Страница 1 из 1
mikh2
Подскажите сведущие а мож просто сталкивался кто
Имею следующий глюк
машинка 21099 инж, 2001 года. Глюк следующий. при пуске на холодную напряжение в сети 14.0 - как и положено, потребителей держит нормально, при включенном дальнем и обогреве стекла падает до 13.6 - 13.7, в общем как и положено. примерно через минут 20 после пуска напряжение падает до 13.5-13.6 без потребителей, с потребителями 13-13.2. , на холостых с потребителями может упасть до 12.6 (меньше не было ни разу). маршрутник напряжение правильно показывает, проверял, на клеммах аккума если померять - то ж самое что и на компе. Массу проверил, везде все чисто, ни следа ржавчины, на вс случай все зачистил. Померял после зачистки падение между блоком и минусом аккума - 0.05В, вполне даже ничего. Пробовал разобраться, ставил совсем другой генератор, ездил с ним неделю - все отлично, ничего никуда не падает. Заменил в своем генераторе диодный мост - все стало отлично, 3-4 дня поездил-порадовался - и опять та ж фигня началась. Опять заменил диодный мост - опять его на 4 дня хватило. Таблетку менять пробовал - никакого эффекта. Думал, мой старенький аккум генеработу мешает - порпобовал другой поставить, новый почти - та ж песня. Мож удавалось кому вылечить что нить аналогичное? а то боюсь в морозы будет хронический недозаряд. Выручайте, коллеги!!!
Chud
Да походу у всех инжекторных такое дело.
Motistuta
Ремень нормально натянут?
Перетягивать тоже низя.
iceman82
уменя была такая же проблема.заводишь как у тебя потом падало до 12.2-13,2 всегда по разному сначалоо поменял таблетку вроде получше но не то,потом диодный мост вроде повеселей но тоже плохо.
потом в один прекрасный день замкнул провод на диодном мосте и все сгорело. поставил новый на холодную 14.2 а дальше 13,2-13,5
нужно еще провода проверить которые на генератор идут чтобы они целые были.уменя один подгорел и теперь получается что когда машина прогреиться то напрежение падает становится больше сопротивление.Вобщем проверь провода или ставь новый.
Chud
iceman82 писал(а):

уменя была такая же проблема.заводишь как у тебя потом падало до 12.2-13,2 всегда по разному сначалоо поменял таблетку вроде получше но не то,потом диодный мост вроде повеселей но тоже плохо.
потом в один прекрасный день замкнул провод на диодном мосте и все сгорело. поставил новый на холодную 14.2 а дальше 13,2-13,5
нужно еще провода проверить которые на генератор идут чтобы они целые были.уменя один подгорел и теперь получается что когда машина прогреиться то напрежение падает становится больше сопротивление.Вобщем проверь провода или ставь новый.


Ну у меня со старым геной была такая хня,падала напруга при прогреве,сейчас новый стоит 100 А,та же песня.
iceman82
Chud писал(а):

iceman82 писал(а):

уменя была такая же проблема.заводишь как у тебя потом падало до 12.2-13,2 всегда по разному сначалоо поменял таблетку вроде получше но не то,потом диодный мост вроде повеселей но тоже плохо.
потом в один прекрасный день замкнул провод на диодном мосте и все сгорело. поставил новый на холодную 14.2 а дальше 13,2-13,5
нужно еще провода проверить которые на генератор идут чтобы они целые были.уменя один подгорел и теперь получается что когда машина прогреиться то напрежение падает становится больше сопротивление.Вобщем проверь провода или ставь новый.


Ну у меня со старым геной была такая хня,падала напруга при прогреве,сейчас новый стоит 100 А,та же песня.


провода проверь которые идут на гену......проблема вних
Chud
iceman82 писал(а):

проблема вних


Вних Smile проблемы нету,с них и начинал в свое время.
iceman82
тогда ка ты думаешь почему когда на холдную заводишь паказывает 14 а потом когда машина погревается напруга падает?
surik93i
iceman82 писал(а):

тогда ка ты думаешь почему когда на холдную заводишь паказывает 14 а потом когда машина погревается напруга падает?


на холоде емкость аккумулятора падает, пуск усугубляет это дело.
после подзарядки аккумулятор набирает свою емкость и начинает сопротивлятся зарядки и напряжение делается ближе к 12и.
так должно быть
Predator
Chud писал(а):

iceman82 писал(а):

уменя была такая же проблема.заводишь как у тебя потом падало до 12.2-13,2 всегда по разному сначалоо поменял таблетку вроде получше но не то,потом диодный мост вроде повеселей но тоже плохо.
потом в один прекрасный день замкнул провод на диодном мосте и все сгорело. поставил новый на холодную 14.2 а дальше 13,2-13,5
нужно еще провода проверить которые на генератор идут чтобы они целые были.уменя один подгорел и теперь получается что когда машина прогреиться то напрежение падает становится больше сопротивление.Вобщем проверь провода или ставь новый.


Ну у меня со старым геной была такая хня,падала напруга при прогреве,сейчас новый стоит 100 А,та же песня.


100А это какой?
Motistuta
surik93i
тока в другой теме, вроде ты писал Very Happy
Chud
Predator писал(а):


100А это какой?


От десятки КАТЭКовский.
mikh2
провода в порядке, проверял. почему тогда при установке нового диодного моста все на несколько дней приходит в норму? а потом опять сваливается к низкому напряжению?
cubox
iceman82 писал(а):

уменя была такая же проблема.заводишь как у тебя потом падало до 12.2-13,2 всегда по разному сначалоо поменял таблетку вроде получше но не то,потом диодный мост вроде повеселей но тоже плохо.
потом в один прекрасный день замкнул провод на диодном мосте и все сгорело. поставил новый на холодную 14.2 а дальше 13,2-13,5
нужно еще провода проверить которые на генератор идут чтобы они целые были.уменя один подгорел и теперь получается что когда машина прогреиться то напрежение падает становится больше сопротивление.Вобщем проверь провода или ставь новый.


+1
u313
mikh2 писал(а):

провода в порядке, проверял. почему тогда при установке нового диодного моста все на несколько дней приходит в норму? а потом опять сваливается к низкому напряжению?


А ты напряжение непосредственно на генераторе мерял? Потому что бывает много проблем в контактах. Ты вот померял падение на массе, так померяй еще и по плюсовому проводу. А вообще с этими генераторами полная х-ня, т.к. реле-регулятор берет опорное напряжение с доп. диодов, а не реальное с силовой шпильки. Не знаю, что реле чует на этих доп.диодах, но с прогревом оно начинает регулить не правильно. Чую, что если взять опорное непосредственно с силового болта гены, ситуация изменится. Надо будет заняться, благо уже где-то читал, как чел переделал в таком духе и очень доволен.
Predator
Да не партесь вы у всех так. Добавив диод по схеме что тут где-то приводилась или поставив 3х режимный регулятор мы просто смещаем вверх по диапазону вольтаж,разброс горячий-холодный всё равно будет. Каждое лето прусь на юг ,так на скоростях за 100 и тд . и температурой за бортом за 30 напруга проседает ниже 13 .В пробке 12.6 это ещё по божески. Зимой 14-14.2 . Так было всегда и на протяжении всей её жизни(машины понятно).
AlexVic
mikh2 писал(а):

маршрутник напряжение правильно показывает, проверял, на клеммах аккума если померять - то ж самое что и на компе.


Не может такого быть. Одинаково МК показывает пока нет потребителей, и нет падения на отрезке проводов от генератора до ЧЯ и далее. Как только включишь потребители - начнет занижать, так как потребители по точке включения ближе к МК находятся. На АКБ так занижаться напряжение не будет, там прямой кусок провода. Проверь.
Вообще здесь миллион постов на эту тему находится, поиск рулит.
LVA
та же беда на двух 2108,поменял гену 90А поставил а толку аж никакого
Сергей 22
РН у нас с термокомпенсацией, поэтому когда он нагревается, то напруга автоматически уменьшается.
u313
Сергей 22 писал(а):

РН у нас с термокомпенсацией, поэтому когда он нагревается, то напруга автоматически уменьшается.


Откуда дровишки (в смысле откуда такая инфа)? Я что-то о таком не слышал и не очень понятно, зачем делать такую термокомпенсацию? В чем глубокая идея???
Эх, вот была у меня 21011, так там стоял механический вибрационный регулятор напряжения, так вот это скажу вам была вещь! Никакой термокомпенсации, а напряжение - пожалуйста, любое! Просто надо было немного подогнуть кронштейн пружинки до достижения желаемой напруги. Ну никакой головной боли! А как пошли эти электронные(на 2106), так с ними камасутра и началась!
ЗЫ На трехуровневом регуляторе на генераторе сам регулятор не стоит, там только щетки. А сам регулятор вынесен в отдельный блок и он почти не нагревается от движка. Может поэтому он и напругу лучше держит?
kazharovs
может такой поставить попробовать? или кто ставил уже-поделитесь впечатлениями
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
ortodox
kazharovs писал(а):

может такой поставить попробовать? или кто ставил уже-поделитесь впечатлениями
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html



Это не то. Ненадежные они , судя по отзывам Sad
Лучше уж диод последовательно с РН.
u313
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы