Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Есть проблема......SOS 2114

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Есть проблема......SOS 2114 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Urrik



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 22:36
Ответить с цитатой

В гофре от воздушного фильтра к инжектору обнаружил масло....и начал сразу отслеживать уровень масла в двигле. За 10 000км масло не подливал. А в гофре по чуть чуть масло появляется. При этом на диагностике двигателя сказали что не работает датчик х.х. из за этого быстро падали обороты при нажатии на скеплении. Поменял датчик х.х. 2 дня наслаждался после все вернулось на круги свои. На старый датчик попадало масло...и походу он из за этого нормально и не работал.
Диагност сказал:рас масло не жрет значит много оборотов даешь.....быструю езду люблю.....но больше 4000-4300 об. не давал ей. Машина прошла 38 000км ВАЗ 2114 двигло 2111 1,5л. 8кл.
Так откуда масло....а то не очень хочется каждые 2 дня менять датчик х.х. да и не правильно когда масло к инжектору пробирается???
Народ помогите разобраться.....
Вернуться к началу
Urrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 22:47
Ответить с цитатой

Попробуй снять клапанную крышку и почистить маслоотражательные пластины. А масло датчику хх не очень то и страшно, смазанный будет Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urrik



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 23:08
Ответить с цитатой

А из за чего такое может быть?
Вернуться к началу
Urrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 23:13
Ответить с цитатой

Urrik писал(а):
А из за чего такое может быть?
Маслоотражательные пластины могли забиться грязью.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iceman82



На форуме 10 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 00:09
Ответить с цитатой

4000 4300 это еще не быстрая езда это нормальные обороты.быстрая начитнается после 6000 Very Happy
_________________
Спроси хоть дважды,
Но имей своё мнение!
Вернуться к началу
iceman82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 00:37
Ответить с цитатой

iceman82 писал(а):
4000 4300 это еще не быстрая езда это нормальные обороты.быстрая начитнается после 6000 Very Happy

быстрая кончина Smile

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 00:39
Ответить с цитатой

iceman82 писал(а):
быстрая начитнается после 6000


Для стока - перебор, правда пару раз я так раскручивал - очень жалко машину становится Smile
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bromax



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Откуда: E-burg
Авто: Samara 14
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 01:08
Ответить с цитатой

да и смысла особого нет ,я кручу максимум до 5000, правда почти каждый день но не постоянно, очень редко да 5500 когда ситуация жопная, а так не вижу смысла крутить выше 4000, и так хватает
_________________
"Машина должна быть чёрной!" - Генри Форд
Вернуться к началу
bromax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 11 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 01:47
Ответить с цитатой

для 38000 км масло в этой гофре - не есть гут. чисти пластины.
у меня за 90000 все чистенько Very Happy
Urrik писал(а):
ак откуда масло....а

так масло из патрубка вентиляции картера фигарит
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 11 лет
Сообщения: 1131
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 11:21
Ответить с цитатой

<Storm> писал(а):
так масло из патрубка вентиляции картера фигарит

+1
u313 писал(а):
Попробуй снять клапанную крышку и почистить маслоотражательные пластины

+1
для начала (может помочь и без снятия клапанной крышки и чистки) еще попробуй очистителем карбов прочистить штуцер на дроссельном узле на который шланг вентиляции картера надет - там маленькое отверстие - запросто засерается.
да, еще одно - сраное масло в движку не лей. вообще никуда не лей сраное.

_________________
Ем Еду

¯\_(ツ)_/¯
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 11 лет
Сообщения: 1131
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 11:24
Ответить с цитатой

кстати еще один момент - обязательно гофру воздуховода насухо от масла вытри. сними также ДМРВ - если масло в гофре было, то велика вероятность что и на нем будет - для него это смерть. Промой аккуратно, хотя бы раствором спирта (кто то тут еще чем то мыл, не помню).
_________________
Ем Еду

¯\_(ツ)_/¯
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы