Страница 1 из 2
Diablo GT
Решил подключить магнитолу в десятке. Выводить провода от АКБ не вариант, на прикуривателе у меня нет постоянного +12. Знакомый посоветовал подключить к пустой ячейке в блоке предохранителей. Открыл блок не увидел не одной свободной ячейки. Подскажите может не там смотрю? Где искать свободные ячейки с постоянным +12???
Deon
Свободные ячейки на блоке предохранителей надо смотреть снизу, предварительно купив хорошую цветную схему электропроводки.
city12
Не надо искать пустые ячейки.
Если подключить по человечески НЕ ВАРИАНТ, то подключи почти по человечески - на толстый провод от гены который приходит в монтажку. А предох у магнитолы свой имеется.

Не забудь про минус. Провод должен быть хорошо прикручен желательно к болту приваренному непосредственно к кузову, а не через разные железяки-планки в торпеде. И уж тем более не к штатной проводке.
Diablo GT
city12
Цитата:

Не надо искать пустые ячейки.
Если подключить по человечески НЕ ВАРИАНТ, то подключи почти по человечески - на толстый провод от гены который приходит в монтажку. А предох у магнитолы свой имеется.



1. А чем плох способ подключения через "пустые" ячейки???
2. Как найти провод от "гены"???

Deon
В смысле снизу??? И как я определю что она не используется???
Вадя™
city12
+1.И вообще, что за дикости, всё в прикуриватель тыкать?
Волк
Diablo GT писал(а):

Выводить провода от АКБ не вариант

Чем не устраивает?
Он самый верный.
Diablo GT
Цитата:

Чем не устраивает?
Он самый верный.


Есть причины. Ты ставил себе? Распиши что и как. Насколько я понимаю процесс прост: два силовых(в горфе) от АКБ через гидрокорректор к "голове". На плюс ставить пред.

Так что за "дополнительный блок предохранителей" с незадействованными ячейками - кто-нибудь может подсказать???
Вадя™
Волк
ну если человеку не вариант сделать так, как по уму....пусть делает, как хочет.
Diablo GT
Вот послушал вас и решил - делать так делать. Напишите плиз как лучше всего протащить провод от АКБ в салон.
2.Случаи перетирания/отрывания провода были???
nkoles
Diablo GT писал(а):

Вот послушал вас и решил - делать так делать. Напишите плиз как лучше всего протащить провод от АКБ в салон.
2.Случаи перетирания/отрывания провода были???


У меня было, что провод терся о рулевую тягу, но вовремя заметил и прикрутил провод к неподвижной части.
UDima
Diablo GT писал(а):

Вот послушал вас и решил - делать так делать. Напишите плиз как лучше всего протащить провод от АКБ в салон.
2.Случаи перетирания/отрывания провода были???

если уж решил делать по-нормальному, о и провода тащи правильно (забудь про заглушки гидрокорректора, троса сцепления и газа).
Слева вверху над ЧЯ есть отверстие, там проходит жгут проводов из подкапотного пространства в салон.
Берёшь стальную проволоку и протаскиваешь её из салона в подкапотное пространство.
Снимаешь бачёк омывателя и ловишь конец этой проволоки.
Соединяешь провода с проволокой и АККУРАТНО тянешь её из салона, протягивая провода. На расстоянии 15-30см от "+" клеммы АКБ ставишь (вразрыв провода) предохранитель (наминалом не меньше чем на магнитоле и не больше, чем позволяет сечение провода).
В салоне прокладываешь провод от ЧЯ до магнитолы опять же со всем пучком.
Ставишь на место бачёк омывателя.
Подключаешь провода к магнитоле.
Перед протяжкой проводов и до полного подключения магнитолы, сними клемму "-" с аккумулятора.
Вот и всё
Вадя™
угу...а если вдрухх заипёсся стоять в позе буквы зю и тыкать проволокой шоп протянуть провод через штатное отверстие, тащи через заглушки....
Smile Smile Smile Smile
Diablo GT
Напишите плиз как лучше всего(безопастность+удобство) протащить провод от АКБ в салон.
UDima
Вадя писал(а):

угу...а если вдрухх заипёсся стоять в позе буквы зю и тыкать проволокой шоп протянуть провод через штатное отверстие, тащи через заглушки.... Smile Smile Smile Smile


не обсикайся со смеха 8-)
Проложить провод таким способом не занимает много времени и сил. Если у самого не получается, нефиг наговаривать на других 8-)
Вадя™
UDima
у какой ты злюк......
а я просто балшой, толстый и ленивый....Ну не комильфо мне проволочкой в дырочки тыкать Smile Smile
Diablo GT
UDima, а чем плох способ протяжки через гидрокорректор? И что такое ЧЯ??? Спасибо, за то что подробно расписал.

Какой способ самый безопасный(исключить перетирание/замыкание и т.д)???
Alexander Matrosoff
Вот блин, ну почему бы не предусмотреть на заводе эту херню штатно. У меня например питание берется с разъема БК. Не знаю уж хорошо сие или плохо, но вот так мне сделали при покупке машины. 8-)
UDima
Вадя писал(а):

а я просто балшой, толстый и ленивый....Ну не комильфо мне проволочкой в дырочки тыкать

Я сам "не маленького роста" (с)

Diablo GT писал(а):

Какой способ самый безопасный(исключить перетирание/замыкание и т.д)???

тот, где прокладывается через предназначенное для этого место
Diablo GT
UDima а где в десятке это место??? И что такое ЧЯ??? Твой способ с проволкой исключает перетирание кабеля или другие неприятности? Чем он лучше проводки через гидрокорректор???
Димон Шустрый
Смотрю я на вас и удивляюся ...
Ну зачем делать колхоз-то? Тащить какой-то провод через моторный отсек, пролезать сквозь какие-то заглушки. Провод этот будет болтаться, рано или поздно его или слесарь Вася зацепит и оторвет или сам перетрется обо что-нибудь, получите маленькое (а может и немаленькое) короткое замыканьице. Да и вид болтающегося провода в моторном отсеке - не самый красивый. Открываем блок предохранителей, берем в руки схему электрооборудования, провод с "мамой" на конце и втыкаем в свободную клемму: а) либо прямого плюса с аккумулятора, б) есть в блоке предохранителей и свободные предохранители - прямо на них.

Просто, быстро, надежно, аккуратно, никаких "соплей". Ну что ещё надо?
Волк
Diablo GT писал(а):

Цитата:

Чем не устраивает?
Он самый верный.


Есть причины. Ты ставил себе? Распиши что и как. Насколько я понимаю процесс прост: два силовых(в горфе) от АКБ через гидрокорректор к "голове". На плюс ставить пред.

Так что за "дополнительный блок предохранителей" с незадействованными ячейками - кто-нибудь может подсказать???

Я себе через гидрокорректор тянул, не перетирается. Тянул один провод плюсовой, сечение не помню, массу взял от сюда:


А лучше всего сделай сразу нормальные массы:
Места крепления "массы"
http://chiptuner.ru/ground.php
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.php
NEON
По ходу у меня проводка штатная на динамики и для подключения мафона. Подключил все работает ВОПРОС- надо ещё дополнительно заземлять сам корпус или нет? Если да то зачем я так понял что масса уже подходит через разьём штатно.
Вадя™
Димон Шустрый
смотри и удивляйся...только не на нас..а на показания ц-шки на контактах этого ЧЯ при вкл потребителей...ну можешь потом еще на светомузыку посмотреть при большой громкости....
Вадя™
хотя оно канеш....для кого то и динамики по сто рублей диаметром 10 см, наспех прикрученные двумя саморезами в обшивке дверей музыка...
Diablo GT
Волк
Цитата:

массу взял от сюда:


Цитата:

А лучше всего сделай сразу нормальные массы:



Я подумываю о том, чтобы тянуть массу от АКБ вместе с плюсом.


Цитата:

Я себе через гидрокорректор тянул, не перетирается.



Там резиновая заглушка? Просто сделать в ней отверстие и вывести провод, правильно???
И еще: ты в гофру провод "одевал"??? И какой предохранитель использовал???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы