Страница 1 из 1
Denzz
карб Озон
зажигание контактное.
машина едет нормально. свечи а17дв. эппх нету. вакуумного корректора тоже нету - тяга просто заварена, а дырка в карбе заглушена.
началась колбасня на холостых после замены прерывателя.
или может так совпало, что после замены.
вчера продул/промыл жиклер хх и воздушный канал.
собрал, завел подкрутил качество/количество/зажигание. вроде не колбасило.
причем пока не покрутил качество винт количества вообще эффекта не давал.
свечи и зажигание по идее в норме. под нагрузкой мотор работает ровно, пропусков нету.
сегодня с утра опять поколбашивает. обороты гуляют на холостых.
грешу на
1. зазор в контактах прерывателя
2. грязный воздушный фильтр. вчера регулировал без кастрюли, вроде было ок.
или чтото еще забыл??
Roni
А прогреется тоже колбасит или только на холодную?
Centr
Забыл зажигание попозже сделать Smile
Denzz
зажигание крутил так, чтоб ехало нормально. едет.
но на холостых мотор именно трусит, так что машина дергается.
стоить чуть приоткрыть заслонку - трусить перестает.
это все на полностью прогретом моторе.
холодную чуть грею на подсосе, потом еду.
на подсосе работает номально.

мля, наверно фильтр воздушный.
или не вымыл всю грязь из системы хх.....
Roni
А сколько обороты холостые стоят, может слишком мало, попробуй увеличить.
Centr
Может подшипник трамблера подклинивать на малых оборотах... маслице на контактах... зазорчики в свечечках большие...
Мачанга
Такая фигня была у меня,менял контакты-хватало не надолго,вылечил постановкой БЗС-красота,колбас исчез,холостые стали ровно.
Denzz
Мачанга писал(а):

Такая фигня была у меня,менял контакты-хватало не надолго,вылечил постановкой БЗС-красота,колбас исчез,холостые стали ровно.



ух.
только давайте без агитаций за советскую власть.
исправное контактное зажигание ничем особо не хуже БСЗ.
а прерывателя хватает тысяч на 40-50
Мачанга
Для этого оно должно быть исправным,я не агитирую,когда помучаешься с трамблером и так и так,плюнешь на все-приедешь в магазин и купишь либо кзс,либо бзс,разница в 500 руб,но гемора меньше.
Centr
Мачанга писал(а):

Для этого оно должно быть исправным,я не агитирую,когда помучаешься с трамблером и так и так,плюнешь на все-приедешь в магазин и купишь либо кзс,либо бзс,разница в 500 руб,но гемора меньше.



А зачем мучаться с трамблером??? У меня на шоха почти 130 тыков на родном прошла. Три замены подшипника и контактов перенес. Сию новый поставил и забыл про него... Следить за машином надо и будет счастье....
А насчет отсутствия геммора с БСЗ... вопрос спорный. Просто одни проблемы меняются на другие, только и всего...
-CAHEK-
Была недавно такая же проблема. Чем дольше двигатель работал на холостом ходу, тем сильнее его колбасило, вплоть до того, что двигатель глох. Вылечилось заменой контактной группы трамблера и последующей регулировкой.
ГенВик
Мачанга писал(а):

Для этого оно должно быть исправным,я не агитирую,когда помучаешься с трамблером и так и так,плюнешь на все-приедешь в магазин и купишь либо кзс,либо бзс,разница в 500 руб,но гемора меньше.
_________________

А что это - бзс и кзс? БСЗ - знаю, а вот бзс? И пем более кзс
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы