Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переход с бензина на газ на инжекторах 21074i

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Переход с бензина на газ на инжекторах 21074i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mitya32



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 10:11
Ответить с цитатой

Привет всем, я здесь недавно, форум понравился, за рулем 9,5 лет, 9 из которых на ИЖ-21251-010 (комби), а с машинами с 15 лет дело имею.
Купили весной 21074i все нравится и динамика и плавность хода... Короче после москвича лепота, но расход великоват все же, хотя стиль езды не агрессивный, езжу спокойно. Даже москвич мой жрал меньше. Конечно можно попробовать перепрошить ЭБУ, наверне как нибудь и соберусь.

Но суть в следующем, видел на стоянке машину точно такую же 21074i на ГБО. Стоит Италия, хозяин дволен, но ничего в ГБО не смыслит и объяснить не может, только рулит. Возникает вопрос а не повредит ли данный девайс двигателю, там подача газа идет после ДМВР, а фрсунки каким то образом отключаются, т.е. газ подается как в карбюратор до дроссельной заслонки, а работа редуктора зависит от разряжения за ней.

1. Если форсунки оставить без давления в топливной магистрали не будет ли им вреда?

2. Бензин и газ имеют разное октановое число, т.е. нужно регулировать УОЗ, а как это осуществить на инжекторе без перепрограммирования, ведь на классике нет датчика детонации. Как ЭБУ будет знать что дают хавать двигателю? да и нужно ведь менять УОЗ каждый раз при переходе Г-Б, Б-Г. На карбе можно поставить приблуду (коммутатор) для регулировки УОЗ при переключении с бенза на газ и обратно, а как это на инжекторе.

Я конечно понимаю это дело газовиков поставить оборудование и дбиться его нормальной работы, но я хочу быть уверен, что двигатель проходит долго и не будет проблем.

Спецы, кто имеет с этим делом, просьба дать совет.

PS: в поиске точной инфы не нашел, только споры по поводу есть экономия или нет, есть вред клапанам или нет, поэтому пишу сюда.
Если карбовые модели ходят и по долгу без проблем с клапанами, то почему инжекторам бы так не ездить.
Вернуться к началу
Mitya32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 10:25
Ответить с цитатой

Mitya32
для начала -
http://stavim-gaz.ru/technology/gig/
можно почитать там.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 10:40
Ответить с цитатой

Mitya32
http://www.chiptuner.ru/gbo.php

Здесь на ваши вопросы есть конкретные ответы. Правда, не знаю, насколько актуальны сейчас, дело ГБОизации не стоит на месте.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitya32



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 11:15
Ответить с цитатой

Спасибо, можно сказать убедили, свою машину жалко. Хороший впрыск дорого и не окупится, а плохой и не нужен.

Буду думать о прошивке, я не знаю где у нас в Перми этим занимаются, но думаю можно и самому попробовать, вроде не тупой. Вот инфы наберу, взвешу все за и против и вперед.
Вернуться к началу
Mitya32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 12:04
Ответить с цитатой

народ, а вот вы лучше скажите, переход на инже на 76 бензин возможен? мозги точно патчить придется.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitya32



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 19:12
Ответить с цитатой

Вот этого точно делать не стоит, если только бензин не халявный, если за свои покупать выигрыша нет никакого.
Вернуться к началу
Mitya32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 22:33
Ответить с цитатой

Mitya32 писал(а):
Вот этого точно делать не стоит, если только бензин не халявный, если за свои покупать выигрыша нет никакого.

Да ясен перец. Я просто гипотетически спрашиваю.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitya32



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 22:39
Ответить с цитатой

гипотетичемки тут все ясно, перепршил ЭБУ +доработка железа и ездий, меня интересовал вопрос совместимости разных топлив в одной коробке одновременно и без последствий.

Теперь я точно не буду газифицировать, а лучше найду сервис нормальный и перешью прошивку на более экономичную.
Вернуться к началу
Mitya32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 23:04
Ответить с цитатой

Mitya32 , а каков пробег? У моего а/м сначало было около
10-11л./100, сейчас 7-8 л. по городу. Двигатель 21067, пробег около 22.000 км.
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 10:55
Ответить с цитатой

Mitya32 писал(а):
гипотетичемки тут все ясно, перепршил ЭБУ +доработка железа и ездий, меня интересовал вопрос совместимости разных топлив в одной коробке одновременно и без последствий.

Теперь я точно не буду газифицировать, а лучше найду сервис нормальный и перешью прошивку на более экономичную.


Газифицировать есть смысл, когда очень много ездиешь. Скажем по 200 км в день - уже окупится меньше чем через год. А при условии, что совкомобили меняются примерно раз в 2 года - смысла ставить нету. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 11:14
Ответить с цитатой

На газу езжу с 1991 г. и очень доволен. На предыдущих тачкаж стояло новогрудковское оборудование. Сейчас на инжекторе стоит итальянское оборудование. Поставил на новую, не выходя из магазина.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mitya32



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 22:07
Ответить с цитатой

Ну понятно на газу ожно и нужно ездить, только оборудование разное. Вот я точно решил для себя, что если на инжектор, то нужно ставить распределенный впрыск газа, что есть дорого. Замена ДМВР после хлопков меня не прельщает, от них никто не застрахован, хлопушка на патрубке не панацея. Тот у кого я видел это ГБО имел уже хлопки, пока без последствий, но это не есть ГУТ.
Вернуться к началу
Mitya32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 11:13
Ответить с цитатой

baraban
Ну и как оно на инжекторе? Какую точно модель ставил? Какие прошивки лил? И главное, что за машина? Можно ли ГБО воткнуть на инжекторную 99 ?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 23:23
Ответить с цитатой

Тачка ВАЗ-21074i
На инжекторе работает нормально, также как и на бензине. Систему устанавливал "ЛОВАТО", ничего не перепрошивал.

Новогрудковское ГБО на карбюраторной 99-й видел. Про инжекторную ничего сказать не могу.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d_core



На форуме 10 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Москва
Авто: Трактор
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 00:39
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
baraban
Ну и как оно на инжекторе? Какую точно модель ставил? Какие прошивки лил? И главное, что за машина? Можно ли ГБО воткнуть на инжекторную 99 ?

Поставят без проблем на инжектор. Я вот катаю не нарадуюсь! Про хлопки согласен, но опять же, если всё исправно, то хлопать не должно или так редко, что газ окупит и эту крайне редкую замену. У меня 4 не сильных хлопка было. Машина 60тыщ прошла. Сегодня дмрв сменил. А если свечи-провода и мз в ужасном состояние, то и на бензе хлопает!!!

_________________
ВАЗ 21102 '01->Astra H Caravan 1,8MT '08->H Caravan 1,9CDTI (120Hp) 6MT '08->Citroen C-Crosser 2.2HDi (156Hp) 6MT '08
Cos the new car are shit!
Вернуться к началу
d_core сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitya32



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 17:24
Ответить с цитатой

Самосвальщик писал(а):
Mitya32 , а каков пробег?

9600, конечно по сравнению с новой меньше ест, да и если переключаться на больших оборотах тоже ест меньше.
Например, вместо 60 км/ч переходить на четвертую при 70-75 км/ч вместо 100 переходить на пятую при 130, то ощутимо меньше.[/quote]
Вернуться к началу
Mitya32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы