Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина новая - проблема старая (отопитель)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Машина новая - проблема старая (отопитель) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yakim



На форуме 12 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Самара
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 08:03
Ответить с цитатой

Всем привет:
Дано:
ВАЗ21112
с новой панелью
пробег цельных 800км (глюки отопителя были замечены при выезде из Тольятти )

Симптомы:
включаем зазигание, крутим ручку ноги-стекло-грудь - отчетливао слышно как работает моторчик и поток перенаправляется. Первые 10 минут пути работает и ручка регулировки температуры, но когда все путем прогревается начинаются глюки, а именно:
реакции на кручение ручку ноги-стекло-грудь и регулировки температуры НИКАКОЙ!

Какие будут мнения ?

--
С уважением,
Александр
Вернуться к началу
Yakim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 10:58
Ответить с цитатой

срочно установите в ваш гараж последний сервис пак - bmw 520i, по заверениям производителей АВТОВАЗа - это 100% решает проблему отопителя 10-го семейства Smile
_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakim



На форуме 12 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Самара
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 11:02
Ответить с цитатой

чего сам не на БМВ ? Smile
Вернуться к началу
Yakim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 11:10
Ответить с цитатой

Yakim писал(а):
чего сам не на БМВ ? Smile


коплю! понял, что с г..на конфету не вылепить, поэтому забил на все глюки, стуки и прочую лабуду, т.к. вроде только одно сделал - уже другое на подходе... на машину не жалуюсь, просто хочу другую.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakim



На форуме 12 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Самара
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 11:13
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
Yakim писал(а):
чего сам не на БМВ ? Smile


коплю! понял, что с г..на конфету не вылепить, поэтому забил на все глюки, стуки и прочую лабуду,


не получается - жарковато Smile
Вернуться к началу
Yakim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 11:17
Ответить с цитатой

Солидарен с denisk, сам "парюсь" с отопителем уже месяц - до -14 "климат-контроль" (хе Smile работает и дует горячий воздух, после -14 дует холодный - никто ничего тут мне не посоветовал, кроме как оставлять на стоянке ручку регулировки температура в красной точке - хотя при выключении зажигания заслонка автоматически закрывает горячий поток Smile. Вот такие тут "советчики"!
Здесь только и получишь совет, как все ВэДэшкой брызгать или силиконовой гелью!!! Smile Smile Smile

_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 11:26
Ответить с цитатой

Yakim писал(а):
denisk писал(а):
Yakim писал(а):
чего сам не на БМВ ? Smile


коплю! понял, что с г..на конфету не вылепить, поэтому забил на все глюки, стуки и прочую лабуду,


не получается - жарковато Smile


у меня тоже отопитель дуркует, ставишь на 28 - греет еле-еле, ставишь на красную точку - жара... пререводишь назад на 28 .. 16 - дует ацки горячий, не реагирует заслонка до перевода регулятора на синию точку - потом возвращаешь на 28, потом если опять замерз - ставишь красную точку, как вспотел - все по-новой... крути в лево, потом вправо... грешу на блок САУО или подклинивание заслонки или микроредуктора, но выбрасывать за ремонт этого г..на от 1000 до 3000 руб. не собираюсь, лучше их бережно в банк унесу... пусть себе копятся на нормальный аппарат.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 11:34
Ответить с цитатой

Знаете почему вам так отвечают... потому что все это уже обсуждалось здесь много, премного раз... утомляет, блин, честное слово... Ищите поиском..., кроме того все факи забиты алгоритмами поиска неисправностей САУО
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakim



На форуме 12 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Самара
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 11:37
Ответить с цитатой

умный, да ?

+ тебе за офтопик Smile
Вернуться к началу
Yakim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 13:17
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
меня тоже отопитель дуркует, ставишь на 28 - греет еле-еле, ставишь на красную точку - жара... пререводишь назад на 28 .. 16 - дует ацки горячий, не реагирует заслонка до перевода регулятора на синию точку - потом возвращаешь на 28, потом если опять замерз - ставишь красную точку, как вспотел - все по-новой... крути в лево, потом вправо... грешу на блок САУО или подклинивание заслонки или микроредуктора, но выбрасывать за ремонт этого г..на от 1000 до 3000 руб. не собираюсь, лучше их бережно в банк унесу... пусть себе копятся на нормальный аппарат.

Эт потому, что жарко в машине и СУАО пытается подогнать ее к заданной и дует холодным. У меня например если с утра стояло на макс, потом жарко стало - перевел на 26, минуты 2-3 дует холодным, а потом теплеет и температуру уже держит заданную

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Col



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 13:29
Ответить с цитатой

ЮрасикNEW писал(а):
Здесь только и получишь совет, как все ВэДэшкой брызгать или силиконовой гелью!!!


Совет тебе был перебирать печку, если желание и руки есть, а если нет, то ВДшка твой друг.

А то, что у тебя заслонка в минус уходит при выключении зажигания - есть глюк твоего САУО
Вернуться к началу
Col сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 13:35
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):

Эт потому, что жарко в машине и СУАО пытается подогнать ее к заданной и дует холодным. У меня например если с утра стояло на макс, потом жарко стало - перевел на 26, минуты 2-3 дует холодным, а потом теплеет и температуру уже держит заданную


возможно я неверно расставил запятые, что исказило смысл написанного. Дело в том, что при положении регулятора температуры - "28" - в салоне реально холодно, дует еле теплым. Перевод на "макс" - результат - жара, перевод с "макс" на "28" эффект = "0" - т.е. продолжает дуть ацки горячим, перевод на "26" ... и т.д. до "16" не дает эффекта - заслонку "клинит" - дует горячий. Перевод в "мин" заставляет заслонку начать двигаться. Затем ставлю опять "28", что бы медленне остывала, как замерзаю, опять включаю "макс". т.е. при положении задатчика температуры "28" температура в салоне реально 12 гр.Ц. понятно?

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 13:43
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
Matvei писал(а):

Эт потому, что жарко в машине и СУАО пытается подогнать ее к заданной и дует холодным. У меня например если с утра стояло на макс, потом жарко стало - перевел на 26, минуты 2-3 дует холодным, а потом теплеет и температуру уже держит заданную


возможно я неверно расставил запятые, что исказило смысл написанного. Дело в том, что при положении регулятора температуры - "28" - в салоне реально холодно, дует еле теплым. Перевод на "макс" - результат - жара, перевод с "макс" на "28" эффект = "0" - т.е. продолжает дуть ацки горячим, перевод на "26" ... и т.д. до "16" не дает эффекта - заслонку "клинит" - дует горячий. Перевод в "мин" заставляет заслонку начать двигаться. Затем ставлю опять "28", что бы медленне остывала, как замерзаю, опять включаю "макс". т.е. при положении задатчика температуры "28" температура в салоне реально 12 гр.Ц. понятно?


Блок считывает информацию о температуре в салоне с датчика температуры, расположенного на потолке и снабженного микровентилятором. Затем ? в зависимости от разницы температур ? он включает микромотор, управляющий заслонками отопителя, и выбирает скорость вращения вентилятора, если ручка управления вентилятором установлена в положение "А".
Для точной настройки блока управления на нем имеется подстроечный винт.
Собственно вопрос, это проверялось и настраивалось?
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 13:46
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
Для точной настройки блока управления на нем имеется подстроечный винт.


это есть, режима "А" - нету - отопитель 2111-хххххххх. Этот винт крутил, так как при достаточно длительном "кручении" крайних положений винта не найдено - решил, что он просто так - для красоты, в т.ч. и потому, что эффект от кручения нулевой.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 13:54
Ответить с цитатой

ЮрасикNEW писал(а):
Солидарен с denisk, сам "парюсь" с отопителем уже месяц - до -14 "климат-контроль" (хе Smile работает и дует горячий воздух, после -14 дует холодный - никто ничего тут мне не посоветовал, кроме как оставлять на стоянке ручку регулировки температура в красной точке - хотя при выключении зажигания заслонка автоматически закрывает горячий поток Smile. Вот такие тут "советчики"!
Здесь только и получишь совет, как все ВэДэшкой брызгать или силиконовой гелью!!! Smile Smile Smile

вообще не понял, -14 это минус четырнадцать на улице? или обозначение положения регулятора через дефис?
Не нравятся советы, так купи книгу по ремонту и читай, там все написано, лень читать съезди в сервис. То, что в своей тачке не можешь разобраться, на форуме никто не виноват. Здесь люди опытом делятся, кому-то ВД помогла, он и написал. У тебя же запросы великоваты, хочется бесплатной диагностики (причем 100% правильной), да еще чтоб починилось само от этого совета.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 13:59
Ответить с цитатой

[quote="denisk
это есть, режима "А" - нету - отопитель 2111-хххххххх. Этот винт крутил, так как при достаточно длительном "кручении" крайних положений винта не найдено - решил, что он просто так - для красоты, в т.ч. и потому, что эффект от кручения нулевой.[/quote]
Датчик температуры работает? Может он не дает инфо по t.? Попроси у соседа на пол дня. Замени. Это легко. Если ничего не изменится, то дальше на очереди блок управления.

Блок управления, температурный датчик с микровентилятором, микромотор и датчик положения заслонки отопителя неремонтопригодны и при выходе из строя должны заменяться новыми.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 14:41
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):

Блок управления, температурный датчик с микровентилятором, микромотор и датчик положения заслонки отопителя неремонтопригодны и при выходе из строя должны заменяться новыми.


где нахдится датчик положения заслонки? в микроредукторе заслонки?

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 15:06
Ответить с цитатой

denisk писал(а):

где нахдится датчик положения заслонки? в микроредукторе заслонки?

Да, микромотор снабжен датчиком положения заслонки отопителя (кольцевой резистор). Сигнал от датчика поступает на блок управления, который отключает микромотор, как только заслонка достигнет заданного положения.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 10:54
Ответить с цитатой

Попробуй перебрать печку! Smile Smile Smile ... или прысни куда-нибудь на нее или около ВэДэшкой, а лучше силиконовой смазкой Smile Smile Smile
_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 10:54
Ответить с цитатой

Попробуй перебрать печку! Smile Smile Smile ... или прысни куда-нибудь на нее или около ВэДэшкой, а лучше силиконовой смазкой Smile Smile Smile Маниту - великий дух сжалится и все заработает как надо Smile Smile Smile
_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Col



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 10:59
Ответить с цитатой

ЮрасикNEW
Ты че? Посты копишь? Иль дунул че?
Вернуться к началу
Col сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 10:59
Ответить с цитатой

Похоже ЮрасикуНью помогла силиконовая смазка прыснутая куда нужно. Вон как веселиться. А еще говорил, что совет плохой....
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы