Страница 1 из 1
Leon2000
Короче при -20 сажусь в машину, включаешь зажигание, ключ и тишина(ни бензонасос ни стартер), посидишь минуты 3 со включенным зажиганием, что то щелкнет за приборкой, потом выключишь зажигание включишь и все работает, правда первые 5-10 минут Check горит...у меня такое при морозах было в -20, и сегодня почему то
(при минус 5).....вот только не пойму отчего такая херь....
Genri
Leon2000 писал(а):

Check горит...


Ошибку прочитать нужно.
Кир-кук
Genri писал(а):

Leon2000 писал(а):

Check горит...


Ошибку прочитать нужно.


1602 Very Happy
Leon2000
а это что такое? а как ошибку то прочитаю, комп стоит Калиновский мать его....
Genri
Leon2000 писал(а):

а как ошибку то прочитаю,


по БК, если не читает пость на СТО тестером прочитают и сбросят.
Кир-кук писал(а):

1602


Если 1602 - то это пропадение напряжения цепи питания контроллера. Нужно сбросить ошибку. Если ошибка опять повториться, то проверить цепь от АКБ до контакта ? 18 мозгов.
economist6
попробуй релюху и предохраниетль пошевилить, может отходит
Leon2000
не, все систематически появляется, при холодах....
economist6
Leon2000 писал(а):

не, все систематически появляется, при холодах....


у меня при холодах переодически перестает работать задний поворотник. Все из-за того что начинают дубеть провода и за счет сужения провода ничинают стягиватся с концевика
Aнджей
У нас сегодня было -2 утром. Не бог весть какие холода, но тоже глючек появился. Заводишь машину и как-то лениво двигатель работает, вентилятор печки тоже как-то не совсем как обычно шумит. Смотрю - анапряжение 11 с небольшим. Только собрался вылезать и смотреть ремень гены, как вдруг хлоп- и все зашевелилось бодро, напруга пошла 13,9.
В чем дело было, тоже неясно. Может, кто сталкивался?
ONI
Анджей писал(а):

У нас сегодня было -2 утром. Не бог весть какие холода, но тоже глючек появился. Заводишь машину и как-то лениво двигатель работает, вентилятор печки тоже как-то не совсем как обычно шумит. Смотрю - анапряжение 11 с небольшим. Только собрался вылезать и смотреть ремень гены, как вдруг хлоп- и все зашевелилось бодро, напруга пошла 13,9.
В чем дело было, тоже неясно. Может, кто сталкивался?



У меня похожее в любую погоду на холодную - после пуска горит лампочка "акку", и фары светят тускло и вентилятор крутит тише (работает от аккумулятора всё), газнешь - лампа тухнет, фары ярче светят и вентилятор шумит сильней.

Анджей, не заметил горела ли лампа акку?
YRych
economist6 писал(а):

у меня при холодах переодически перестает работать задний поворотник. Все из-за того что начинают дубеть провода и за счет сужения провода ничинают стягиватся с концевика


Ты действительно так думаешь? Провода сужаются? Даже если они у тебя не сужаются, а укорачиваются, то все равно это бред.

Более правдоподобно, если у тебя плата коробится, тогда и контакт пропадает.
Fox103
Анджей писал(а):

У нас сегодня было -2 утром. Не бог весть какие холода, но тоже глючек появился. Заводишь машину и как-то лениво двигатель работает, вентилятор печки тоже как-то не совсем как обычно шумит. Смотрю - анапряжение 11 с небольшим. Только собрался вылезать и смотреть ремень гены, как вдруг хлоп- и все зашевелилось бодро, напруга пошла 13,9.
В чем дело было, тоже неясно. Может, кто сталкивался?



Причем глюк наблюдается только на улице, топнешь газом- начинает генерить. В гараже ген-р сразу запускается. Возможные причины: 1.щетки "подвисают" в направляющих, тк коэффиент температурного сжатия (расширения) пластмассы довольно большой -маловероятно...
2.на коллекторе слой льда, непроводящего электроток, который от трения расплавляется - ХЗ...
3. Глючит на холоде микросхема регулятора, по мере прогрева собственным электропитанием открывает транзистор - скорее всего.
economist6
YRych писал(а):

Ты действительно так думаешь? Провода сужаются? Даже если они у тебя не сужаются, а укорачиваются, то все равно это бред.


Точно укорачиваются. Это мое предположение, но то пудов контакт где-то плохой, при чем могу предположить что он греется т.к. посидев с вкл зажигганием все встает в норму
Vlad B
Анджей писал(а):

В чем дело было, тоже неясно. Может, кто сталкивался



Тоже самое, видать конденсат на контактных дорожках гены.

Я даже предполагаю что "незавод с первого раза" имеет корни именно из-за падения напруги и двигло корректирует подачу в сторону обогащения - заливает.
~ALX~
Leon2000
я бы начал с масс.
их 3 основные точки крепления в салоне к кузову:
1) над чёрным ящиком (слева вверху, под шумкой);
2) на левой стороне торпеды/бороды, чуть выше сопла подачи тепла в ноги водителя;
3) на шитке между салоном и моторным отсеком со стороны салона, в районе контроллера.

PS сужение и укорачивание проводов Smile не влияет существенно на их сопротивление, а вот место плохого контакта (клеммы, соединения под гайку...) очень страдает от температурных деформаций. Так что это на 100% не провода, а контакты, в т.ч. может и сам разъём контроллера.
удачи!
economist6
~ALX~ писал(а):

PS сужение и укорачивание проводов


Смысл был в том что не сопротивление меняется, а провод от плохого контакта в вхолода отходит Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы