Страница 1 из 5
Skydive
Итак, как уже писал имелся ДМРВ залитый маслом, двигатель с ним глох ХХ вообще не держал.
Вообщем я его промыл в горячей воде с порошком стиральным, поставил и отъездел на нем уже 135 000 км. Где то на середине пробега, еще раз промывал, так же когда, чистил дроссельный патрубок. Фильтр воздушный менял каждые 20 000 км.
Вчера поставил БК показывающий расход воздуха, по прогретом моторе на ХХ -показал 9,5 л/ч, нормальный расход.
Вывод, прежде чем выбросить эту приблуду и бежать в магазин за новой, поробуйте его промыть..
Mahoni
Где-то была описана технология промывки, никто не знает?
Автол
У меня товарищ делает так, когда ДМРВ "умирает". Наливает в плошку изопропиловый спирт, если есть, если нет, то обычного спирта... Вымачивает там датчик часа 2, затем полоскает его в спирте как белье после стирки, сушит, ставит и ездит... На одной машине у него пробег уже за 200 ткм (сын таксует), на ней мыл 3 раза, ни разу не покупал новый... и ездит хоть бы что. На другой правда пробег еще маловат, но покупать датчики также не собирается.... Мысль с теплой водой и мылом очень творческая надо запомнить, а то у меня уже два датчика убитых скопилось... непременно попробую реанимировать :cool:
Глебаня
Mahoni писал(а):

Где-то была описана технология промывки, никто не знает?


Это всмысле какого цвета тазик должен быть и порошок для руч/авт стирки? Very Happy
maxxic
Глебаня писал(а):

Mahoni писал(а):

Где-то была описана технология промывки, никто не знает?


Это всмысле какого цвета тазик должен быть и порошок для руч/авт стирки? Very Happy


Smile
гдето действительно была технология промывки описана... я тоже читал, тока щас не вспомню
Bocl
Промыл в теплой воде с порошком-поехала намного лучше

тазик был зеленый, а порошок - Tide-Автомат :-D :-D :-D :-D :-D

вот только не решил проблему повторного засе..ания маслом Sad
maxxic
Bocl писал(а):

Промыл в теплой воде с порошком-поехала намного лучше

тазик был зеленый, а порошок - Tide-Автомат :-D :-D :-D :-D :-D

вот только не решил проблему повторного засе..ания маслом Sad


Так че, не разбирая? просто пополоскать??? или как?

PS Smile а можно просто в машинку стиральную кинуть на пару часиков Smile
Bocl
разобрать не смог - хитрого ключа не было - полоскал вместе корпусом
кстати, если не жалко машину, то можно и ею воспользоваться - ничего с ним не случиться(в корпусе) 8-)
d_bbgon
Bocl писал(а):


вот только не решил проблему повторного засе..ания маслом Sad


В гофру вставляется патрубок вентиляции картера. Вот из него масло и гонит при ненажатом акселераторе.
Вынимаем патрубок, подбираем по диаметру медную трубку (что бы вставлялась в патрубок), изгибаем ее и вставляем так, чтобы второй конец оказался близко к дроссельному узлу.
Теперь проблема решена.
Bocl
ну так в дроссель будет валить и т.д. ... плохо не станет?
d_bbgon
Bocl писал(а):

ну так в дроссель будет валить и т.д. ... плохо не станет?


Неа
d_bbgon
Его туда так и так валит, когда открыта заслонка.
Bocl
почему?
вся эта бяка в двигло стремится попасть... Shocked
Serj Protos
так как мыть то? ... есть у меня старый ДМРВ, но рабочий... хочу поэксперементировать Smile) технологию расскажите...
Bocl
все рассказано!
вода+порошок и в этом полощешь!
ясно?
d_bbgon
Bocl писал(а):

почему?
вся эта бяка в двигло стремится попасть... Shocked


Так этож масло.
Сгорит.
Тут ключевое слово Вентиляция Картера.
На классике вообще в воздушный фильтр выходит.
Bocl
d_bbgon писал(а):


На классике вообще в воздушный фильтр выходит.



на зубилах тоже туда, а знакомый просто на землю шланг пустил и подливал периодически
:-D

Ладно, уговорил Very Happy
Consigliori
Bocl
знакомый- кретин!Sad имхо
Skydive
Bocl писал(а):

все рассказано!
вода+порошок и в этом полощешь!
ясно?


Все именно так, плоскоцубцами если нет спецключа, выворачиваем 2 винта,вынимаем сам ДМРВ из корпуса и минут 5-10 бултыхаем в горячей воде С РАЗВЕДЕННОМ без гранул порошке, затем промываешь проточной водой, стряхиваешь или сдуваешь все капли с зеркала, минут 5-10 сушишь феном и можно ставить обратно
forester 55
Skydive писал(а):

Bocl писал(а):

все рассказано!
вода+порошок и в этом полощешь!
ясно?


Все именно так, плоскоцубцами если нет спецключа, выворачиваем 2 винта,вынимаем сам ДМРВ из корпуса и минут 5-10 бултыхаем в горячей воде С РАЗВЕДЕННОМ без гранул порошке, затем промываешь проточной водой, стряхиваешь или сдуваешь все капли с зеркала, минут 5-10 сушишь феном и можно ставить обратно

Однако вы так все магазины и сервисы разорите !!!! Хулиганство какоето , даже можно сказать безобразие.
Num
блин а мне пытались впарить ДМРВ типа у меня он хондрит!!!!
хотя я ни чего не заметил!!!!!

ну я на досуге попробую по полоскать))))) я так филтр нуливик стираю только в фЕри))))) супер как моет и покупать не надо всякие химию в магазе)))
Вадя™
Num
мда....может и в движку еще подсолнечное масло заливать...
Кир-кук
Вадя писал(а):

Num
мда....может и в движку еще подсолнечное масло заливать...


А ты попробуй, один *** - менять будешь Smile
Я в смысле, помой ДМРВ.
Пацаны вон говорят, затраты 5 коп Very Happy
Вадя™
Кир-кук
да его мой не мой..там смысл то в чем? в том, что микропесчинками бобмардируется верхний слой резистива ...
из-за того он и в статике выдает уже не 0.996 в а гораздо больше.шо там мыть?
Кир-кук
Вадя писал(а):

Кир-кук
да его мой не мой..там смысл то в чем? в том, что микропесчинками бобмардируется верхний слой резистива ...
из-за того он и в статике выдает уже не 0.996 в а гораздо больше.шо там мыть?


Не, ну если его бомбардировало,
то - да,
уже мыть нечего Sad

А если он налётом покрытый,
так сказать, потерял чувствительность.....

Может всё-таки попробуешь Smile
Я бы сам, но у меня нету мёртвого Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы