Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заправку менять? (Свечи) Ваше мнение?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Заправку менять? (Свечи) Ваше мнение? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий_053



На форуме 14 лет
Сообщения: 545
Откуда: СССР
Авто: ВАЗ - 21053, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 16:25
Ответить с цитатой

Всегда заправляюсь на одной и той же заправке.
Сегодня поменял свечи после 11 тыс. км.
Было NGK ?2 (BPR6ES)
Стало NGK ?2 (BPR6E)

Вот фотки:


первая (без вспышки)



и вторая (со вспышкой)



Вроде есть краснота, но не сильная. Вопрос, стоит ли заморачиваться и переходить на другую заправку?
И почему в 4-м цилиндре всё выглядит хорошо?

_________________
https://www.youtube.com/watch?v=6My5kyJb2Vk
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 16:29
Ответить с цитатой

Дмитрий_053 писал(а):
И почему в 4-м цилиндре всё выглядит хорошо?

Температура там выше

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 14 лет
Сообщения: 545
Откуда: СССР
Авто: ВАЗ - 21053, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 16:51
Ответить с цитатой

Вот более информативная:


_________________
https://www.youtube.com/watch?v=6My5kyJb2Vk
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imero



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: РТ, Казань
Авто: ВАЗ 21061, 1,5с 1998; Geely MK, 2008
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 17:13
Ответить с цитатой

Нормальный, вроде, цвет. Они и должны быть слегка коричневатыми.
Вернуться к началу
imero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 17:19
Ответить с цитатой

imero
А копыть?

богатит... Я бы сказал, что зазор прерывателя надо проверить еще, но так как у меня на БСЗ этот зазор еще ни разу не сбивался (всегда УЗСК был 12 градусов), то и у Дмитрий_053, думаю, тоже Very Happy .

ps Все брошенные в меня камни полетят обратно, все брошенные в меня гранаты полетят обратно, но уже без чеки.
УЗСК я мерил по средствам стробоскопа, а не контрольной лампочки как вы подумали :-D
Получил РОВНО 12 градусов. Удивился. И принял за истину...

pps
Для некоторых: УЗСК - угол замкнутого состояния контактов

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 17:24
Ответить с цитатой

Дмитрий_053
Да, я бы на пламя все-таки посмотрел - может, оно оранжевок как сивка. Тогда точно в карб. надо лезть. УОЗ в норме? Из-за него может быть не полное сгорание, но это фигня. Так, теория.
Однажды у меня клапан этот... ЭПХХ* отвернулся, и примерно такая же фигня началась.

ps ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода.

я так не смогу долго Very Happy

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 14 лет
Сообщения: 545
Откуда: СССР
Авто: ВАЗ - 21053, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 17:32
Ответить с цитатой

На копыть не надо обращать внимание, я с утра с подсосом прогревался Very Happy , после прогрева движка проехал километр до магазина, купил там новые свечи и проехал ещё километра полтора на пустырь где в спокойной обстановке заменил свечи.
Меня беспокоила именно краснота, но я сейчас уже склоняюсь к мнению что, в наших условиях, в принципе, лучше быть не может.

Недавно купил стробоскоп и полез смотреть зажигание.
Метка колеблется возле средней отметки. Х.Х. слегка неустойчивый и в моменты когда машина дёргается на Х.Х. метка прыгает либо выше средней либо ниже средней отметки.

_________________
https://www.youtube.com/watch?v=6My5kyJb2Vk
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imero



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: РТ, Казань
Авто: ВАЗ 21061, 1,5с 1998; Geely MK, 2008
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 17:44
Ответить с цитатой

Это вы специально так говорите, ?копыть?? Или шуткуете?
Вернуться к началу
imero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1644
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 17:53
Ответить с цитатой

Цитата:
Получил РОВНО 12 градусов. Удивился. И принял за истину...

А чему тут удивляться? И у меня такое было на одной из тачек. Двигуны - каждый имеет свои индивидуальне особенности в этом плане.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 17:58
Ответить с цитатой

imero
Послушай, я выжимал из автомобилей до 350 тысяч километров без капиталки, и что такое копыть, знаю, и что такое масло и богатый бензин. И если человек ехал на подсосе, то копыть она и в Африке - копыть.
Даже на керосинке, и то - копыть.
Дмитрий_053 писал(а):
Метка колеблется возле средней отметки. Х.Х. слегка неустойчивый и в моменты когда машина дёргается на Х.Х. метка прыгает либо выше средней либо ниже средней отметки.

А с вакуумника снимал трубку?
А, вообще, для "Жигуля" это нормально - когда гуляет зажигание. Чуть-чуть...
Дмитрий_053 писал(а):
склоняюсь к мнению что, в наших условиях, в принципе, лучше быть не может

Это не страшно. Вообще, оранжево-красный налет говорит, увы, о наличии присадок в бензине. Скорее всего, бодяжат низкооктановый бензин всякими антидетонаторами. Но у тебя, вроде, не так уж все и плохо. В нашей стране не угадаешь, везде бодяжат.

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 18:03
Ответить с цитатой

baraban
Поясняю. Человек, ездивший на "жигулях" все жизнь, привых выставлять УЗК в 55 град., плюс/минус, скажем, два. Поставил БСЗ и провел эксперимент.

А про двигатели - это ты перегнул палку, тут дела все в коммутаторе, а не в двигателях.

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1644
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 21:49
Ответить с цитатой

Я в этих отличиях в двигателях убедился, когда еще о бесконтактном зажигании и коммутаторах слыхом не слыхивали. Обычное контактное зажикание. Устанавливаешь по стробоскопу или по лампочке и риске момент зажигания. Едешь, а она не едет. Начинаешь выставлять по дзинкам пальцев. Настроил, катаешься, доволен. Проверяешь по стробоскопу, а УОЗ у тебя 10-12 градусов Shocked Во как.
А эту фразу
Цитата:
УЗСК я мерил по средствам стробоскопа, а не контрольной лампочки как вы подумали Very Happy
Получил РОВНО 12 градусов. Удивился. И принял за истину...

я действительно не понял. С толку сбило, что он мерил УЗС стробоскопом. Я его мочему-то измеряю автотестером.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 22:03
Ответить с цитатой

baraban
П-о-я-с-н-я-ю... В последний раз, потом домой поеду.
Ты пишешь об УЗС - угол опережения зажигания, т.е. сколько градусов осталось КВ до ВМТ, когда подается искра. Так? Так, вижу, что это ты и без меня понял. УЗСК в ПРИНЦИПЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ У БСЗ, ибо там КОНТАКТОВ НЕТ. Поэтому и, как ты говоришь (хотя понимаешь ли сам? - вряд ли) "автотестером" лезть просто некуда.
А стробоскоп - ну, назвал я его так. На самом деле правильно 2-в-1: Стробоскоп с Тахометром, конечно. Езвестно, что тахометр мерит не обороты двигателя, а, скажим, "такты" катушки зажигания, потом делит это на 4 и получает обороты. Так вот, электронные тахометры могут так же показать тебе и УЗК, в этом нет ничего сложного для него (простая математика), и такой вот тахометр (встроенный в стробоскоп) я подключил к своей машине после установки БСЗ. И помериз УЗСК, и он мне выдал 12 градусов!!! Вот то, о чем я сказал, на самом деле это фигна, т.к. нет там Замкнутого контакта - он всегда размокнут, а импульсы подает, ориентируясь на датчик холла, установленный в распределителе.
Ну про выставление УОЗ я и спорить даже не буду - мне домой пора уже как 2 минуты назад.

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 22:04
Ответить с цитатой

baraban
И заполни профиль

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 22:14
Ответить с цитатой

Да, и еще кое что. С чего ты взял, что "тогда" о БСЗ никто не слышал? Если для классики трамблеров выпилино не было, это еще ничего не значит. У меня мотоцикл 90-го года выпуска с БСЗ, и тогда это было ДАЛЕКО не вновинку. В середине 80-х на Волги ставили БСЗ. Только там не было ДХ, а вокруг обмотки статора вращался магнит. Великовато, но... Но так и тогда это было не вновинку!!! Я в историю не полезу, дабы не ошибиться, но..
_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 22:42
Ответить с цитатой

Судя по свечам, большое содержание металлосодержаших присадок в бензине.
Вывод: срочно меняй заправку
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы