ДМРВ залитый маслом (отчет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДМРВ залитый маслом (отчет) Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 12:19
Итак, как уже писал имелся ДМРВ залитый маслом, двигатель с ним глох ХХ вообще не держал.
Вообщем я его промыл в горячей воде с порошком стиральным, поставил и отъездел на нем уже 135 000 км. Где то на середине пробега, еще раз промывал, так же когда, чистил дроссельный патрубок. Фильтр воздушный менял каждые 20 000 км.
Вчера поставил БК показывающий расход воздуха, по прогретом моторе на ХХ -показал 9,5 л/ч, нормальный расход.
Вывод, прежде чем выбросить эту приблуду и бежать в магазин за новой, поробуйте его промыть..

#2:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 12:31
Где-то была описана технология промывки, никто не знает?
#3:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 12:41
У меня товарищ делает так, когда ДМРВ "умирает". Наливает в плошку изопропиловый спирт, если есть, если нет, то обычного спирта... Вымачивает там датчик часа 2, затем полоскает его в спирте как белье после стирки, сушит, ставит и ездит... На одной машине у него пробег уже за 200 ткм (сын таксует), на ней мыл 3 раза, ни разу не покупал новый... и ездит хоть бы что. На другой правда пробег еще маловат, но покупать датчики также не собирается.... Мысль с теплой водой и мылом очень творческая надо запомнить, а то у меня уже два датчика убитых скопилось... непременно попробую реанимировать :cool:
#4:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 12:41
Mahoni писал(а):

Где-то была описана технология промывки, никто не знает?


Это всмысле какого цвета тазик должен быть и порошок для руч/авт стирки? Very Happy

#5:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 13:00
Глебаня писал(а):

Mahoni писал(а):

Где-то была описана технология промывки, никто не знает?


Это всмысле какого цвета тазик должен быть и порошок для руч/авт стирки? Very Happy


Smile
гдето действительно была технология промывки описана... я тоже читал, тока щас не вспомню

#6:  Автор: BoclОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 13:05
Промыл в теплой воде с порошком-поехала намного лучше

тазик был зеленый, а порошок - Tide-Автомат :-D :-D :-D :-D :-D

вот только не решил проблему повторного засе..ания маслом Sad

#7:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 13:10
Bocl писал(а):

Промыл в теплой воде с порошком-поехала намного лучше

тазик был зеленый, а порошок - Tide-Автомат :-D :-D :-D :-D :-D

вот только не решил проблему повторного засе..ания маслом Sad


Так че, не разбирая? просто пополоскать??? или как?

PS Smile а можно просто в машинку стиральную кинуть на пару часиков Smile

#8:  Автор: BoclОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 13:15
разобрать не смог - хитрого ключа не было - полоскал вместе корпусом
кстати, если не жалко машину, то можно и ею воспользоваться - ничего с ним не случиться(в корпусе) 8-)

#9:  Автор: d_bbgonОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 13:45
Bocl писал(а):


вот только не решил проблему повторного засе..ания маслом Sad


В гофру вставляется патрубок вентиляции картера. Вот из него масло и гонит при ненажатом акселераторе.
Вынимаем патрубок, подбираем по диаметру медную трубку (что бы вставлялась в патрубок), изгибаем ее и вставляем так, чтобы второй конец оказался близко к дроссельному узлу.
Теперь проблема решена.

#10:  Автор: BoclОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 13:51
ну так в дроссель будет валить и т.д. ... плохо не станет?
#11:  Автор: d_bbgonОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 13:52
Bocl писал(а):

ну так в дроссель будет валить и т.д. ... плохо не станет?


Неа

#12:  Автор: d_bbgonОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 13:52
Его туда так и так валит, когда открыта заслонка.
#13:  Автор: BoclОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 13:53
почему?
вся эта бяка в двигло стремится попасть... Shocked

#14:  Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 13:58
так как мыть то? ... есть у меня старый ДМРВ, но рабочий... хочу поэксперементировать Smile) технологию расскажите...
#15:  Автор: BoclОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 14:00
все рассказано!
вода+порошок и в этом полощешь!
ясно?

#16:  Автор: d_bbgonОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 14:02
Bocl писал(а):

почему?
вся эта бяка в двигло стремится попасть... Shocked


Так этож масло.
Сгорит.
Тут ключевое слово Вентиляция Картера.
На классике вообще в воздушный фильтр выходит.

#17:  Автор: BoclОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 14:05
d_bbgon писал(а):


На классике вообще в воздушный фильтр выходит.



на зубилах тоже туда, а знакомый просто на землю шланг пустил и подливал периодически
:-D

Ладно, уговорил Very Happy

#18:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 14:23
Bocl
знакомый- кретин!Sad имхо

#19:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 14:28
Bocl писал(а):

все рассказано!
вода+порошок и в этом полощешь!
ясно?


Все именно так, плоскоцубцами если нет спецключа, выворачиваем 2 винта,вынимаем сам ДМРВ из корпуса и минут 5-10 бултыхаем в горячей воде С РАЗВЕДЕННОМ без гранул порошке, затем промываешь проточной водой, стряхиваешь или сдуваешь все капли с зеркала, минут 5-10 сушишь феном и можно ставить обратно

#20:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 18:17
Skydive писал(а):

Bocl писал(а):

все рассказано!
вода+порошок и в этом полощешь!
ясно?


Все именно так, плоскоцубцами если нет спецключа, выворачиваем 2 винта,вынимаем сам ДМРВ из корпуса и минут 5-10 бултыхаем в горячей воде С РАЗВЕДЕННОМ без гранул порошке, затем промываешь проточной водой, стряхиваешь или сдуваешь все капли с зеркала, минут 5-10 сушишь феном и можно ставить обратно

Однако вы так все магазины и сервисы разорите !!!! Хулиганство какоето , даже можно сказать безобразие.

#21:  Автор: NumОткуда: Мытищи-сити СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 21:55
блин а мне пытались впарить ДМРВ типа у меня он хондрит!!!!
хотя я ни чего не заметил!!!!!

ну я на досуге попробую по полоскать))))) я так филтр нуливик стираю только в фЕри))))) супер как моет и покупать не надо всякие химию в магазе)))

#22:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 22:39
Num
мда....может и в движку еще подсолнечное масло заливать...

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 22:47
Вадя писал(а):

Num
мда....может и в движку еще подсолнечное масло заливать...


А ты попробуй, один *** - менять будешь Smile
Я в смысле, помой ДМРВ.
Пацаны вон говорят, затраты 5 коп Very Happy

#24:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 22:50
Кир-кук
да его мой не мой..там смысл то в чем? в том, что микропесчинками бобмардируется верхний слой резистива ...
из-за того он и в статике выдает уже не 0.996 в а гораздо больше.шо там мыть?

#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 23:01
Вадя писал(а):

Кир-кук
да его мой не мой..там смысл то в чем? в том, что микропесчинками бобмардируется верхний слой резистива ...
из-за того он и в статике выдает уже не 0.996 в а гораздо больше.шо там мыть?


Не, ну если его бомбардировало,
то - да,
уже мыть нечего Sad

А если он налётом покрытый,
так сказать, потерял чувствительность.....

Может всё-таки попробуешь Smile
Я бы сам, но у меня нету мёртвого Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU