Страница 1 из 1
RFT
Короче тема такая.
Когда разгоняюсь или просто еду, на примерно 2000 +-100 оборотах не важно на какой передаче из под машины появляется звонкий металлический звон.
При торможении тоже самое с 2500 до 2000 не важно нажато или отпущено сцепление.
Когда завожусь - тоже прозвякивает чуточку.
Мне кажется что этот звон прямо подо мной, жена сидит рядом на пассажирском и говорит что звон сзади.
При езде от стен и рядом едущих машин звук четко отражается и его конкретно слышно, т.е. это точно снаружи где-то.
Пока предполагаем, что что-то с выхлопнухой, думаю заехать на какой-нибудь сервис с подьемником - пусть посмотрят соединения.

А что это может быть вообще, может у кого было? Какие предположения?
Motistuta
RFT
так посади жану за руль, пусть чутка погазует, а сам ищи точно откуда звук. Может сечёт выпуск, может пряник отвалился и трыба какньть изогнута и по кузовы долбит.
Короче найди звук сначала, лучше на яме или эстокаде
ps может это тяга кулисы
RFT
Я бы с удовольствием сам посмотрел, да вот только все никак не могу найти ни яму ни эстакаду. А по земле ползать щас как-то не по приколу. Да и на нейтралке если газовать никаких звуков не подаёт. По крайней мере вчера не подавала:_(
Джерар
RFT писал(а):

Я бы с удовольствием сам посмотрел, да вот только все никак не могу найти ни яму ни эстакаду. А по земле ползать щас как-то не по приколу. Да и на нейтралке если газовать никаких звуков не подаёт. По крайней мере вчера не подавала:_(



У меня крышка сцепы так дребезжала, один болт открутился. На ХХ и на месте не брякала. Видимо когда едешь, двиг наклоняется и начинается...
RFT
Джерар
А че за крышка, где её искать?
TranceEL
Сидя за рулем, стоя на месте, открой дверь и загляни под машину! сразу услышишь откуда звон! может хомут раскрутился и звенит, может в глушаке железяки звенят (на моей зазвенели после дальней поездки и по сей день позвякивают при разгоне и торможении), может еще кронштейн штанов!
Светофор
Может перегородки в резонаторе или глушаке развалились.
andrej
у меня было что то похожее, - соеденительный разьем паука с резонатором, подтянул хамут, пропало...
RFT
Мдя... Поле деятельности безгранично:-)

офф. Полазил щас часок по сайту субару, а потом случайно на зубилку посмотрел. чуть не блеванул от второй... Кто со мной поспорит? Laughing
utilizator
RFT

описанное тобой я пережил,причина тому была грязь в задних барабанах,на подъёмнике сняли,средством для чистки карбьюратора побрызгал,правда и колодки поменяли,всё прошло,жена тоже говорила что скрежет сзади,а мне казалось что подомной,попробуй,может и поможет!!!удачи
RFT
utilizator
А при чем тогда такая зависимость от оборотов? Слишком строгая.

Ведь по-моему ясно понятно, что именно при этих оборотах создается определенный уровень вибрации где-то на чем-то и именно в этот момент объект резонирует. х/з насколько грамотно я сказал такую умную фразу, просто не знаю как еще обьяснить свою мыслю Confused
aivaiv
Была такая же ботва оказалось кронштейн "штанов" весь сгнил на него отсека где ЧЯ льется вода посмотри там.
*Demon*
Хомут ослаб и дребезжит, в резонанс гад пускаетца, заедь на эстакаду, закрути две несчастных гайки.
YPP
Если есть катализатор, то это его крышка. она притянута хомутом, но из-за большой температуры жизнь хомута очень не долговечна.
Залезь посмотри, плевое дело.., а грохорт действительно на ужас наводит. У меня все так и было. Хомут если мне память не изменяет 60-90.
Удачи.
Сергей 22
Резонатор.
RFT
YPP
В точку попал! Хомут прогорел, крышка болталась и звенела. Оторвали её вообще нафиг. Один хрен наполнитель в ней весь тоже прогорел и высыпался.
Я так понял именно на оборотах 2000-2100 вибрация максимальная. Т.е. предполагаю, что например на трассе (при постоянной скорости) лучше избегать таких оборотов.
YPP
Поздравляю. Одной бедой меньше. А что там за наполнитель-то?
RFT
наполнитель - как я понял там какая-то промазка типа мастики. Может термостойкой должна быть... У меня оставалась только требуха.
YPP
Зря, мне кажеться, Ты её оторвал..
Температура нагрева высокая, катализатор расколён до красна, припаркуешься на траве, ещё загориться.....
KIFARA
Светофор писал(а):

Может перегородки в резонаторе или глушаке развалились.


+1 в резонаторе. Была такая же фигня на 2-х тыс.об.дребежание под машиной, итог резонатор рассыпался внутри.(через 1000 км. пробега)
RFT
YPP писал(а):

Зря, мне кажеться, Ты её оторвал..
Температура нагрева высокая, катализатор расколён до красна, припаркуешься на траве, ещё загориться.....


Да я думал об этом, но с другой стороны...
1. Сервисмены говорят что всем её отрывают.
2. Зима, щас на траве не паркуюсь в любом случае.
3. Поскольку та хня типа замазки прогорела - то один х*р эта крышка нагревается ровно также, как и сам катализатор.
4. На ТО спрошу стоит ли её заново приделать.

Единственное, за что беспокоюсь - это не пробить бы сам катализатор камнем каким-нибудь или бордюром.
utilizator
RFT писал(а):

А при чем тогда такая зависимость от оборотов? Слишком строгая.


от оборотов зависит как сильно трясотся двигатель,а соответственно и выхлопушка,мне так показалось у меня,дам газку перестают,падают обороты,движок больше вибрирует!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы