Mahoni писал(а):Где-то была описана технология промывки, никто не знает?
Это всмысле какого цвета тазик должен быть и порошок для руч/авт стирки? Глебаня писал(а):Mahoni писал(а):Где-то была описана технология промывки, никто не знает?
Это всмысле какого цвета тазик должен быть и порошок для руч/авт стирки?
гдето действительно была технология промывки описана... я тоже читал, тока щас не вспомнюBocl писал(а):Промыл в теплой воде с порошком-поехала намного лучше
тазик был зеленый, а порошок - Tide-Автомат :-D :-D :-D :-D :-D
вот только не решил проблему повторного засе..ания маслом
Так че, не разбирая? просто пополоскать??? или как?
PS а можно просто в машинку стиральную кинуть на пару часиков Bocl писал(а):
вот только не решил проблему повторного засе..ания маслом
В гофру вставляется патрубок вентиляции картера. Вот из него масло и гонит при ненажатом акселераторе.
Вынимаем патрубок, подбираем по диаметру медную трубку (что бы вставлялась в патрубок), изгибаем ее и вставляем так, чтобы второй конец оказался близко к дроссельному узлу.
Теперь проблема решена.Bocl писал(а):ну так в дроссель будет валить и т.д. ... плохо не станет?
НеаBocl писал(а):почему?
вся эта бяка в двигло стремится попасть...
Так этож масло.
Сгорит.
Тут ключевое слово Вентиляция Картера.
На классике вообще в воздушный фильтр выходит.d_bbgon писал(а):
На классике вообще в воздушный фильтр выходит.
на зубилах тоже туда, а знакомый просто на землю шланг пустил и подливал периодически
:-D
Ладно, уговорил Bocl писал(а):все рассказано!
вода+порошок и в этом полощешь!
ясно?
Все именно так, плоскоцубцами если нет спецключа, выворачиваем 2 винта,вынимаем сам ДМРВ из корпуса и минут 5-10 бултыхаем в горячей воде С РАЗВЕДЕННОМ без гранул порошке, затем промываешь проточной водой, стряхиваешь или сдуваешь все капли с зеркала, минут 5-10 сушишь феном и можно ставить обратноSkydive писал(а):Bocl писал(а):все рассказано!
вода+порошок и в этом полощешь!
ясно?
Все именно так, плоскоцубцами если нет спецключа, выворачиваем 2 винта,вынимаем сам ДМРВ из корпуса и минут 5-10 бултыхаем в горячей воде С РАЗВЕДЕННОМ без гранул порошке, затем промываешь проточной водой, стряхиваешь или сдуваешь все капли с зеркала, минут 5-10 сушишь феном и можно ставить обратно
Однако вы так все магазины и сервисы разорите !!!! Хулиганство какоето , даже можно сказать безобразие.Вадя писал(а):Num
мда....может и в движку еще подсолнечное масло заливать...
А ты попробуй, один *** - менять будешь
Я в смысле, помой ДМРВ.
Пацаны вон говорят, затраты 5 коп Вадя писал(а):Кир-кук
да его мой не мой..там смысл то в чем? в том, что микропесчинками бобмардируется верхний слой резистива ...
из-за того он и в статике выдает уже не 0.996 в а гораздо больше.шо там мыть?
Не, ну если его бомбардировало,
то - да,
уже мыть нечего
А если он налётом покрытый,
так сказать, потерял чувствительность.....
Может всё-таки попробуешь
Я бы сам, но у меня нету мёртвого