Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про зарядку аккума и разные зарядные устройства

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про зарядку аккума и разные зарядные устройства вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Маринер



На форуме 12 лет
Сообщения: 5463
Откуда: Москва
Авто: NF
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 11:25
Ответить с цитатой

Привет!
После 3-х недельного стояния у машины "кончился" аккум, хватило только открытие цз. Аккуму ок 9-ти месяцев. Купил т.н. 3-х режимный автоматический зарядник, поставил его на ток 5А...Через 8 часов, зарядник сигнализировал о том, что аккум заряжен полностью. Проверил плотность электролита - батарея практически полностью разряжена.
Пытался несколькими циклами разрядки (лампочкой от переноски) и зарядки (этим зарядником на малом токе 2А) привести его в чувство - пофиг, зарядник через 3-4 часа вырубается, "говоря", что все ОК...
Посоветуйте, что с этим лучше делать? купить другой зарядник без автоматического отключения?

_________________
будем спокойней на дорогах
Вернуться к началу
Маринер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 11:39
Ответить с цитатой

Автоматический зарядник, это не зарядник. :-D
Конечно не мерил на клеммах, когда разрядил его за 3 недели?
Какая плотность в разряженом и заряженом состоянии?
Какого цвета электролит, когда заряжается и кипит?

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маринер



На форуме 12 лет
Сообщения: 5463
Откуда: Москва
Авто: NF
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 11:54
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Автоматический зарядник, это не зарядник. :-D
Конечно не мерил на клеммах, когда разрядил его за 3 недели?
Какая плотность в разряженом и заряженом состоянии?
Какого цвета электролит, когда заряжается и кипит?

4.5В было всего на клеммах, когда снял с машины.
Плотность ДАННОГО аккума в этих полярных состояних ессно не знаю, вернее знаю только в разряженном, но индиктор-ориометр меряет плотность не в общепринятых единицах, а типа 1250 (попугаев) - красная зона - разряжен полностью. Кстати, в аккуме есть встроенный глазок-ориометр (насколько я понимаю), так вот он тоже показывает нулевую зарядку.
Электролит бесцветный, при зарядке не кипит.

_________________
будем спокойней на дорогах
Вернуться к началу
Маринер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 12:04
Ответить с цитатой

Маринер писал(а):
4.5В было всего на клеммах, когда снял с машины.

Скорей всего придется идти в магазин Sad (за венком на могилу).
для 12 вольтового аккума нижний предел 7,4 в. Дальше начинаются "необратимые процессы".
А по попугаям можно тоже что то понять.
1250 поп - это 1,25 видимо. В инете масса статей по заряду и обслуживанию. Поищи.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 12:12
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Автоматический зарядник, это не зарядник. :-D

Не согласен с утверждением. У меня вот такой зарядник уже лет шесть http://shop.zaryad.ru/mod.html?mod=ishop&cmd=staffinfo&id=1&group=1 .
Работой доволен. Особенно когда надо зарядить на машине аккум без его съема. Одно но, вряд ли можно зарядить аккум с напряжением 4,5В вообще. Думаю ему хана. А так, конечно автоматические зарядники хороши когда времени вогон и лень заморачиваться с открытием пробок, места мало занимают и можно возить в багажнике. Большие заряжают быстрее, надежнее, с кипением электролита. Но нужно следить за процессом...
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван21103



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Самара
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 12:12
Ответить с цитатой

При глубоком разряде и последующем заряде восстановление по банкам может идти неравномерно, используйте простое зарядное устройство в течение нескольких суток зарядки слабым током и он оклимается. По ходу заряда возможно придется немного разбавить электролит имеющий слишком низкую плотность, электролитом из другой банки, более заряженной, это стимулирует процесс:) Вытащил таким образом с "того света" не один аккумулятор
Вернуться к началу
Иван21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маринер



На форуме 12 лет
Сообщения: 5463
Откуда: Москва
Авто: NF
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 12:18
Ответить с цитатой

Иван21103 писал(а):
При глубоком разряде и последующем заряде восстановление по банкам может идти неравномерно, используйте простое зарядное устройство в течение нескольких суток зарядки слабым током и он оклимается. По ходу заряда возможно придется немного разбавить электролит имеющий слишком низкую плотность, электролитом из другой банки, более заряженной, это стимулирует процесс:) Вытащил таким образом с "того света" не один аккумулятор

Из всего сказанного всеми, понял, что аккум надо реанимировать т.с..
Плотность ОДИНАКОВА во всех банках, после зарядки данным прибором напруга на клеммах 12.9в, но при такой плотности, на морозе ни о какой большой емкости и току отдачи говорить не приходится.
Кстати, при включенной переноске штатной в течении 12часов напруга падает до 12в всего.
НУ а так согласен, нужен обычный зарядник..и гонять его на малых токах, так что однозначно буду менять этот "автомат".

_________________
будем спокойней на дорогах
Вернуться к началу
Маринер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 12:51
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
Глебаня писал(а):
Автоматический зарядник, это не зарядник.

Не согласен с утверждением. У меня вот такой зарядник уже лет шесть http://shop.zaryad.ru/mod.html?mod=ishop&cmd=staffinfo&id=1&group=1 .


Спорить не буду, кому что нравиться.

Маринер
Автомат тока для подзарядки, а для обслуживания и реанимации - ручник, но он и стоит от 1500 руб. На эти денги (+ добавить чутка) можно новый аккум взять. Очень мала вероятность, что убитый аккум будет долго служить так как надо, а времени потратишь дофига.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПохабычЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 13:07
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
http://shop.zaryad.ru/mod.html?mod=ishop&cmd=staffinfo&id=1&group=1 .
Работой доволен. Особенно когда надо зарядить на машине аккум без его съема.


Разве можно им заряжать аккум без сьема оного с авто? Просто давно мучает сей вопрос

_________________
Лучше 1 раз с Белоснежкой, чем 7 раз с гномами!
Вернуться к началу
ПохабычЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маринер



На форуме 12 лет
Сообщения: 5463
Откуда: Москва
Авто: NF
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 13:11
Ответить с цитатой

ПохабычЪ писал(а):
Oleg_e писал(а):
http://shop.zaryad.ru/mod.html?mod=ishop&cmd=staffinfo&id=1&group=1 .
Работой доволен. Особенно когда надо зарядить на машине аккум без его съема.


Разве можно им заряжать аккум без сьема оного с авто? Просто давно мучает сей вопрос

А во время работы двигателя, по твоему, как аккум подзаряжается Very Happy ?

_________________
будем спокойней на дорогах
Вернуться к началу
Маринер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 13:15
Ответить с цитатой

Маринер писал(а):
Купил т.н. 3-х режимный автоматический зарядник, поставил его на ток 5А...


Купи лучше 3-х уровенвый РРН, а то и новый аккум ухлопаешь. Особенно кальциевые боятся такого разряда, пластины осыпаются и ПРЕВЕД!

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПохабычЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 13:16
Ответить с цитатой

Маринер писал(а):
ПохабычЪ писал(а):
Oleg_e писал(а):
http://shop.zaryad.ru/mod.html?mod=ishop&cmd=staffinfo&id=1&group=1 .
Работой доволен. Особенно когда надо зарядить на машине аккум без его съема.


Разве можно им заряжать аккум без сьема оного с авто? Просто давно мучает сей вопрос

А во время работы двигателя, по твоему, как аккум подзаряжается Very Happy ?

Т.е. проводка не пострадает? Малоли зарядник силу тока другую дает, чем гена. Просто в электрике не силен.

_________________
Лучше 1 раз с Белоснежкой, чем 7 раз с гномами!
Вернуться к началу
ПохабычЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 13:18
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Купи лучше 3-х уровенвый РРН, а то и новый аккум ухлопаешь.

Машинка то у него стояла 3 недели.
Утечку ему срочно надо искать.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 13:22
Ответить с цитатой

ПохабычЪ писал(а):
Просто в электрике не силен.

Если не силен, то делай так, как написано в инструкции. Very Happy

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маринер



На форуме 12 лет
Сообщения: 5463
Откуда: Москва
Авто: NF
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 13:31
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Vlad B писал(а):
Купи лучше 3-х уровенвый РРН, а то и новый аккум ухлопаешь.

Машинка то у него стояла 3 недели.
Утечку ему срочно надо искать.

Аккум безусловно недозаряжался, но 3-х уровн. регулятор не буду использовать, обойдусь пока резистором.
И утечек искать не надо Smile - в машитне много "музыки", усей например. А они и в покое потребляют немало, так что теперь с аккума просто буду все скидывать.

_________________
будем спокойней на дорогах
Вернуться к началу
Маринер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 15:57
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Автоматический зарядник, это не зарядник. :-D


Ну я бы не утверждал так, автомат-автомату рознь, вот пользую, например, ваш питерский зарядник фирмы Орион, он работает по такому правилу - когда на батарее напряжение меньше 14.6В, он в режиме стабилизации тока, т.е. ток можно задать постоянный, естественно, по мере подъема напряжения ток снижается и приближаясь к 14.6В зарядник переходит в режим стабилизации напряжения, вплоть до 14.8В, выше которого напруга не растет, а ток остается очень малым, что полезно для десульфатации.

Именно режим стабилизации напряжения и не позволяет пластинам аккума разрушаться, мое мнение, хотя по логике можно было бы поднавалить напруги хоть до 18В, ну и типа фиг с ним, электролитом, что кипит, зато ток идет и зарядить таким образом Smile . Но как показала практика, такой перезаряд на повышенной напруге для аккума убийственен и долго он не проживет, хотя, считаю, кратковременное повышение напруги в некторых ситуациях, например, для быстрой подзарядки аккума, когда машина не завелась, может быть и обоснованным.

Так что по уму надо поднять плотность аккума до 1.27 малым током, поставить на трехуровнике 14.6В, померить ток авто в спящем режиме и если все нормально, наслаждаться Very Happy
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 16:53
Ответить с цитатой

capt102 писал(а):
когда на батарее напряжение меньше 14.6В, он в режиме стабилизации тока, т.е. ток можно задать постоянный

Конечно я согласен, наверное неточно выразился. Я не призываю пользоваться "дедовским" ручным зарядным, где надо постоянно следить за напругой и уменьшать ток, но то что описывает capt102 я бы назвал полуавтоматом с интелектуальной защитой. Сам таким пользуюсь, а вот к коробочкам с 2-3 светодиодами у меня полный негатив. Ходишь вокруг неё, как попуас вокруг консервной банки, и незнаешь чё делать, а нечего!

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 16:57
Ответить с цитатой

capt102 писал(а):
поднять плотность аккума до 1.27

Зимой 1,29 хорошо очень будет

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 17:06
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Ходишь вокруг неё, как попуас вокруг консервной банки, и незнаешь чё делать, а нечего!

Very Happy . Можно плотность померить через день в банках...или мультиметр подключть и посмотреть напряжение на контактах
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 17:09
Ответить с цитатой

У меня пуско-зарядное устройство "ДУБНА" реальная вещь, сейчас такие не продаются. Заряжает как все плюс не снимая аккумулятор можно машину хоть при -50 завести Very Happy
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Маринер



На форуме 12 лет
Сообщения: 5463
Откуда: Москва
Авто: NF
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 17:32
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
У меня пуско-зарядное устройство "ДУБНА" реальная вещь, сейчас такие не продаются. Заряжает как все плюс не снимая аккумулятор можно машину хоть при -50 завести Very Happy

У меня раньше от похожего устройства автомат силовой во всем ГСК вырубало. Сейчас машина на улице, по-этому имею два аккума :cool: . И вот помирает как раз основной :-(

_________________
будем спокойней на дорогах
Вернуться к началу
Маринер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAlex



На форуме 10 лет
Сообщения: 456
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 21:22
Ответить с цитатой

Пробуй восстановить, как рекомендовал Иван - малым током (1-2А) долгое время - бывает, и до 4 суток надо. Но реанимировать можно.
Вернуться к началу
ShAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маринер



На форуме 12 лет
Сообщения: 5463
Откуда: Москва
Авто: NF
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 23:48
Ответить с цитатой

Ну что, после зарядки нормальным устройством, током 1.5-1.7А в течении примерно 48-60 часов, плотность в банках от 1.26 до 1.30, наряжение 13в...так что ожил однако Smile. Всем спасиб!
_________________
будем спокойней на дорогах
Вернуться к началу
Маринер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 08:52
Ответить с цитатой

capt102 писал(а):
...пользую, например, ваш питерский зарядник фирмы Орион...
+1 (у меня PW-265)
вот их сайт http://www.orionspb.ru/charger.html

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman7



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ21102 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 13:47
Ответить с цитатой

Маринер писал(а):
И утечек искать не надо - в машитне много "музыки", усей например. А они и в покое потребляют немало, так что теперь с аккума просто буду все скидывать.


Такая же картина, после недели простоя- полный разряд.
Видимо неслабо поджирает електроника!
Вернуться к началу
roman7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы