Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сгорел генератор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сгорел генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ddsnovrus



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 19:42
Ответить с цитатой

Добрый вечер господа форумчане. Сегодня со мной приключилась такая беда. Ехал, никого не трогал, и вдруг вышел сигнал "низкое напряжение" (у меня стоит бортовой комп). Напряжение стало падать все больше и больше. Когда я остановился и открыл капот, то увидел, что крышка генератора была вся сплавишаяся и обугленная. Дотащили меня до гаража, снял там генератор. Диодные мосты и регулятор гнапряжения были расплавлены. Кто-нибудь может подсказать, можно ли это восстановить или нужно покупать новый генератор. И как последствия сего происшествия могут сказаться на бортовой контроллер, проводку и аккумулятор. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
ddsnovrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иван78



На форуме 9 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 19:53
Ответить с цитатой

Сплавилось говоришь. Предохранители надеюсь штатные, а не жуки. Поменять или отремонтировать гену это не проблема. Главное понять что произошло во избежание рецидива. 8-)
Вернуться к началу
иван78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kukoramba



На форуме 10 лет
Сообщения: 455
Откуда: Купчино
Авто: Pontiac Trans Sport 3.8 1992 + Bauer BG28 2008 (продаю)
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2006 21:04
Ответить с цитатой

Сказаться на ак. и комп вряд ли...
А вот почуму так расплавило, откуда такой ток там понять надо действительно, а так и будешь менять и ремонтировать гену...

_________________
Продам Bauer BG28 2008 г.в., один владелец по ПТС
Вернуться к началу
kukoramba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 01:55
Ответить с цитатой

контакт г@$но....вот и грелась шпилька с гайкой!!!!!!!
или внутри было кз.....
имхо поменяв гену полностью всё станет на свои места
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ddsnovrus



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 16:22
Ответить с цитатой

PS: перед тем как сгореть, у меня пару недель почему то напряжение бортовое было где-то около 12,5-13 вольт
Вернуться к началу
ddsnovrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick-



На форуме 10 лет
Сообщения: 87
Откуда: Львов
Авто: ВАЗ-2109
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 16:51
Ответить с цитатой

2 Boriskin

Согласен +1
Вернуться к началу
Nick- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 16:58
Ответить с цитатой

ddsnovrus
хехе....раз такие дела были нужно было сразу капать....а то встать на дороге дело 5ти секунд:)
меняй гену
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 17:27
Ответить с цитатой

ddsnovrus писал(а):
PS: перед тем как сгореть, у меня пару недель почему то напряжение бортовое было где-то около 12,5-13 вольт

Перед тем как ставить новый или отремонтированный генератор , надо замерить тестером ток утечки как при выключенном , так и при включенном зажигании. Возможно где-то КЗ. Не может от плохого контакта поплавиться крышка и диодный мост.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ddsnovrus



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 18:05
Ответить с цитатой

а как его замерить?
Вернуться к началу
ddsnovrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 21:10
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
ddsnovrus писал(а):
PS: перед тем как сгореть, у меня пару недель почему то напряжение бортовое было где-то около 12,5-13 вольт

Перед тем как ставить новый или отремонтированный генератор , надо замерить тестером ток утечки как при выключенном , так и при включенном зажигании. Возможно где-то КЗ. Не может от плохого контакта поплавиться крышка и диодный мост.

Да наврядли КЗ. Аккумулятор то в цепи осталсяи если быбыло КЗ не в генераторе, то акккум быдал о себе знать. Скорее всего нечто коротнуло в генераторе, там все и поплавилось.
Вот мне интересно другое: у кого какое напряжение на генераторе (аккумуляторе) после примерно часа езды с фарами по пробкам(инж)?
А то у меня с 14внахолодную падает до 13,4-13,5.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 23:51
Ответить с цитатой

ddsnovrus писал(а):
а как его замерить?

Снять клемму с аккума и в разрыв подключить тестер , пере.ключив его на измерение тока. При выключенном зажигании ток должен быть не более 30-40 мА.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ddsnovrus



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 01:23
Ответить с цитатой

а как проверить сам генератор на КЗ? я сегодня его разобрал, снял регулятор напряжения и сгоревший диодный мост, там от обмотки идут три провода
Вернуться к началу
ddsnovrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 09:13
Ответить с цитатой

ddsnovrus писал(а):
а как проверить сам генератор на КЗ? я сегодня его разобрал, снял регулятор напряжения и сгоревший диодный мост, там от обмотки идут три провода

В домашних условиях не проверишь, нужно спец.оборудование. Можно только проверить отсутствие замыкания обмоток на корпус, а межвитковое обычным тестером не видно. Так что ты только можешь проверить, что ни одна из трех клемм не коротит на корпус. А дальше ставь новый мост и регулятор и пробуй потихоньку.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 17:12
Ответить с цитатой

ddsnovrus писал(а):
а как проверить сам генератор на КЗ? я сегодня его разобрал, снял регулятор напряжения и сгоревший диодный мост, там от обмотки идут три провода

А обмотки не подгоревшие? Если ємаль на проводах черная , то гену к хорошему автоєлектрику проверить на отсутствие межвиткового зам?кания. Если очень черная - в помойку :-(

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 18:27
Ответить с цитатой

Гену менять однозначно,никаких ремонтов.Старого гену сноси к электрику,он проверит и скажет в нем ли беда.Прозвони все провода(их всего по-моему 4 штуки Smile ) с гены идут. Проверь АКБ и предохранители, ЧЯ-обязательно разобрать!.
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 18:30
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
ddsnovrus писал(а):
а как его замерить?

Снять клемму с аккума и в разрыв подключить тестер , пере.ключив его на измерение тока. При выключенном зажигании ток должен быть не более 30-40 мА.

+1 только если не изменяет память снимать надо "-" клемму,да и приборчик в пределах 50 рублей продается
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 19:33
Ответить с цитатой

Sandro-63 писал(а):
Гену менять однозначно,никаких ремонтов.Старого гену сноси к электрику,он проверит и скажет в нем ли беда.Прозвони все провода(их всего по-моему 4 штуки Smile ) с гены идут. Проверь АКБ и предохранители, ЧЯ-обязательно разобрать!.

ЧЯ то чем помешал? Если бы в нем коротило то в первую очередь задымился бы он.
Скорее всего плохой контакт был у подковы в генераторе к обмоткам статора, такое бывает особенно посте того как генератор зальют водой. Меняете подкову, если нужно еще и регулятор напряжения. И обычно все приходит в норму. Для этого даже снимать с машины генератор не нужно.
Сколько раз приходилось видеть как люди платили немалые деньги за генератор , когда достаточно было поменять подкову за 200р

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ddsnovrus



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 22:16
Ответить с цитатой

Сегодня купил диодный мост и регулятор напряжения. Собрал гену и поставил на место. Машинка завелась, но индикатор разряда аккумулятора на приборной панели не погас. При подгазовке он только становится тускнее. Чувствую от покупки новой гены не уйти Sad . Кстати замерил ток утечки как посоветовал ortodox получилось где-то 0,6 В, правда тестер старенький, аналоговый, поэтому за точность не уверен, завтра цифровым мультиметром замерю. Если все-таки утечки тока будут в этих пределах, то как искать их источник?
Вернуться к началу
ddsnovrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ddsnovrus



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 22:18
Ответить с цитатой

Забыл еще написать. Напряжение по компу где-то 11,5-12 В. Заряжу еще сегодня аккумулятор, может и он глюкнулся тоже.
Вернуться к началу
ddsnovrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ddsnovrus



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 23:42
Ответить с цитатой

Сегодня купил новый диодный мост и регулятор напряжения. Собрал гену и поставил на место. Машинка завелась, но индикатор разрядки аккумулятора все-равно не потух, при подгазовке он немного тускнеет. Напряжени 11,5-12 В. При подгазовке немного возрастает. Чувствую от покупки нового генератора не уйти.
Померял потери напряжения как посоветовал ortodox. Получилось где-то 0,5-0,7В, но это не точно, т.к. тестер был старенький аналоговый, завтра возьму цифровой мультиметр и им перемерю. А как найти причину утечи напряжения?
Вернуться к началу
ddsnovrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ddsnovrus



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2006 23:46
Ответить с цитатой

вот блин, комп косячит Laughing последние сообщения не показал, думал не отправил их :-D
Вернуться к началу
ddsnovrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 01:28
Ответить с цитатой

мост какой брал?
беларусь?Smile
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ddsnovrus



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 02:02
Ответить с цитатой

а бог его знает какой, написано "сделано в России"
Вернуться к началу
ddsnovrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 02:05
Ответить с цитатой

ну если россия то боле менее, главное беларусь не берите! Very Happy
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 09:45
Ответить с цитатой

Почему не берите? В самарских генераторах практически всегда мосты берлорусские стоят. Никаких с ними проблем. И РН тоже сейчас от белорусов идут.
Автору - нужно внимательно проверить как собрал, ничего не упустил? Диодные мосты есть разные - с допдиодами и без них, взял такой же как и был раньше?

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы