5555555
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Ваз 2110 инжектор.
несбрасывает обороты
Газонёш и она медленно медленно сбрасывает потом раз резко и всё в норме
что бы это могло быть помогите плиз
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Dru
На форуме 17 лет
Сообщения: 61
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21101, 1,6л 8кл, 2005г.в
я когда 1 раз мыл так же случилось... Стали одолевать страхи разные, а оказалось коврик резиновый под педальку попал
... проверь сначало весь путь от ноги до дросселя.
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Попробуй после газа педаль на себя потянуть. может тросик распушился или засран и тормозит процес возврата педали. Дальше смотри ДПДЗ.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
а у меня не сбрасывались после того как тряпку сушил на крышке пластиковой, а она попала под тросик заслонки
и мешала нормальной работе... Починил быстро
.
5555555
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Спасибо всем попробую
Cher2006
На форуме 17 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
у самого иногда такая хрень, особенно при прогревающемся двигателе.. потом попадает..
5555555
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Тросик газа в норме и педаль тоже.
Едеш по городу, при переключении сцепление нажимаеш,газ отпускаеш а обороты всё держуться,очень неудобно.
Потом съездив в деревню всё в норме стало а обратно когда ехал опять.
kxmep
На форуме 17 лет
Сообщения: 190
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723, 2008 г
У меня случается такая хрень вот когда: хочу по-тихонечку "перепрыгнуть" через бордюр, например. Подгазоваваю немного, и случается так, что нерасчитаю и машина глохнет
После того как заведу снова - долго висят высокие обороты (на ХХ), через какое-то время падают.
Cher2006
На форуме 17 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
kxmep писал(а):У меня случается такая хрень вот когда: хочу по-тихонечку "перепрыгнуть" через бордюр, например. Подгазоваваю немного, и случается так, что нерасчитаю и машина глохнет После того как заведу снова - долго висят высокие обороты (на ХХ), через какое-то время падают.
у меня тож.. наверное ЭБУ так прошит.. не заморачиваюсь..
mihalich
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2112 1,5 л 16V 2001г.
Тоже такая хрень бывает, особенно на непрогретом движке. Лечу ее так: глушу, завожу снова и все глюки пропадают.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
5555555
Если "механика" в норме, остаётся ДПДЗ. Об этом, собственно, уже сказали. Других вариантов нет. Чтобы убедится в этом на 100%, нужно смотреть показания с ДПДЗ по борткомпу, или диагностическому прибору.
Или ждать, когда ДПДЗ совсем заглючит и зажжёт СЕ и ехать на диагностику.
5555555
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
а на ibit форуме говорят РХХ это
кому верить?
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
5555555 писал(а):а на ibit форуме говорят РХХ это
кому верить?
Надо не верить, а проверить оба варианта. Не, ну что за народ, сначала спрашивают типа продиагностируйте на расстоянии, а потом удивляются почему несколько вариантов. Да потому, что за обороты отвечает не один прибор, а куча. Не работать может даже из-за грязи под капотом. А лучше в сервис сгоняйте, вот там вам напишут список, что надо поменять, у них и спросите почему.
Vlad_70
На форуме 18 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21104
mihalich писал(а):Тоже такая хрень бывает, особенно на непрогретом движке. Лечу ее так: глушу, завожу снова и все глюки пропадают.
Та же ситуевина!
Mahoni
На форуме 18 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
5555555 писал(а):а на ibit форуме говорят РХХ это
кому верить?
Нам
РХХ открутить и почистить, чистилкой для карба.
Если после этого симптомы пропали, то это он.
ДПДЗ начинает глючить ,в основном, на прогретом двигателе, т.е.
при езде по пробкам.
Цена нового РХХ 360р, ДПДЗ 150р наш, 450р GM/
Акела
На форуме 18 лет
Сообщения: 72
Откуда: ХМАО-Югра
5555555 писал(а):а на ibit форуме говорят РХХ это
кому верить?
Верь тому , кто про датчик положения дроссельной заслонки говорит. Стоит копейки , меняется за 5 минут, только 2 болтика открутить-закрутить.
leon112
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Акела писал(а):Верь тому , кто про датчик положения дроссельной заслонки говорит.
Абсолютно не факт!!! Я бы с РХХ начал.
Ибо когда глючит ДПДЗ, то появляются провалы при оборотах 2-3 тыс.
Но самое бедовое то, что это скорее прошивка ЭБУ.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
leon112 писал(а):Ибо когда глючит ДПДЗ, то появляются провалы при оборотах 2-3 тыс.
Абсолютно не факт. Это уже когда дорожка в ДПДЗ совсем никакущая. До этого ещё доездится нужно.
5555555
Повышенные обороты ХХ (обычно 2000) с нормализацией после перегазовки или выкл/вкл зажигания - характернейший признак неисправности ДПДЗ. Контроллер "видит" показания с ДПДЗ отличные от нуля и соответствено поднимает обороты, увеличивая время на открытие форсунок, и добавляя необходимый воздух, больше открывая канал добавочного воздуха, с помощью РХХ.
Для РХХ, "зависшего" в открытом положении, характерна "раскачка" оборотов на ХХ.
Для грязного дроссельного узла и заедающего РХХ характерен "провал" оборотов ниже нормального ХХ (вплоть до останова двигателя), при переходе на нейтраль.
mihalich
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2112 1,5 л 16V 2001г.
Дюжина писал(а):leon112 писал(а):Ибо когда глючит ДПДЗ, то появляются провалы при оборотах 2-3 тыс.
Абсолютно не факт. Это уже когда дорожка в ДПДЗ совсем никакущая. До этого ещё доездится нужно.
5555555
Повышенные обороты ХХ (обычно 2000) с нормализацией после перегазовки или выкл/вкл зажигания - характернейший признак неисправности ДПДЗ. Контроллер "видит" показания с ДПДЗ отличные от нуля и соответствено поднимает обороты, увеличивая время на открытие форсунок, и добавляя необходимый воздух, больше открывая канал добавочного воздуха, с помощью РХХ.
Для РХХ, "зависшего" в открытом положении, характерна "раскачка" оборотов на ХХ.
Для грязного дроссельного узла и заедающего РХХ характерен "провал" оборотов ниже нормального ХХ (вплоть до останова двигателя), при переходе на нейтраль.
+1 После замены ДПДЗ на пол года забыл об этом. Сейчас опять такая хня началась. Буду менять его.
Gonzas
На форуме 17 лет
Сообщения: 26
Откуда: Туапсе
Авто: ВАЗ 2112 16v 1.5
У меня бы ла такая-же лабуда после перепрошивы стало все в норме!
Алексей@
На форуме 17 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
5555555
101% замена ДПДЗ. Любой БК покажет висячее положение. Обычно 1-2 шага.
Алексей@
На форуме 17 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
mihalich писал(а): После замены ДПДЗ на пол года забыл об этом. Сейчас опять такая хня началась. Буду менять его.
Промежуточную пластиковую шайбу выкинули при первой замене? От нее идет теплоотдача на датчик, ускоряет выход его из строя. 8-)
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
5555555
Перетерли уже это давным давно все, скорее всего ЭБУ Январь 7.2 у тебя стоит. Лечится заменой прошивки.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
kxmep писал(а):У меня случается такая хрень вот когда: хочу по-тихонечку "перепрыгнуть" через бордюр, например. Подгазоваваю немного, и случается так, что нерасчитаю и машина глохнет После того как заведу снова - долго висят высокие обороты (на ХХ), через какое-то время падают.
Может когда заводите снова не отпускаете педаль газа?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы