Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тахометр чудит.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Тахометр чудит. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shaden



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Р. Башкортостан, Салават
Авто: ВАЗ-21093, карбюратор, ГБО "Lovato"
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 21:04
Ответить с цитатой

Здравствуйте. У меня два вопроса:

1. Морозы у нас стояли не так давно и вот что меня озадачило: садишься в холодную машину, за бортом -20, заводишься. После того, как заведется, на тахометре стрелка скачет как ненормальная, показывая какие-то дикие обороты. После того, как машина чуток прогреется, тахометр начинает показывать нормальные обороты.
2. Когда прогреваю машину, то замечаю такую вещь: при прогреве я держу обороты около 1500. В какой-то момент обороты падают до 1200-1300 ненадолго, потом опять поднимаются до 1500.

Знатоки, что вы думаете про это?
Вернуться к началу
Shaden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 01:03
Ответить с цитатой

чтот у тя с катушкой....может с камутатором....
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shaden



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Р. Башкортостан, Салават
Авто: ВАЗ-21093, карбюратор, ГБО "Lovato"
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 08:56
Ответить с цитатой

Хм.
Предлагаешь заменить и то и другое?
Вернуться к началу
Shaden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артур_82



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Башкирия
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 09:16
Ответить с цитатой

фигня это все. я пробовал на своей все.
контакты чистил, разбирал продувал и нифига - стрелка то ляжет, то зашкалит.
электрики говорят чип какой-то надо менять. все руки недоходят Confused
Вернуться к началу
Артур_82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yujen



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 10:08
Ответить с цитатой

Артур_82 писал(а):
фигня это все. я пробовал на своей все.
контакты чистил, разбирал продувал и нифига - стрелка то ляжет, то зашкалит.
электрики говорят чип какой-то надо менять. все руки недоходят Confused

у нас на карбах нет чипов, есть коммутатор, цена вопроса от 150 рябчиков
Вернуться к началу
Yujen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 14:22
Ответить с цитатой

В карбюраторных машинах тахометр- это вольтметр, который измеяет напряж. на катушке. Думаю тов.Boriskin прав. Для начала советую заменить коммутатор, если он жив, будет запасным.
_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 14:27
Ответить с цитатой

гр. Boriskin истину глаголит Very Happy
_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 14:31
Ответить с цитатой

В карбюраторных машинах тахометр- это вольтметр, который измеяет напряж. на катушке. Думаю тов.Boriskin прав. Для начала советую заменить коммутатор, если он жив, будет запасным.
_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 15:13
Ответить с цитатой

Shaden
камутатор капейки стоит....будет запасной.....ведь и сломацо может тады пепец Very Happy
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shaden



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Р. Башкортостан, Салават
Авто: ВАЗ-21093, карбюратор, ГБО "Lovato"
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 21:04
Ответить с цитатой

Да есть запасной коммутатор. Поставлю завтра.
Просто интересно стало, почему от мороза так скачет, а чуть машина прогреется, буквально минуту поработает- так нормально.
Завтра заменю коммутатор, заранее спасибо, тов. Борискин Wink
Я почему новый не ставлю, так это потому, что он какой-то странный: мне кажется, что когда он установлен, то разгоняюсь медленнее. Такое может быть, может от коммутатора зависеть разгон?...
Вернуться к началу
Shaden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 21:07
Ответить с цитатой

врятли Very Happy
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yui



На форуме 10 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 093i
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 21:11
Ответить с цитатой

El Diabolo Encarnado писал(а):
В карбюраторных машинах тахометр- это вольтметр, который измеяет напряж. на катушке. Думаю тов.Boriskin прав. Для начала советую заменить коммутатор, если он жив, будет запасным.

Тахометр не измеряет напряжение.
Вернуться к началу
yui сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 21:12
Ответить с цитатой

yui писал(а):
El Diabolo Encarnado писал(а):
В карбюраторных машинах тахометр- это вольтметр, который измеяет напряж. на катушке. Думаю тов.Boriskin прав. Для начала советую заменить коммутатор, если он жив, будет запасным.

Тахометр не измеряет напряжение.

гениально Smile
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shaden



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Р. Башкортостан, Салават
Авто: ВАЗ-21093, карбюратор, ГБО "Lovato"
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 21:16
Ответить с цитатой

Тов. Борискин, а почему на некоторых коммутаторах пишут "Антидетонационный" (тот, который у меня запасной)?...
Не в этом ли причина, что мне кажется, что разгоняется медленнее?
P.S. Простите, если вопросы кажутся глупыми Smile У меня пока мало познаний в устройстве автомобиля.
Вернуться к началу
Shaden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 21:19
Ответить с цитатой

Shaden
чесно.....да х*р его знает......у меня инж Smile)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shaden



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Р. Башкортостан, Салават
Авто: ВАЗ-21093, карбюратор, ГБО "Lovato"
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 21:23
Ответить с цитатой

Понятно Smile
Завтра поменяю коммутатор.
О результатах сообщу, когда морозы грянут.
Вернуться к началу
Shaden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 22:38
Ответить с цитатой

El Diabolo Encarnado писал(а):
В карбюраторных машинах тахометр- это вольтметр, который измеяет напряж. на катушке. Думаю тов.Boriskin прав. Для начала советую заменить коммутатор, если он жив, будет запасным.

Тахометр не измеряет напряжение.

Ощибся- не напряжение а ток в обмотке, но сути дела это не меняет.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы