Привет всем, я здесь недавно, форум понравился, за рулем 9,5 лет, 9 из которых на ИЖ-21251-010 (комби), а с машинами с 15 лет дело имею.
Купили весной 21074i все нравится и динамика и плавность хода... Короче после москвича лепота, но расход великоват все же, хотя стиль езды не агрессивный, езжу спокойно. Даже москвич мой жрал меньше. Конечно можно попробовать перепрошить ЭБУ, наверне как нибудь и соберусь.
Но суть в следующем, видел на стоянке машину точно такую же 21074i на ГБО. Стоит Италия, хозяин дволен, но ничего в ГБО не смыслит и объяснить не может, только рулит. Возникает вопрос а не повредит ли данный девайс двигателю, там подача газа идет после ДМВР, а фрсунки каким то образом отключаются, т.е. газ подается как в карбюратор до дроссельной заслонки, а работа редуктора зависит от разряжения за ней.
1. Если форсунки оставить без давления в топливной магистрали не будет ли им вреда?
2. Бензин и газ имеют разное октановое число, т.е. нужно регулировать УОЗ, а как это осуществить на инжекторе без перепрограммирования, ведь на классике нет датчика детонации. Как ЭБУ будет знать что дают хавать двигателю? да и нужно ведь менять УОЗ каждый раз при переходе Г-Б, Б-Г. На карбе можно поставить приблуду (коммутатор) для регулировки УОЗ при переключении с бенза на газ и обратно, а как это на инжекторе.
Я конечно понимаю это дело газовиков поставить оборудование и дбиться его нормальной работы, но я хочу быть уверен, что двигатель проходит долго и не будет проблем.
Спецы, кто имеет с этим делом, просьба дать совет.
PS: в поиске точной инфы не нашел, только споры по поводу есть экономия или нет, есть вред клапанам или нет, поэтому пишу сюда.
Если карбовые модели ходят и по долгу без проблем с клапанами, то почему инжекторам бы так не ездить.