Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Эффективность протягивания массы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Эффективность протягивания массы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 11:03
Ответить с цитатой

Решил тут массу протянуть. У меня вроде все было боле-менее нормально, но где-то на пол оборота еще подтянулась... Еще по КАД когда ехал, проехал минуты 2 на 3 ей передаче на 100км/ч (4000-4500 оборотов). После этих двух манипуляций появились следующие изменения. Рассход на 100 км/ч стал где-то около 5.4-5.6 (в выходные ездил по трассе, упорно показывало 5.8-6.1), на 3000 оборотах расход воздуха стал 30, раньше показывало обычно около 32ух. По городу как-тоболее адекватным расход стал, те на 80км/ч на 4ой показывает 5.0-5.4. Могут быть эти изменения от подтягивания массы, или это после того как по трассе погонял? Или это вообще, случайное совпадение?

Еще обнаружил такую тему, что при всех выключенных потрибителях БК показывает 13.8, при включении ближнего и тп, снижается до 12.8-13.2, при этом на акб тестер показывает 13.7. Может на ЭБУ тоже сильно просаживается, и из-за этого не будет нормальной работы? Просто при включении потребителей, у меня расход воздуха повышается до 9.6-10, а без всего 8.9-9.1.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 11:14
Ответить с цитатой

Расход корретно можно определить только при приличном пробеге, а мгновенный это так, оценка, а вообще езди спокойно, и с напряжением все у тебя нормально.
_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 12:01
Ответить с цитатой

Просто пробовал в разных режимах поездить, по сравнению с тем что было до, расход в разных режимах стал более адекватен ускорению. Просто до этого тоже частенько наблюдал за расходом, поэтому есть с чем сравнить. Главное, на что обратил внимание это на расход воздуха на 3000 оборотах, он точно был больше.

Просто интересно, у тех кто протягивал доп массу, какие были изменения.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 12:15
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Просто пробовал в разных режимах поездить, по сравнению с тем что было до, расход в разных режимах стал более адекватен ускорению. Просто до этого тоже частенько наблюдал за расходом, поэтому есть с чем сравнить. Главное, на что обратил внимание это на расход воздуха на 3000 оборотах, он точно был больше.

Просто интересно, у тех кто протягивал доп массу, какие были изменения.

Про расход не знаю, но вот пару ссылок кому тоже помогло
Alex21124 писал(а):
Мужики, всем огромный респект.......На днях залезал в мозги и нашел причину......Гайка шпильки крепления рамы мозгов была разболтана. Подтянул, скинул клему и все встало на свои места...........!!!!!!!!!!!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120897&start=30
OZEO писал(а):
4) Масса, которая посередине бороды за ЭБУ, крепящая шасси ЭБУ. Вот там была засада ! Гайка была закручена практически "от руки". После ее прикуручивания ХХ стал еще лучше, но все равно не идеальный и меня лично не устраивает. Буду разбираться дальше. Что интересно, после манипуляций именно с этими двумя массами машина поехала как с новья не ездила ! Учусь ездить зАново !

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120041&postdays=0&postorder=asc&start=15
Что интересно, ходовую протянуть все считают за норму на новом авто. А проверить и протянуть электрику? Что там другие люди гайки крутят?

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 12:20
Ответить с цитатой

просто меня что смутило, то что гайка была в общем-то завинчена, тк только на пол оборота я ее довернул...

И еще по трассе продул движек, может это помогло, хотя вроде не такой пробег что бы нагар так влиял (16ткм)
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 13:13
Ответить с цитатой

Тянул все массы на еще нулевой машине.

Поэтому эффекта не заметил. 8)

Гайки тянулись где на пол-оборота, где больше, чем на оборот.

Подкладывал гровера для верности.Хуже всего дело обстояло с массой, которая над ЧЯ слева.Там вообще клеммы прижимались к не к металлу, а к ШИ.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 13:31
Ответить с цитатой

Холостые, кстати, у меня всегда относительно ровные были, только до протягивания 860 были, сейчас 850+/-10 держаться
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 13:39
Ответить с цитатой

Подскажите, а какой диаметр шпильки, на которую масса ЭБУ цепляется, и какой диаметр у болта минусовой клеммы акб, хочу протянуть массу от АКБ до ЭБУ, что бы уж точно надежно было =)
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 13:59
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Подскажите, а какой диаметр шпильки, на которую масса ЭБУ цепляется, и какой диаметр у болта минусовой клеммы акб, хочу протянуть массу от АКБ до ЭБУ, что бы уж точно надежно было =)

Сделай как на фото, в принципе все видно


_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 14:12
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
gli-ok писал(а):
Подскажите, а какой диаметр шпильки, на которую масса ЭБУ цепляется, и какой диаметр у болта минусовой клеммы акб, хочу протянуть массу от АКБ до ЭБУ, что бы уж точно надежно было =)

Сделай как на фото, в принципе все видно


Так и хочу сделать, просто хотел узнать какие размеры клемм, что бы купить нужные. Может у кого каталог деталей есть, там расписано все обычно?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 14:34
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
GVG писал(а):
gli-ok писал(а):
Подскажите, а какой диаметр шпильки, на которую масса ЭБУ цепляется, и какой диаметр у болта минусовой клеммы акб, хочу протянуть массу от АКБ до ЭБУ, что бы уж точно надежно было =)

Сделай как на фото, в принципе все видно


Так и хочу сделать, просто хотел узнать какие размеры клемм, что бы купить нужные. Может у кого каталог деталей есть, там расписано все обычно?

Прийдете в магазин, все увидите, там их два вида обычно, поменьше и по подьше, вам надо большие. У меня гараж есть, я беру сразу штук 10-20 рзных видов, а потом когда надо использую. Их цена 1-2 руб, бегать за ними каждый раз дороже будет.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 14:38
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
gli-ok писал(а):
GVG писал(а):
gli-ok писал(а):
Подскажите, а какой диаметр шпильки, на которую масса ЭБУ цепляется, и какой диаметр у болта минусовой клеммы акб, хочу протянуть массу от АКБ до ЭБУ, что бы уж точно надежно было =)

Сделай как на фото, в принципе все видно


Так и хочу сделать, просто хотел узнать какие размеры клемм, что бы купить нужные. Может у кого каталог деталей есть, там расписано все обычно?

Прийдете в магазин, все увидите, там их два вида обычно, поменьше и по подьше, вам надо большие. У меня гараж есть, я беру сразу штук 10-20 рзных видов, а потом когда надо использую. Их цена 1-2 руб, бегать за ними каждый раз дороже будет.


Дык одно дело покупать, а другое дело когда на работе лежат =) Я бы тут пропоял сразу =)
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 15:15
Ответить с цитатой

А чо это на фото боковина не такая как у меня? Без решеток!
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 15:25
Ответить с цитатой

Еще такой вопрос, показания дмрв у вас колеблятся или держаться четко? Просто у меня при выключенных потребителях 8.9-9.5 плавают, а при включенных 9.2-10.2. Это нормально?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 15:42
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Еще такой вопрос, показания дмрв у вас колеблятся или держаться четко? Просто у меня при выключенных потребителях 8.9-9.5 плавают, а при включенных 9.2-10.2. Это нормально?


Тама лямбда корректирует, вот и пляешт.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы