Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Самому прочистить карб

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Самому прочистить карб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nill



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21083 карб 99г.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 22:50
Ответить с цитатой

Можно ли самому в полевых условиях прочисить карб ?
Предистория: машина стала глохнуть, постою заведу километр проеду,
опять глохнет, когда к дому подьежал оставливался через 50 метров - заменил топ.фильтр (был весь аж черный), поездил полдня - опять тоже самое.
Да и бензобаке у меня грязи полно. Буду чистить.Но пока надо карб прочистить, так как не знаю где следующий раз заглохну.
Сам думаю так: весь карб снимать не буду , сниму воздухан и там должно быть пять винтов, откручиваю, снимаю верхнюю часть и получаю доступ к жиклерам и ускорительным насосам.
Продувать нечем. Думаю купить шприц надеть шланчик и продуть
таким способом жиклеры, мож получиться.Достать жиклеры хочу зубочисткой.
Еще купил очиститель карба, спрей.
Что там еще может засориться ?

_________________
21083 карб 99г.
Вернуться к началу
nill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonar



На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 1,5л, карб.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 22:58
Ответить с цитатой

Я прочищал насосом электрическим.. который в прикуриватель втыкается.. и тонким наконечником или иглой для мячика.. струя получается достаточно мощная для продувки..
Аккуратнее с поплавками - смотри не сбей..

Спреем тоже пробовал - когда надоело продувать - напшикал спрея по методике.. прогазовал двиг.. вроде ездит до сих пор..

Но может не прокатить - зависит от того насколько сильный засор..

_________________
- Kind regards -
CB: "Sonar" Neva 19d 27,635MHz
Вернуться к началу
Sonar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nill



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21083 карб 99г.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 23:11
Ответить с цитатой

Sonar писал(а):
Спреем тоже пробовал - когда надоело продувать - напшикал спрея по методике.. прогазовал двиг.. вроде ездит до сих пор..

А как часто можно пользоваться этим спреем...раз в неделю для профилактики можно пшикать ?

_________________
21083 карб 99г.
Вернуться к началу
nill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 11 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 23:37
Ответить с цитатой

nill писал(а):
Можно ли самому в полевых условиях прочисить карб ?

Да легко :cool: Етож карб Very Happy
Я однажды при -25мароза продувал Surprised

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leon881



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093, карб
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 00:09
Ответить с цитатой

nill писал(а):
А как часто можно пользоваться этим спреем...раз в неделю для профилактики можно пшикать ?


Вози его (,аэрозоль СarbCleaner) c cобой.

_________________
Дети до пяти лет проходят в цирк на руках.
Вернуться к началу
Leon881 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 12 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 00:21
Ответить с цитатой

Результата +новый карб+ к сожалению не получится. Грязь не имеет возможность переходить в газообразное состояние. В легкую продуть 2 варианта:
1 снять только воздухан и закрывая рукой забор воздуха прогазовывать
2 снять только воздухан и обработать СИНТЕТИЧЕСКИМ очистителем на заведенной машине карб по инстр.
А частичная разборка в твоем случае принесет больше проблем потом.

_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer_Aleksej



На форуме 11 лет
Сообщения: 474
Откуда: Орел
Авто: Touran
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 11:55
Ответить с цитатой

Какие проблемы после частичной разборки?
Когда забился жиклер первой камеры, то помогло только его извлечение и прочистка. Теперь всегда снимаю верхнюю часть и жиклеры, когда промываю.
Вернуться к началу
Engineer_Aleksej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 12:20
Ответить с цитатой

nill писал(а):
Да и бензобаке у меня грязи полно.

В таком случае чистить карб - бесполезно. Когда у меня бак ржавел и там была куча дерьма мне чистки хватало ровно на 10 км. Потом все засирало опять. Так что сначала дефектуй бензобак - просто промыть или уже менять. А потом уже при чистом баке и бензине мой карбюратор.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yujen



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 12:40
Ответить с цитатой

я синмал карб, и на сутки его в ацетон, брал ремкомплект и полностью менял все, потом винт качества вкручивал полностью, и выкручивал на 3,4 оборота, пробовал завестись, тронуться, если не получалось то уже подстраивал, сейчас езжу на слегка обедненной смеси, стоит кстати два топливных фильтра сначало с отстойником потом проточный, год как никаких проблем

полностью снять карб помоему легче, чем вокруг капота скакать
Вернуться к началу
Yujen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jar



На форуме 11 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 13:00
Ответить с цитатой

Имхо при твоих симптомах надо в первую очередь проверять работоспособность электромагнитного клапана, чистоту его жиклера и механику привода заслонок. Если клапан до сих пор не импортный, советую, не раздумывая, потратить на него 200-250 руб - не пожалеешь ни разу ;)

Чистить карб не сложно, жиклеры из колодцев действительно извлекаются зубочисткой, но потребуется еще и узкая длинная отвертка, проходящая в канал (далеко не всякая подойдет). Я продуваю шинным компрессором с пластмассовой конусной насадкой, делаю это в несколько этапов: сначала дую в колодцы, поочередно, затыкая пальцем свободный колодец (бенз из карба не сливаю, он бурлит и выплескивается), затем вытягиваю шприцем с куском капельницы всю муть из поплавковой камеры, вычищаю со дна отложения. Затем наливаю чистый бенз и повторяю. Жиклеры надо чистить отдельно: зубочисткой или деревянной палочкой, без излишнего рвения.

Если в карбе накопились очень древние смолистые отложения, возможно, придется мыть его с полной разборкой, применяя растворители (ацетон, 646...650). При этом необходимо предварительно извлечь все уязвимые неметаллические детали - уплотнители, мембраны и др.

При своевременной замене фильтров тонкой очистки карб остается работоспособным 2..3.. и более лет Smile. Фильтры надо брать, разумеется, не левые и не самые дешевые Wink.

Использовать всякие чудо-спреи не рекомендую: получишь быстрый результат, который в последствии приведет к другим проблемам. Все гуано из карба потечет прямо в движок.

Приводы заслонок лучше чистить отдельно, на собранном карбе, используя зубную щетку и, при необходимости, бенз. Их разборка для более глубокой чистки требуется довольно редко. Смазывать ничего не нужно, работают насухую.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nill



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21083 карб 99г.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 20:17
Ответить с цитатой

Прочистил что смог, снял верхнюю крышку, шприц присоединил
к нему силиконовый шланг от вакум-корректора и продул, что смог.
Потом трубочку на спрей и опять дуть во все щели.
Когда завел двигатель как то жестко работал, потом прошло.
Но машина сразу ожила!
В карбе мельчайней грязи было немеряно.
У меня два фильтра, откуда она берется там ?!
Короче пошел чистить бензобак, пока грушей из него выкачивать бенз буду.
Когда в бензобак смотришь в отверстие (под задним сидением), грязь видать.
Если грязь будет в шланг засасываться, то буду высасывать пока высосется...)
Хотя сомнения насчет такого способа есть.
Как опять же в полевых условиях прочистить бензобак, не снимая его ?
Или где в Москве можно заехать на какую нибудь станцию, чтоб прочистили ?
На парочку звонил , сказали таким не занимаемся.
Сам с другого города, обратиться не к кому...

_________________
21083 карб 99г.
Вернуться к началу
nill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nill



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21083 карб 99г.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 23:03
Ответить с цитатой

Скачал литра три со дна, на удивление грязи немного...
Несколько ошметков, чуть-чуть мелкой пыли.
Пока так буду ездить...

_________________
21083 карб 99г.
Вернуться к началу
nill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer_Aleksej



На форуме 11 лет
Сообщения: 474
Откуда: Орел
Авто: Touran
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 11:48
Ответить с цитатой

nill
Так и надо! :cool:
А грязь еще через воздухан лететь может.
Вернуться к началу
Engineer_Aleksej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы