Свершилось! Вчера забрал свой Фьюж у дилера. Вечером покатался немного. приятная машинка. забирать его ездил на фф2, так что сранить можно и с матрехой и с ним.
Сразу по шумоизоляции. само собой самый тихий в нашем автопарке фф2. очень тихо в салоне. фьюж конечно пошумнее - и двиг слышно и песок по аркам. матреха - шумоизоляции нет совсем. двиг давит на уши если крутить, но арки потише - локеры + антикор сильно гасят удары камешков по аркам. в общем десятка самая шумная. фф2 самый тихий. ужик посередине - все в соответствии с ценой.
Сиденья. про фф2 молчу - седла там на 5+. у ужика кресла очень удобные, сидиш плотно, боковую поддержку не только видно (как в 2110) но и чувствуешь. удобную позу нашел сразу. то что пишут в журналах про тесный педальный узел - чушь, они в ВАЗах просто давно не ездили. у меня еще и подлокотник на водительском сиденье. удобно. не мешает пристегиваца, коробкой орудовать и ручником дергать. попробовал его поднять - с ним удобнее. салон немного просторнее чем в матрехе. особенно переднему пассажиру: в матрехе ему явно узковато. сзади места для ног больше чем в мактрехе, по ширине примерно тоже самое. два потолочных плафона - в салоне светло.
рулится классно, близко к фф2. в обычных режимах не отлтчить. честный ГУР без всяких "Электро" - руль легкий и прозрачный. острее чем матреха реагирует. на мтрехе его можно на ходу покачивать немного, а машина будет ехать прямо. здесь так не пройдет - отклонил руль - повернул. приятные томоза с АБС (блин, фигасе она педаль долбит при срабатывании - будто передачу включаешь без сцепления, а то говорили будто напильником педаль пилят - это ж какой напильник
) сцепа мягкая (гидравлика) работает мягко.
печка - ну не холодно пока, до дует прилично. на первой скорости бесшумно и сильно. на второй тоже тихо и уже шапку с головы сносит. 3 и 4 конечно уже шумновато, но тише чем в матрехе.
двиг 1,6 100,64 лс (за эти 0,64 ОСАГО стоит 3346 уже (с 10% скидкой за безаварийность) против 2450 за матреху. пока обкатка, но чувствуется что резвее чем 1,6 16.тянет с низа до верха.
кпп - ну тут все ясно. форд один из лидеров вообще по четкости. и ужик радует четкими короткими ходами и отсутствием вибрации на рычаге (респект тросовому приводу).
фары. вот где превосходство ужа над матрехой. светит в три раза лучше. . на матрехе там где я видел только дорогу, теперь я вижу всю дорогу и тротуары с обоих сторон.
короче я доволен. теперь решу со страховой с матрехой и буду продавть.
Последний раз редактировалось: paravoz (25 Декабря 2006 08:04), всего редактировалось 1 раз