДПКВ? в разрыв штатного провода или дополнительные провода, через которые датчик коротится? Тоже хочу сделать, поделись опытом.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
NEON писал(а):ЕЖ !!! Вопрос к тебе --(вскрываем мозг
меняем +/-
в жгуте тоже меняем +/-
активируем имо
алах акбар) а если иммо уже активирован то я понял ничего не получится???? Или что можешь предложить!!!! Типа такого???
все получится
ты меняешь провода питания мозгов (имо все также работает, как и раньше)
при попытке угона чужие мозги летят к чертовой бабушке
главное в случае последующего ремонта мозга или шитья
не забыть сказать человеку об этой фишке :-D
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Alexei112
На форуме 20 лет
Сообщения: 243
Откуда: Moscow
ЕЖ писал(а):NEON писал(а):ЕЖ !!! Вопрос к тебе --(вскрываем мозг
меняем +/-
в жгуте тоже меняем +/-
активируем имо
алах акбар) а если иммо уже активирован то я понял ничего не получится???? Или что можешь предложить!!!! Типа такого???
все получится
ты меняешь провода питания мозгов (имо все также работает, как и раньше)
при попытке угона чужие мозги летят к чертовой бабушке
главное в случае последующего ремонта мозга или шитья
не забыть сказать человеку об этой фишке :-D
У меня тоже так сделано было на контроллере Бош 154, тут есть свои тонкости: контроллер не должен шиться через к-линию (чтоб не деактивировали иммо), и нужно менять такие провода, чтоб при подключении адаптера к разъему ЭБУ не было связи с программатором.
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Shes110 писал(а):Skydive писал(а):senns писал(а):
Я вот по началу тож хотел провода ДПКВ разорвать, но когда сунулся увидел что провода экранированные, т.е. получается подключая дополнительные провода уменьшаем помехозащищённость, могут быть сбои. Поэтому пока оставил как есть.....
3-ий год никаких сбоев, пробег 135 000 км.....
Расскажи каким образом делал секретку на ДПКВ? в разрыв штатного провода или дополнительные провода, через которые датчик коротится? Тоже хочу сделать, поделись опытом.
Тупо вскрыл провод идущий от ДПКВ под пластмассовой крышкой двигателя, провод - экранированный, разрезал внутренную жилу и параллельно ему припаял провод, затем все за изолировал, и вывел этот провод в салон, где подключил к микровыключателю, вот и все.
Самый прикол, когда микрик выключен, двигатель не заведешь. Но когда мотор работает и отключить ДПКВ, мотор продолжает работать как обычно и СЕ не горит.
Догадайтесь почему?
s.enns
На форуме 17 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
"Поделись опытом, ПЛЗ.
Фоты в студию"
Будет возможность сделаю фото,
смысл там в штыре держащий защёлку (та которую Вы рукой открываете при поднятии капота) и в металическом козырьке закрывающий доступ рукой к штырю снизу и спереди (со стороны декоративной решётки, если демантировать её).
Штырь управляется тросиком из салона (место в салоне не скажу!
) так же как и рычагом открывания капота.
NEON
На форуме 17 лет
Сообщения: 105
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21112 1.6i 8v "снежная королева"
senns НУ НУ ОДИН УЖЕ обещал фото так и не вынес в студию потому что это ВАША теория и ВСЁЁЁЁЁЁ!!!!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы